Страница 2 из 3
Alex-vs-VAZ
SDRIVER писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Для меня у ШНивы один минус. Это отсутствие багажника, таскаться с прицепом везде у меня желания нет.



если задние сидухи выкинуть? нафиг они нужны для рыбалки и говен.

Можно. Я то не с точки зрения рыбалки и говен говорю



а куда ее, если не для рыбалки и говен. на каждый день в городе нафиг надо.
Mord_vin
Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?
Поршеньковский
rus71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):
2. У 2131 недостатков еще больше и намного. Если интересно, могу подробно

конечно интересно, может откроется что то новое до сели неведомое


Америку я не открою, все известно:
1. Для начала, 2131 просто некрасивый. Итак приглядываешься и эдак. Но рвотный рефлес все равно не проходит. Такой он кооперативный дизайн.
2. Гниёт быстро даже по меркам отечественного автопрома
3. Собирается не на главном конвейере а в кооперативе ОПП НТЦ, там же проходит и катафорез (или не проходит) ибо с катафорезным цехом там есть ньюанс. Обсуждалось.
Плюс качество сборки совсем лотерейное
4. Конструктивные недостатки: расположение гены, раздатки, теперь еще наличие Е-газа (у шнивы тапка до сих пор), дверные замки...
5 Эксплуатационные недостатки:
5.1.Ты радиус поворота ШНивы представляешь или Дастера? Он у них неожиданно большой из-за малого угла поворота больших колес внутри арки. Так вот у 2131 он еще больше. Задним ходом параллельную парковку а-ну-как или развернуться. О, майн гад.
5.2. В 2131 если зимой 4 чела в салоне едут, то все стекла боковые запотемши. А отрпления едва переднему ряду хватает
5.3. У ШНивы в отличие от 2131 есть кондиционер. Модификации без оного только под заказ
5.4. У 2131 только один контур дверных резинок. Вся пыль в салоне.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):
SDRIVER писал(а):
тот же самый овощной мотор

кстати, моторы у них отличаются.

Чем? Приводом вспомогательных агрегатов?


И не только. ШНивовский короче на 2см. Цепь - однорядка
Плюс на ШНивах нет Е-газ

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (03 Декабря 2015 11:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Alex-vs-VAZ
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



да тупо лишний жор бенза, дороже содержать полный привод, цена шнивы, нет автомата. в городе достаточно недопривода. это если про относительно большой город.
AND517
Alex-vs-VAZ писал(а):

Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



да тупо лишний жор бенза, дороже содержать полный привод, цена шнивы, нет автомата. в городе достаточно недопривода. это если про относительно большой город.


Плюс тесная она еще сзади. И безопасности никакой.
Оруженосец
Цифра писал(а):

Поршеньковский
Не мечи бисер, он тролль.



Это точно. То Патриот ему не нравиться, то Шнива. Один Дастер ему душу греет supercool
Поршеньковский
Оруженосец писал(а):

Цифра писал(а):
Поршеньковский
Не мечи бисер, он тролль.


Это точно.


Человек идет методом отрицательного экспертного анализа. Многие так.
Мне вот сюжет Жорика про сабж нравится. Жорик в каждый сюжет нет да вставит глубокий философский смысл.
ШНИву покупают люди немолодые, которые с возрастом начинают ценить в друзьях надежность в человеческих отношениях
SDRIVER
На шниве стекла тоже адски потеют. С геной никаких проблем на Ниве. Развороты тоже без особых проблем. Пыль конечно сосет как пылесос. Зато бампер железный, сзади места больше и багажник огромный. Кондер на ниву стоит сейчас 35 тыр.
что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?
Поршеньковский
rus71 писал(а):

тебе это бабушка у подъезда рассказала или в интернетах вычитал?


бабушка у парадной. Я вже фром Санхт-Петексбурх. Диревня
Mihalych78
SDRIVER
rus71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?


что там короче, а если головой подумать?
-блок на шниве 21213
-колено то-же
впереди крайняя часть классического двигателя это сам блок к которому прикручена крышка отличающаяся от классической только приливом под датчик положения коленвала.
длина двигателей хоть 2123 хоть 2101 одинаковая, только на 2123 широкий шкив под плоский ремень который торчит дальше классического, и в сборе двигатель 2123 длиннее из за привода агрегатов

Добавлено спустя 46 секунд:

Поршеньковский писал(а):

бабушка у парадной. Я вже фром Санхт-Петексбурх. Диревня


блок у шнивы 21213 Smile

вот и я том же..что одинаковые движки то
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?


Да у них даже ПГБшки разные.
Убрали взащет узкой цепи, которую ГНЦ (будь он неладен) тянет.
Просто когда надо было вкорячить конденсатор радика кондея то места тупо не хватило 2 см, вот и смудрили.
Справедливости ради стоит сказать, что на ЭМки 4х4 теперь можно тоже встретить ШНивовский двиг с однорядной цепью и ГНЦ. Куле, унификация
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

SDRIVER писал(а):

что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?


