Страница 3 из 30
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Белоленточники это те кто за Россию, но против режима олигархата.
А активисты поддерживающие режим DAI, TRANS MISSION, Новайс, viper31 и т.п. это у нас получаются краснопогонники?
/Есть еще 3 категория типа бунши это вообще неизвестно кто pst


я т.н. режим поддерживаю во внешнеполитической части. По экономической (частично политической)я совсем даже против. в отличие от пиндел у клавы на митингах бываю lol1 Pardon

Так не бывает. Без сильной внутренней экономической части не бывает сильной внешнеэкономической части. Это все пускание пузырей которое до добра не доведет.
Есть мнение что т.н. внешнеполитические "успехи" ширма для закрытия нарастающих внутренних проблем. Отвлекающий маневр


бывает еще с сильной армией Pardon но не могу не согласиться. что надо иметь и сильную экономику. Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает facepalm

И тут то же самое. Не бывает сильной армии со слабой экономикой. Все взаимосвязанно.
Ядерная дубинка у нас есть, наследие СССР. Повезло нам, но и она не вечная.
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

И тут то же самое. Не бывает сильной армии со слабой экономикой. Все взаимосвязанно.
Ядерная дубинка у нас есть, наследие СССР. Повезло нам, но и она не вечная.


ну написал ты это и? пусть все стали белокнопочными дальше то что? lol1
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает


Я свое дело делаю. Только ты мне объясни почему государство палки в колеса вставляет? Почему нам запрещают экспортировать нашу продукцию которую мы производим и перерабатываем внутри страны и выдаем на экспорт готовый продукт.
Но при этом никаких запретов на экспорт сырьевых ресурсов из страны нет.
Что это?
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает


Я свое дело делаю. Только ты мне объясни почему государство палки в колеса вставляет? Почему нам запрещают экспортировать нашу продукцию которую мы производим и перерабатываем внутри страны и выдаем на экспорт готовый продукт.
Но при этом никаких запретов на экспорт сырьевых ресурсов из страны нет.
Что это?


продавайте внутри. тут нехватка. Pardon
SLAVA 932
TRANS MISSION писал(а):

Крым наш. Но тебе не понять. ты Л.Н. Толстого то не читал,какол. Pardon



О как. Дискуссия закончилась, так и не начавшись. Поцреотик наклеил ярлык и слился ROFL

Но про Крымнаш. Это все тока на пользу США:

1. Ну перешел Крым от одной марионетки США - Порошекко к другой марионетке США - Путину. В чем ущерб США - да никакого. Тока польза - 89% рейтинга у их агента, верного продолжателя дела ЕБН Путина, который продолжает контролируемую утилизацию РФ, распродажу ее иностранным ТНК под одобрительные возгласы поцреотов "многоходовочка"!
2. Выгодно США в том, что можно ввести санкции против РФ, и у Путина и Ко есть официальная отмазка, почему не идет модернизация экономики, а наоборот, контролируемая утилизация - запад, дескать, нам технологии не продает. Ага, Китаю продает, Сталин в 1946г., в год начала Холодной войны купил лицензию на первый реактивный двигатель у "Роллс-Ройса", а мы не можем ROFL Вата верит. supercool При этом деньги в американские "ценные бумаги" (а не в отечественную промышленность и с/хозяйство) кладутся исправно.
3. Забрали Крым и получили 40 млн. ненавидящих врагов на границе, вот-вот НАТО может появиться на Украине, а правительство контролируется США на 100%. Вот это "успех" внешней политики РФ! А почему Путин не вел агентурную работу влияния в стране, с которой граничит? Почему агент влияния - посол в Украине не ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ дипломат, а сначала косноязычный Черномырдин, а потом г@$но Зурабов? Почему Путин не смог посадить на пост президента Украины НОРМАЛЬНОГО, лояльного, а не вора-шапочника Витю, которого Украина ненавидела еще до выборов, и выигроал он (и то еле-еле) только потому, что Ющенко и Тимошенко ненавидели еще больше. Почему США удалось поставить ЛОЯЛЬНОГО президента, а нам, соседям, нет? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

SDRIVER писал(а):

Повезло нам, но и она не вечная.


Ага, ща Путин в США вывезет оружейный плутоний по соглашению Гор-Черномырдин и усе ROFL Центрифуги-то не работают lol1
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает


Я свое дело делаю. Только ты мне объясни почему государство палки в колеса вставляет? Почему нам запрещают экспортировать нашу продукцию которую мы производим и перерабатываем внутри страны и выдаем на экспорт готовый продукт.
Но при этом никаких запретов на экспорт сырьевых ресурсов из страны нет.
Что это?


продавайте внутри. тут нехватка. Pardon

Я тебе уже говорил здесь излишек. Мы производим и для себя с лихвой хватает и на экспорт остается. люди вложились под это дело, построили новые мощности увеличили производство. А теперь нам говорят хрен вам, а не экспорт.
Я так понимаю производство внутри страны вам не нужно?
Holz
Эти фото 1991 года, кто эти люди?


Снято с одного места в разное время. Прошло 25 лет, а нибуя не поменялось, все делитесь на вату и ленты....Тфу, мля... facepalm
SDRIVER
SLAVA 932 писал(а):

контролируемую утилизацию РФ


Очень похоже на то, по другому и не назовешь
Turner
Кстати, по-московски правельно говорить "дощщь" и "белолентошники".
rg-45
SLAVA 932 писал(а):

Сталин в 1946г., в год начала Холодной войны купил лицензию на первый реактивный двигатель у "Роллс-Ройса"


врёт и не краснеет hehe

Развернуть
После окончания Второй мировой войны центром мирового реактивного двигателестроения являлась Великобритания. Летом 1946 года советский торговый представитель в Великобритании сообщил о возможности приобретения в этой стране мощных, по меркам тех лет, турбореактивных двигателей (ТРД) «Дервент» и «Нин». Рассказывают, что когда об этом доложили Сталину, он не поверил сообщению, заявив: «Неужели есть дураки, торгующие своими секретами». Но дураков не было, были коммерсанты, знающие цену деньгам, а родина турбореактивных двигателей с центробежным компрессором продавала отнюдь не новейшие разработки.

Вообще англичан очень интересовал сбыт своих ТРД. Об этом свидетельствует направленный в октябре 1946 года доклад А.С. Синяка, бывшего военного представителя в Великобритании, и инженера В. Бирюлина о деятельности фирмы «Роллс-Ройс».

Из доклада следует, что английские специалисты не только ознакомили представителей СССР со своими достижениями, но и провели с ними довольно большой курс обучения по конструкции и эксплуатации своих ТРД.

Так или иначе, но в июне 1946 г. вышло постановление Совета министров СССР, разрешавшее Министерству авиационной промышленности закупить в Великобритании по 10 экземпляров обоих двигателей. Третьим пунктом предписывалось МАПу внести предложение о постройке экспериментальных самолетов с этими ТРД. Но, как выяснилось позже, желающих строить реактивные самолеты оказалось значительно больше, ведь каждый главный конструктор хотел внести свою лепту в общее дело[233].

В конце 1946 года в Великобританию была направлена комиссия в составе главного конструктора А.И. Микояна, главного конструктора двигателей В.Я. Климова и ведущего специалиста по авиационному материаловедению профессора СТ. Кишкина.

Советской делегации удалось закупить в Великобритании новейшие ТРД фирмы «Роллс-Ройс»: «Нин» с тягой до 2270 кг и «Дервент-V» с тягой 1590 кг. Не менее важным достоинством был значительный ресурс работы – 180 часов против первоначально 25 часов у советских РД-10 и РД-20.

Закупка этих ТРД дала мощный толчок для развития отечественного реактивного двигателестроения и самолетостроения. Двигатели, предназначенные для СССР, еще только собирались на английских заводах, а Совет министров СССР своим постановлением от 15 февраля 1947 г. решил вопрос об их постройке на отечественных предприятиях в обход общепринятых норм и правил, т.е. без приобретения лицензии. И это решение самым благоприятным образом сказалось на отечественной авиапромышленности[234].

6 января 1948 г. министр авиационной промышленности М.В. Хруничев докладывал Сталину: «Заводы № 45 и № 500 обязаны были скопировать и организовать производство английских двигателей «Нин-1» и «Дервент-V»… Первые двигатели изготовлены и 30 – 31 декабря прошли нормальные сдаточные испытания со следующими данными:
http://velib.com/read_book/podrepnyjj_evgenijj_ilich/reaktivnyjj_proryv_stalina/glava_2_nachalo_reaktivnogo_marafona/
ну и ещё немного
Цитата:

С середины 1946 г., т.е. еще до закупки и поставки английских двигателей в СССР, в ОКБ Климова уже шла работа по изготовлению чертежей двигателя Nene, который был выбран в качестве прототипа для создания более мощного отечественного двигателя ВК-1. Единственным материалом, имевшимся в распоряжении конструкторов, были довольно скудные сообщения в журналах и одна (!) фотография продольного разреза двигателя. Когда чертежи были готовы, из Англии прибыли закупленные двигатели. В ОКБ-45 была произведена разборка и разрезка этих двигателей, а также сняты все размеры деталей. РД-45 представлял собой точную копию Nene. Климов категорически запрещал делать какие-либо отступления, "улучшения" как в чертежах, так и при выборе материалов. http://www.politpskov.com/polit-info/1340-rolls-royce-derwent-nene

политрук
Holz писал(а):

Эти фото 1991 года, кто эти люди?



как выяснилось - бараны...
facepalm

pst
DAI
Holz писал(а):

все делитесь на вату и ленты....Тфу, мля... facepalm

В обиде сказал старый питарас, которого не посчитали? hehe
S597SMRUS
политрук писал(а):

ак выяснилось - бараны.


мАсквичи pst ROFL
Новайс
Так самого старого пердуна тоже пишем?
Smile
политрук
Новайс

скажи, ты журнализд?
SLAVA 932
rg-45 писал(а):

врёт и не краснеет hehe



А в чем вранье-то? Что, не дали купить?
rg-45 писал(а):

Из доклада следует, что английские специалисты не только ознакомили представителей СССР со своими достижениями, но и провели с ними довольно большой курс обучения по конструкции и эксплуатации своих ТРД.

Так или иначе, но в июне 1946 г. вышло постановление Совета министров СССР, разрешавшее Министерству авиационной промышленности закупить в Великобритании по 10 экземпляров обоих двигателей. Третьим пунктом предписывалось МАПу внести предложение о постройке экспериментальных самолетов с этими ТРД. Но, как выяснилось позже, желающих строить реактивные самолеты оказалось значительно больше, ведь каждый главный конструктор хотел внести свою лепту в общее дело[233].

В конце 1946 года в Великобританию была направлена комиссия в составе главного конструктора А.И. Микояна, главного конструктора двигателей В.Я. Климова и ведущего специалиста по авиационному материаловедению профессора СТ. Кишкина.

Советской делегации удалось закупить в Великобритании новейшие ТРД фирмы «Роллс-Ройс»: «Нин» с тягой до 2270 кг и «Дервент-V» с тягой 1590 кг. Не менее важным достоинством был значительный ресурс работы – 180 часов против первоначально 25 часов у советских РД-10 и РД-20.

Закупка этих ТРД дала мощный толчок для развития отечественного реактивного двигателестроения и самолетостроения. Двигатели, предназначенные для СССР, еще только собирались на английских заводах, а Совет министров СССР своим постановлением от 15 февраля 1947 г. решил вопрос об их постройке на отечественных предприятиях в обход общепринятых норм и правил, т.е. без приобретения лицензии. И это решение самым благоприятным образом сказалось на отечественной авиапромышленности[234].



То что за лицензию не заплатили? Двигатели продали? Ну пусть Вова также тырит технологии, а не оправдывается "нам не продают", мы не против. Ну и? supercool
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает


Я свое дело делаю. Только ты мне объясни почему государство палки в колеса вставляет? Почему нам запрещают экспортировать нашу продукцию которую мы производим и перерабатываем внутри страны и выдаем на экспорт готовый продукт.
Но при этом никаких запретов на экспорт сырьевых ресурсов из страны нет.
Что это?


продавайте внутри. тут нехватка. Pardon

Я тебе уже говорил здесь излишек. Мы производим и для себя с лихвой хватает и на экспорт остается. люди вложились под это дело, построили новые мощности увеличили производство. А теперь нам говорят хрен вам, а не экспорт.
Я так понимаю производство внутри страны вам не нужно?


а я тебе уже сказал. что масло стоило 45-60 теперь 90-115. lol1
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает


Я свое дело делаю. Только ты мне объясни почему государство палки в колеса вставляет? Почему нам запрещают экспортировать нашу продукцию которую мы производим и перерабатываем внутри страны и выдаем на экспорт готовый продукт.
Но при этом никаких запретов на экспорт сырьевых ресурсов из страны нет.
Что это?


продавайте внутри. тут нехватка. Pardon

Я тебе уже говорил здесь излишек. Мы производим и для себя с лихвой хватает и на экспорт остается. люди вложились под это дело, построили новые мощности увеличили производство. А теперь нам говорят хрен вам, а не экспорт.
Я так понимаю производство внутри страны вам не нужно?


а я тебе уже сказал. что масло стоило 45-60 теперь 90-115. lol1

я тебе уже объясняд что это не из за дефицита, на рынке переизбыток масла, оптовая цена не растет, а падает.
Varta
Погrомы б-будут? 63
Косолапый
за ротенберга, за чайку, за васильеву! gpn
Varta
Косолапый
pst
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


а я тебе уже сказал. что масло стоило 45-60 теперь 90-115. lol1

я тебе уже объясняд что это не из за дефицита, на рынке переизбыток масла, оптовая цена не растет, а падает.[/quote]
ну мб с 90-115 до 85-110 и упала. lol1
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

ну мб с 90-115 до 85-110 и упала


pst Она выше 45 рублей и не поднималась. Потом розница взяла и подняла цену до 110 рублей при опте 45 ROFL
Все вопросы к путину и его друзьям спекулянтам
Бомбовоз
а в красноленточники в какой теме записывают ??

только там сразу прошу забанить нефтяника который до случая свой партбилет хранит как и Вова 63
SDRIVER
TRANS MISSION
безенчукский МЭЗ сейчас масло 53 рубля за кг EXW
http://www.bezmez.ru/sales/
Это примерно 49 рублей за литр
А в магазине оно уже по 110

Последний раз редактировалось: SDRIVER (03 Декабря 2015 10:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы