rus71 писал(а):Поршеньковский писал(а):
2. У 2131 недостатков еще больше и намного. Если интересно, могу подробно
конечно интересно, может откроется что то новое до сели неведомое
Америку я не открою, все известно:
1. Для начала, 2131 просто некрасивый. Итак приглядываешься и эдак. Но рвотный рефлес все равно не проходит. Такой он кооперативный дизайн.
2. Гниёт быстро даже по меркам отечественного автопрома
3. Собирается не на главном конвейере а в кооперативе ОПП НТЦ, там же проходит и катафорез (или не проходит) ибо с катафорезным цехом там есть ньюанс. Обсуждалось.
Плюс качество сборки совсем лотерейное
4. Конструктивные недостатки: расположение гены, раздатки, теперь еще наличие Е-газа (у шнивы тапка до сих пор), дверные замки...
5 Эксплуатационные недостатки:
5.1.Ты радиус поворота ШНивы представляешь или Дастера? Он у них неожиданно большой из-за малого угла поворота больших колес внутри арки. Так вот у 2131 он еще больше. Задним ходом параллельную парковку а-ну-как или развернуться. О, майн гад.
5.2. В 2131 если зимой 4 чела в салоне едут, то все стекла боковые запотемши. А отрпления едва переднему ряду хватает
5.3. У ШНивы в отличие от 2131 есть кондиционер. Модификации без оного только под заказ
5.4. У 2131 только один контур дверных резинок. Вся пыль в салоне.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
SDRIVER писал(а):Поршеньковский писал(а):
SDRIVER писал(а):
тот же самый овощной мотор
кстати, моторы у них отличаются.
Чем? Приводом вспомогательных агрегатов?
И не только. ШНивовский короче на 2см. Цепь - однорядка
Плюс на ШНивах нет Е-газ
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (03 Декабря 2015 11:33), всего редактировалось 3 раз(а)