Да у них даже ПГБшки разные.
Убрали взащет узкой цепи, которую ГНЦ (будь он неладен) тянет.
Просто когда надо было вкорячить конденсатор радика кондея то места тупо не хватило 2 см, вот и смудрили.
Справедливости ради стоит сказать, что на ЭМки 4х4 теперь можно тоже встретить ШНивовский двиг с однорядной цепью и ГНЦ. Куле, унификация

у меня М-ка
Лежандр
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



А что хорошего? Овощной мотор и постоянный полный привод. Жрёт много, и зачем оно в городе надо? nea
алекс спб
на всех 21214 моторах цепь однорядная, только на карбовой ниве двухрядка. wwow facepalm
алекс спб
rus71
яче спорю pst оказывается испортили мотор..обрыв цепи за 200-300км от цивилизации=капиталка.зато волки будут сыты gpn
zmey999
Лежандр писал(а):

Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



А что хорошего? Овощной мотор и постоянный полный привод. Жрёт много, и зачем оно в городе надо? nea



а для города ее как бы и не берут ))
Hariton
masta писал(а):

Эээ! Падажжите! А скока она стоила раньше?
У нас лет 5 назад она стоила 20-23куе! 23куе, КАРЛ! facepalmг


Не стоила она столько. Было что-то от 14 тыс. у.е., но пустая как барабан.
Runik
Лежандр писал(а):

Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



А что хорошего? Овощной мотор и постоянный полный привод. Жрёт много, и зачем оно в городе надо? nea

ГБО решит проблему в целом насчет жрачки топлива

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

zmey999 писал(а):

Лежандр писал(а):

Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

на каждый день в городе нафиг надо.


почему? что плохого ?



А что хорошего? Овощной мотор и постоянный полный привод. Жрёт много, и зачем оно в городе надо? nea



а для города ее как бы и не берут ))

Её берут для леса аля бездорожье. Но.. вот косяк, на нее нормально лебедку не вкорячить.
Ahmet99
алекс спб писал(а):

на всех 21214 моторах цепь однорядная, только на карбовой ниве двухрядка.


hehe на карбовой, все слышали? hehe
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

алекс спб писал(а):

на всех 21214 моторах цепь однорядная, только на карбовой ниве двухрядка.


hehe на карбовой, все слышали? hehe



По секрету - там где твоя девятка ест по паспорту литров 8, карбовая Нива - 14 и не кашляет.. На примерно таком же Солексе. facepalm
Jinn
rus71 писал(а):

нива то ладно, она столько ест понятно зачем, а шнива то, её и в бездорожъе не загнать то нормальное ибо поцарапать жалко, да и мост передний внезапно порваться может)
и если дастер перегреет муфту(а перегревабтся они только в интернете) то онстановится временно переднеприводным и остыв вновь превращается в джыпа, а шнива по пороги в говне и порваным мостом, это только волоком на тракторе её тащить


Шниву значит жалко в нормальное бездорожье загнать а дастер типа не жалко))) Ну а называть дастер джипом это facepalm Я думаю там где Шнива порвет передний мост , дастер вообще рассыплется нафиг. Если под него заглянуть , снизу его конструкция напоминает какой то детский автомобильчик. Задние рычаги из трубочек диаметром с мизинец , такие же полуоси , редуктор словно игрушечный , спереди рычаги из 2мм. штамповки практически без усилений , у нивы/шнивы в этом плане все гораздо солиднее сделано. Дастер это просто приподнятая легковуха с добавленным задним приводом .Ну и в плане внедорожного тюнинга с дастером не развернешься , а уж то что , как правило в самый неподходящий момент, может вдруг стать переднеприводным нуегонах.
masta
Tymur писал(а):

masta писал(а):

Эээ! Падажжите! А скока она стоила раньше?
У нас лет 5 назад она стоила 20-23куе! 23куе, КАРЛ! facepalm


ты про какой шевроле?


Шевроле нива... supercool
ТЫНЦ Цену в гривнах делим на 25 и получаем цену в баксах... supercool

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

А вот столько стоит, к примеру, 10-летняя шнива... Good
jecson
rus71 писал(а):

только на шнивах всё больше городские жители ездят, и с асфальта не съезжают вообще


кому онанакуй вперлась в городах facepalm
хотя нет supercool есть такие города что цуко жалеешь что нивы под рукой нет,потому что там дорог нет facepalm бывал я в таких городах недалеко от питера тыща км всего от москвы и тогоближе 400км,там города есть асвальта там такое ощущение никогда и не было,и ездят там на нивах шнивах и уазах потому как на тот же сраный дустер устанешь запчасть ждать,а ездить нужно каждый день
masta
rus71 писал(а):

где от асфальта только ямы остались


rus71 писал(а):

на легковом тазу ямки объезжать


Сам себе противоречишь... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы