Страница 41 из 199
Dmitry_Cat
подскажите где лучше заказать форсунку 0 280 158 017

посмотрел в инете, цены от 800 р до 2000 р, хотелось бы подешевле и понадежнее магазин
Dranik
Dmitry_Cat
Dmitry_Cat писал(а):

подскажите где лучше заказать форсунку 0 280 158 017


тут глянь
http://www.elcar.ru/catalog/27/2067/
маг проверенный офф пред ставитель БОШ.
или тут
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result?start=100
Dmitry_Cat
Dranik
спасибо

а не подскажете разъем на датчик ОЖ двухконтактный который, походит на датчик температуры под бампером?
Сераил
Люди, подскажите - перестал у меня крутиться вентилятор отопителя внезапно в пути, на всех 3 скоростях. Снимал сам вентилятор, замыкал напрямую - крутит будь здоров. Проверял предохранитель F7 - цел, да и омыватель при нерабочем вентиляторе работал. На проводке мотора повреждений не видел, контакты под торпедой сидели плотно. Получается виноват переключатель отопителя? Или читал еще что в замке зажигания что-то не так может быть
т808
Сераил писал(а):

Получается виноват переключатель отопителя?


Совсем не обязательно,но его очень легко проверить контролькой - могла фишка КРАСНЫЙ/ГОЛУБОЙ разъединиться.
Там же над педалью газа глянь не открутилась ли гайка на шпильке,крепящая клемму массы моторчика печки на массу.
Сераил
т808 писал(а):

Совсем не обязательно,но его очень легко проверить контролькой - могла фишка КРАСНЫЙ/ГОЛУБОЙ разъединиться.
Там же над педалью газа глянь не открутилась ли гайка на шпильке,крепящая клемму массы моторчика печки на массу.


Масса моторчика была крепко прикручена.
Можно поподробнее о проверке? Как именно проверить и что за фишка?
т808
Сераил писал(а):

Масса моторчика была крепко прикручена.


Но это не гарантирует надежности эл.контакта,ведь сама шпилька крашеная.
И здесь пробник выручит.
Сераил писал(а):

о проверке?


Пробник с контрольной лампочкой нужен.
Если его нет,то сделай из подручных материалов.
Сераил писал(а):

что за фишка?


Ты же
Сераил писал(а):

Снимал сам вентилятор


значит расстыковывал одноконтактную фишку ГОЛУБОГО провода моторчика

от фишки КРАСНОГО провода бортпроводки.
Вот в это соединенную фишку и нужно сунуть провод пробника,другой от пробника на массу кузова.
Включаем зажигание,затем по очереди все три режима печки.
Лампочка пробника должна светиться.
Сераил
т808, а понял теперь.
Dranik
т808 писал(а):

Но это не гарантирует надежности эл.контакта,ведь сама шпилька крашеная.


если масса до этого была, а она была так как мотор работал то окрашенность шпильки тут уже не причина.
franzferdinand
что-то колымага моя взбрыкнула.
ехал на работу, стал в пробке на подъемчике, чую запах тосола, пошел пар со стороны бачка. ну я проехал метров 10, чтобы стать не на дороге, услышал - вентиль включился. точно не могу сказать, но мне кажется, он включился уже после пара и запаха.
заглушил, стал изучать, думал патрубок какой. нет, все целы. снизу термоса сухо, радиатор сухой. бачок снял - целый. одним слово - закипание.
конфигурация сод и антифриз постоянные уже полгода (с начала мая), проблем никаких не было.
залил смесь воды и остатков тосола, завел, стал контролировать. прогрелся, вентилятор штатно включился/выключился. при этом никакого кипения, уровень жижи поднялся только немного. подумал, поехал. 5 км примерно оставалось до работы, температура 93 без пчки, со второй скоростью - 87 градусов. проблем не было.
вот и вопрос - что это было? помпу исключаю - печка работала всю дорогу, перебоев тепла не было. некачественный антифриз тоже (полгода на нем без бед ездил и не по таким пробкам). остается одна мысль, что термос подклинил разово.
и еще - у меня в смеси теперь литр воды плещется. сливать, менять полностью?

Последний раз редактировалось: franzferdinand (30 Ноября 2015 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Suse
Smile литр воды забей,погляди таблица замерзания этиленгликолевых растворов...вроде ты сделал из -40 ,-30 lol1
Сераил
По своей проблеме разобрался. Поставил моторчик обратно, подключил всё. Собираюсь померить тестером, включаю печку - а она блин работает!
Ладно, съездил по делам, завожу - а она опять не крутится. Чудно. Плюсовой провод разомкнул-смокнул - все равно не заработала. Потом в пути уже опять заработала. Вернулся в гараж и пристально осмотрел контакты - минусовой чист, а вот плюсовой как окислившийся. Надо будет какой-нибудь смазкой для контактов обработать.

Еще вот такая вещь была, машина простояла с отключеным аккумулятором пару дней, а когда все обратно собрал и начал заводить (почему-то долго не схватывала) залил свечи, благо спас запасной комплект (с ним тоже долго покрутить пришлось, но завелась). Это из-за чего могло произойти? Раньше никогда такого не было, сколько бы дней простоя ни было. Мб из-за влажности? (на улице сейчас сильная слякоть)
Lliver
Сераил
Дело скоре всего не в проводе, в следующий раз как печка не запуститься, открой капот и постучи по моторчику кулаком, если запустится, то мотор лучше на замену.
rg-45
Lliver писал(а):

если запустится, то мотор лучше на замену.


если коллектор цел то можно щётки поменять.
Андрей266
Здравствуйте, есть пара вопросов.
1. Какой должна быть температура у двигателя в норме при движении? У меня на 2109 всегда по приборке показывало чуть больше 90 и я всегда думал что это норма. А вот на 2114 стрелка натприборке почти всегда чуть ниже 90 да и 14 значительно дольше 9 греется. Вот думаю это нормально или термостат плохо работает?

2. Стоит сигналка старлайн. Стали через раз, а то и хуже открываться двери(все 4) с пульта. В чем может быть проблема?
Huyan
Андрей266 писал(а):

1. Какой должна быть температура у двигателя в норме при движении?


примерно так:
На трассе на скорости 80 км/ч 95 градусов

Андрей266 писал(а):

? У меня на 2109 всегда по приборке показывало чуть больше 90 и я всегда думал что это норма. А вот на 2114 стрелка на приборке почти всегда чуть ниже 90


разные датчики и стрелки, не корректное сравнение

Андрей266 писал(а):

хуже открываться двери(все 4) с пульта. В чем может быть проблема?


ключом пробовал? за пипку в двери дергал?
косячить может и БУБД по питанию, может не контакт от сиги в проводку авто.
т808
Андрей266 писал(а):

Вот думаю это нормально или термостат плохо работает?


Думать нужно тогда,когда увидишь истинную температуру двигателя,благо на инжекторных авто это по БК определяется.
В приборке не термометр,а указатель,причем довольно грубый,и неудивительно что он показывает по разному на нескольких автомобилях даже если температура их движков абсолютно одинаковая.
Андрей266 писал(а):

Стали через раз, а то и хуже открываться двери(все 4) с пульта. В чем может быть проблема?


Как в механике,так и в электрике.
Для определения неисправности необходимы замеры.
Проще начать с электрики.
Dranik
Андрей266 писал(а):

Стали через раз, а то и хуже открываться двери(все 4) с пульта. В чем может быть проблема?


в замках. в актуаторах они со временем теряют свою силу. в регулировке привода замка,
выбери нужное и подчеркни как говорится.
Easy Rider83
здравствуйте! вопрос у меня такой: при торможении справа предположительно спереди слышен какой-то скрежет. что это может быть?
т808
Easy Rider83 писал(а):

слышен какой-то скрежет. что это может быть?


Для начала проверить колодки на предмет полной изношенности,или отрыва накладки на одной из них.
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

слышен какой-то скрежет. что это может быть?


Для начала проверить колодки на предмет полной изношенности,или отрыва накладки на одной из них.

понятно. спасибо. завтра собираюсь посмотреть, буду хоть предположительно знать где искать...
Andrey163
Если сзади, то грязь в барабаны попадает
TDream
Андрей266 писал(а):

Какой должна быть температура у двигателя в норме при движении?


90 + - пару градусов по БК. Указатель на приборке не точен.
Андрей266
Huyan писал(а):

ключом пробовал? за пипку в двери дергал?
косячить может и БУБД по питанию, может не контакт от сиги в проводку авто.



Ключом открывается. За пипки тоже все нормально открывается. Там такая тема- кнопку нажимаешь, щелчок, потом второй щелчок который уже открывает все двери. А получается так: кнопку нажал-щелчок-второй и нифига, какбудто пипки протолкнуться не могут,чето мешает. А бывает и по несколько раз подряд нормально закрывабтся/открываются с брелка, а то и по раз 5 тыкаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Притом все 4 двери тупят,не так что одна открылась другие нет
Garik36
Подскажите, у кого-нибудь есть опыт ремонта обогрева заднего стекла? Сколько раз не чинил свой, все время ломается. Может что-то не так делаю...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы