Белоленточники это те кто за Россию, но против режима олигархата.
А активисты поддерживающие режим DAI, TRANS MISSION, Новайс, viper31 и т.п. это у нас получаются краснопогонники?
/Есть еще 3 категория типа бунши это вообще неизвестно кто
И тут то же самое. Не бывает сильной армии со слабой экономикой. Все взаимосвязанно.
Ядерная дубинка у нас есть, наследие СССР. Повезло нам, но и она не вечная.
Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает
Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает
Крым наш. Но тебе не понять. ты Л.Н. Толстого то не читал,какол. Pardon
Повезло нам, но и она не вечная.
Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает
контролируемую утилизацию РФ
Сталин в 1946г., в год начала Холодной войны купил лицензию на первый реактивный двигатель у "Роллс-Ройса"
С середины 1946 г., т.е. еще до закупки и поставки английских двигателей в СССР, в ОКБ Климова уже шла работа по изготовлению чертежей двигателя Nene, который был выбран в качестве прототипа для создания более мощного отечественного двигателя ВК-1. Единственным материалом, имевшимся в распоряжении конструкторов, были довольно скудные сообщения в журналах и одна (!) фотография продольного разреза двигателя. Когда чертежи были готовы, из Англии прибыли закупленные двигатели. В ОКБ-45 была произведена разборка и разрезка этих двигателей, а также сняты все размеры деталей. РД-45 представлял собой точную копию Nene. Климов категорически запрещал делать какие-либо отступления, "улучшения" как в чертежах, так и при выборе материалов. http://www.politpskov.com/polit-info/1340-rolls-royce-derwent-nene
Эти фото 1991 года, кто эти люди?
все делитесь на вату и ленты....Тфу, мля...
ак выяснилось - бараны.
врёт и не краснеет hehe
Из доклада следует, что английские специалисты не только ознакомили представителей СССР со своими достижениями, но и провели с ними довольно большой курс обучения по конструкции и эксплуатации своих ТРД.
Так или иначе, но в июне 1946 г. вышло постановление Совета министров СССР, разрешавшее Министерству авиационной промышленности закупить в Великобритании по 10 экземпляров обоих двигателей. Третьим пунктом предписывалось МАПу внести предложение о постройке экспериментальных самолетов с этими ТРД. Но, как выяснилось позже, желающих строить реактивные самолеты оказалось значительно больше, ведь каждый главный конструктор хотел внести свою лепту в общее дело[233].
В конце 1946 года в Великобританию была направлена комиссия в составе главного конструктора А.И. Микояна, главного конструктора двигателей В.Я. Климова и ведущего специалиста по авиационному материаловедению профессора СТ. Кишкина.
Советской делегации удалось закупить в Великобритании новейшие ТРД фирмы «Роллс-Ройс»: «Нин» с тягой до 2270 кг и «Дервент-V» с тягой 1590 кг. Не менее важным достоинством был значительный ресурс работы – 180 часов против первоначально 25 часов у советских РД-10 и РД-20.
Закупка этих ТРД дала мощный толчок для развития отечественного реактивного двигателестроения и самолетостроения. Двигатели, предназначенные для СССР, еще только собирались на английских заводах, а Совет министров СССР своим постановлением от 15 февраля 1947 г. решил вопрос об их постройке на отечественных предприятиях в обход общепринятых норм и правил, т.е. без приобретения лицензии. И это решение самым благоприятным образом сказалось на отечественной авиапромышленности[234].
Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает
Но твое бряцание по клаве уж точно ее таковой не делает
а я тебе уже сказал. что масло стоило 45-60 теперь 90-115.
ну мб с 90-115 до 85-110 и упала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы