непосредственно грунта
Грунт опробован. Из особенностей - сильно воняет каким-то адовым растворителем Smile
а укладывается паршиво и после высыхания поверхность некрасивая
а "база" на самом деле однокомпонентная и если и разбодяживается то только разбавителем ради получения требуемой текучести.
может и пятилитровый жбан придётся брать.
И ещё парочку протирочных салфеток,
Но в этот раз такой дебильный ляп я уж точно не допущу
спасибо за рассказы по покрас, много полезного для себя подчерпнул.
тут не в этом интерес был, а уточнить полноценная полимеризация или так себе.
Вязкость? Такая же как и когда на другом грунте у тебя ровно легло, или гуще?
Нахрена? Только если на будущее. Мне 1 кг банки лака хватило на капот, крыло, и дверь и осталось.
Липких? Бери те что перфорированные. Их можно на части резать, а те которые как марля, только целиком использовать, их резать нельзя, если разрезать, то нитки налипают.
Мерные стаканы - отличная вещь
По картинке вследствие наивысочайшего качества нифига не понятно что это ващще такое изображено.
потому что в итоге он всё равно покрасится в цвет машины.
может и с горбатостью из-за этого проблемы?
Ты планируешь антиграв красить? Под ним что?
ты что до сих пор варишь?
Под ним 2 слоя грунта: эпоксидный и наполнительный.
"горбатое" - это когда "не зеркало" Smile. Например взять любую кредитопомойку (да и не только, известно много случаев и со вполне дорогими машинами) и поближе рассмотреть - качество заводской покраски там такой лютый караул, что впору делать вывод о наборе заводом маляров из Точикистона, потому что хоть и относительно равномерно и без мусора, а как стиральная доска.
Всеж под крылом пескоструй присутствует, если краску-лак пробьет, и водички еще туда, как бы не получилась межслойная парная баня.
Так себе решение на самом деле, но заводское покрытие хрен найдешь
может специально так красят
Там вообще глубоко пофигу чем замазывать. Лишь бы герметичное и не осыпАлось Smile. Что же касается заводского герметика, то вот здесь (правая банка) полный его аналог выложен, причём недорогой.
Картинки, ясен пень, будут, причём снятые на нормальный аппарат, который будет взят в гараж
Пробовал замачивать в чем нибудь типа растворителей 6** серии? Как себя ведет?
где этим пол намазали, за два года прогнило насквозь, точечно
интересно что получиться
Круто
можно уже и подрабатывать и красить людям
На самом деле нет. Капот кривоват, а в крыле штук 5-6 пылинок есть.
Мазали-то небось по голой железке. А если железка ещё и не новая, а чищенная, то совсем плохо.
Инструментарий:
Опасался зря, ибо породистый лак есть породистый лак и текучесть у него значительно отличается от привычного DX-40. Шибко сильно я, ясен пень, не расстоился, т.к. всегда можно попользовать любимый инструмент криворукого красюна - полировочную машинку Smile. "Исправить ситуацию" путём нанесения последующих сверхжидких слоёв я не решился - вычищать ручей, если таковой возникнет, значительно хлопотнее нежели чем полировать то что есть.
С крылом я исправился:
С другого крыла решил таки убрать мусор. Мусор оказался в базовом слое, пришлось шкурить основательно. Далее поливаем базой и... Ах ты ж, ё.., прошлая краска поднялась.
из кусочков и композитных материалов
Смысл есть два ресивера объединять? Вроде как на одну деталь, даже капот, большого и так должно хватить?
И еще читал, вроде как грамотно через ту гайки соединять,
По пистику не понятно. Или уж название фоткай, или со стороны дюзы хотяб. Высокое, низкое? Ясно что кэтайский аналог чего-то. Только чего? То что регулятор давлежки на ручке, грамотно, а фильтры какие? Шланг диаметр?
не так уж страшна сопля
Чет не то, основа одна, не должно было поднять,где-то в подготовке косяк.
Хрен его знает как себя по более позднему покрытию поведет. Как бы в реакцию не пошло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы