Страница 42 из 199
-Viewer-
System
Это кошка. Коты - остальные Smile

...и особого энтузиазма принесённые домой непищевые продукты у них обычно не вызывают Smile.
System
-Viewer-
Круто,у меня дома тоже трое 63 , рыжий,черный и с тигровым окрасом, или как он там называется, в общем как у тебя самый правый Smile
LAVik
-Viewer-
вот тоже после нг отдам на покрас жуков с процедурой цынкования.
щас некогда.
друген мой ,нехороший чел, взял... и продал приору без моего согласия
и халявный ролик самонатяжной уплыл от меня в неизвестном направлении.
и купил спектру 8 года за 180 и радостный гад...
-Viewer-
LAVik
Менять приору на спектру, это даже не facepalm, а facepalm facepalm facepalm.
А ролик можно и новый купить, не миллион всё таки стОит. Мой самодельный пока жив, проехал он пару тысяч и верещит хоть и адски, но вроде пока звук не прогрессирует. Ремень менять через 13, если раньше угрожающих звуков не последует, то доезжу.

System
У меня вообще планировалось держать двоих, но еду как-то ближе к ночи из гаража, вижу - фигня какая-то на дороге. Останавливаюсь, вижу котёнок чёрный сидит, откуда он там взялся хрен знает, до ближайших дворов и магазинов метров 500. Пока стоЯл прикидывал ситуацию: сейчас уедешь, следом поедет какой нить гомосексуалист и обязательно задавит, в общем взял. Котёнок оказался чёрный только снаружи, а внутри совершенно белый, вот на этой фотке видно:

и очень сильно бешеный Smile - если не спит то обязательно бегает и что-то делает. Когда вырос стал поспокойнее, но всё равно очень любит таскать мелкие предметы и доматываться до сородичей Smile

Последний раз редактировалось: -Viewer- (06 Декабря 2015 05:01), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Как уже упоминалось ранее, для финальной огрунтовки капота не хватало одной мелочи - непосредственно грунта Smile. Сегодня сей досадный косяк был исправлен, был взят несколько необычный грунт с необычным Smile названием Гавнормекс:

взятый взамен привычного Dx-60(62), которого в нужной комплектации в наличии не оказалось. По утверждению продаванов (пару раз по их совету брал кое-чего и это кое-что гамном не оказывалось) и дате выпуска на банке Smile грунт популярный и никто не приходил не матюкал (как некоторые виды Новола).
Надпись "маде ин жормани" на такой чмошной банке, как выражается молодёжь, доставила Smile.

Пробовать, естественно, будем сперва на воротах, и если результат окажется удовлетворительный, то перейдём к капоту. Гараж всё равно пока занят возделываемой машиной и пара дней для проведения грунтопроверки есть Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

непосредственно грунта


Хз, такого производителя у нас не видел. Pardon Давай хоть техничку. Пока личных наработок у тебя нет Smile . Ну, тот же новал 310, производитель позволяет на сырую шоркать, (боже упаси, не агитирую за новал), Но вроде как весьма устойчив должен быть, по определению производителя. Про этот что пишут?
-Viewer-
Грунт опробован. Из особенностей - сильно воняет каким-то адовым растворителем Smile. По характеристикам соответствует категории "дёшево и сердито", по части прилипаемости и ошкуривания (пока на воротине) претензий нет, а укладывается паршиво и после высыхания поверхность некрасивая. Так что целенаправленно такой брать смысла не вижу, ~500 р. разницы в сравнении с DX-60 того не стОят.
Но, как и обещали продаваны, сохнет действительно молниеносно (полагаю, секрет популярности таки раскрыт Wink). Через 3 часа можно смело пилить. Мне оно, конечно, нахрен не надо, т.к. менее 16 часов я никогда не выдерживаю Smile, однако упомянуть об этом следует, тема должна же быть познавательной.

Теперь осталось притащить компрессарио и приобрести лак. С последним пока хрен знает как получится, может и пятилитровый жбан придётся брать. Причём брать скорее всего поеду завтра же, т.к. ценники опять поехали вверх и жбан стоивший 8 тыр может внезапно начать стоить 12 тыр, что уже совсем ни в какие ворота.
Ещё вспомнил, что надо было купить фильтров для красок, чего сделано не было facepalm И ещё парочку протирочных салфеток, учитывая большие площадя одной явно будет недостаточно.

И о совсем смешном. В прошлый покрасочный акт, когда красилось корыто, пороги и ещё всякое, базовая краска была смешана с активатором, согласно инструкции на банке. А несколько дней назад, когда я осматривал новую банку, живущую дома, выяснилось, что инструкция сия применяется к акриловой краске, а "база" на самом деле однокомпонентная и если и разбодяживается то только разбавителем ради получения требуемой текучести. На качестве покрытия сей момент скорее всего никак не отразился, были уже и испепеляющая жара, и морозы, и мойка высоким давлением с 3 см. Был бы технологический косяк уже бы пооблезло всё к ..еням, примерно как с пластиковой "мордой" (она же передняя решётка радика), где на заводе не то по пересушеной, не то по жирной базе поливали лаком, и лак облез уже много лет назад полностью. Или как с деталями, которые мне красили красюны, когда через ~3 месяца ~20% новой краски слезло (лень было в плоходоступных местах пошкурить и помыть). Но в этот раз такой дебильный ляп я уж точно не допущу Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Декабря 2015 08:07), всего редактировалось 1 раз
LAVik
а я квартиру взял...
так что с маляризмом тачки пока подожду
или сам попробую, но только весной ибо гаража теплого нет.
но в любом случае, полезность данной темы для меня считаю положительной.
-Viewer-спасибо за рассказы по покрас, много полезного для себя подчерпнул.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Грунт опробован. Из особенностей - сильно воняет каким-то адовым растворителем Smile


тут не в этом интерес был, а уточнить полноценная полимеризация или так себе. если в техничке можно на сырую тереть, вроде как показатель качественного грунта Pardon Это как-бы косвенный момент, ибо порозаполняющийся на мокрую не тер и не собираюсь. Рассуждал так, если случайно до шпакли цапну, то хотяб без воды. Pardon
-Viewer- писал(а):

а укладывается паршиво и после высыхания поверхность некрасивая

Вязкость? Такая же как и когда на другом грунте у тебя ровно легло, или гуще? Понятно что вискозиметр ни у тебя ни у меня нет. По каплям с того чем мешал? Это я со своими впечатлениями сравнить пытаюсь. Drinks or Beer Пока такие у меня выводы. Чем гуще, тем шагрень корявее. Но! Даже если по техничке развести, максимальное разбавление, тож ни чего хорошего, сохнет долго, и не факт что вообще сохнет, (чешу репу).
И еще наблюдение ИМХО. Если второй слой не пересох, а третий класть с малого расстояния, на скорости пулика, на гране образования подтеков, то даже на густом получается разлить. Но тут и расход ППЦ возрастает.
-Viewer- писал(а):

а "база" на самом деле однокомпонентная и если и разбодяживается то только разбавителем ради получения требуемой текучести.


Балин, pst я так же сослепу антисиликона вместо разбавителя бухнул, facepalm Но вроде без последствий обошлось Smile
-Viewer- писал(а):

может и пятилитровый жбан придётся брать.

Нахрена? wwow Только если на будущее. Мне 1 кг банки лака хватило на капот, крыло, и дверь и осталось. Unknown
-Viewer- писал(а):

И ещё парочку протирочных салфеток,

Липких? Бери те что перфорированные. Их можно на части резать, а те которые как марля, только целиком использовать, их резать нельзя, если разрезать, то нитки налипают.
-Viewer- писал(а):

Но в этот раз такой дебильный ляп я уж точно не допущу

Good
-Viewer-
LAVik писал(а):

спасибо за рассказы по покрас, много полезного для себя подчерпнул.


Да на здоровье. Только даже представляя себе процесс настоятельно рекомендуется перед работами с машиной потренироваться на каком-нибудь гамне: гаражных воротах, мусорном ведре и всяких прочих вещах, имеющихся в гараже и которые будучи покрашенными во-первых будут всегда радовать глаз, а во-вторых если покраска пройдёт с косяками, то не так страшно Smile.

Моаи писал(а):

тут не в этом интерес был, а уточнить полноценная полимеризация или так себе.


Нормальная. Сегодня шкурил капот (320-600-800, последние 2 мокрые) - никаких проблем.

Моаи писал(а):

Вязкость? Такая же как и когда на другом грунте у тебя ровно легло, или гуще?


Хрен его знает. Бодяжево происходит по обычному сценарию: часть грунта + 0,5 (0,25) части активатора + 10% растворителя. Мерные стаканы - отличная вещь Good. Далее поливается. И более породистый грунт раздувается лучше, т.е. летит более мелкими каплями, не высыхая по пути. Поэтому шагрени после засыхания считай что нет.
Та же фигня с краской. На днях с товарищем красили Джып (настоящий, 21213 Smile), краска, ясен хрен, была Вика, так вот как не выкобеливайся, а поверхность горбатая. Единственный вариант - бодяжить "жиже воды", но тогда слоёв надо наливать штук 8 как минимум и потечь может.

Моаи писал(а):

Нахрена? Только если на будущее. Мне 1 кг банки лака хватило на капот, крыло, и дверь и осталось.


Этот долбаный Дюпонт в маленькой таре хрен найдёшь. Может где-то в Москоу-сити и есть, но можно прокатать 2 рубля и угробить день на это дело, вернувшись ни с чем.
Вариант "приберечь" с лаком не прокатит, через год стоянки он пожелтеет и его останется только вылить (или покрасить ворота). Учитывая стоимость - это просто вандализм Smile. Так что пока рассматривается 2 варианта "утилизации" лишнего:
1) Как нибудь (в течении полугода) таки обкрасить машину товарища (машина большая, 2-3 кило смело уйдёт).
2) Продать лишнее красюнам, они будут рады.

Моаи писал(а):

Липких? Бери те что перфорированные. Их можно на части резать, а те которые как марля, только целиком использовать, их резать нельзя, если разрезать, то нитки налипают.


Салфетка запечатана в непрозрачную упаковку, посмотреть какая она - никак Smile. Да и пофигу, по 30 р. можно особо не экономить.
-Viewer-
В рамках подготовки к красанине внезапно обнаружилось, что крылья-то, оказывается, нифига не подготовлены Smile. Эта досадная оплошность тут же была исправлена:

По картинке вследствие наивысочайшего качества нифига не понятно что это ващще такое изображено. А изображены там внутренние части крыльев покрытые антигравием. На банке написано что он серый и когда из пистолета брызнула тёмно-коричневая масса я сильно удивился. Странное таки представление у поляков о сером цвете Smile. Впрочем для описываемого случая можно пользовать хоть розовый антигравий (хотя нет, розовый - цвет меньшинств, поэтому его я точно бы не стал использовать Wink), потому что в итоге он всё равно покрасится в цвет машины.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Мерные стаканы - отличная вещь


Ой, поаккуратнее с ними. Особенно если плотность компонентов сильно отличается. Столкнулся с этим когда один компонент уже кончился а второй еще остался. Стал делать по весам, банки кончились синхронно. Особенно заметно если что-то тяжелое, типа жидкой шпакли. Короч весы электронные кухонные до грамма около 1000р. И пол-литровые одноразовые стаканы. 100 шт 100 руб. Мерные накладно Pardon Проверился бы ради спортивного интереса, как по объему и как по весу, может и с горбатостью из-за этого проблемы?
-Viewer- писал(а):

По картинке вследствие наивысочайшего качества нифига не понятно что это ващще такое изображено.

Чей-то непонятно? mosk Очень даже понятно, с первого взгляда узнаваемо. pst
-Viewer- писал(а):

потому что в итоге он всё равно покрасится в цвет машины.


Ты планируешь антиграв красить? Под ним что?
-Viewer-
Моаи писал(а):

может и с горбатостью из-за этого проблемы?


Давным давно замечено, что всякие некрасивости случаются исключительно с дешевыми материалами Smile. Причём мерные стаканы появились относительно недавно, до них составы бодяжились вообще на-глаз и если в ходе работ рука не дрогнула Smile, получалось вполне сносно.
И, опять же, что понимать под термином "горбатая". Так как лично я воспитан средой, где упор делался на качество, то в моём понимании "горбатое" - это когда "не зеркало" Smile. Например взять любую кредитопомойку (да и не только, известно много случаев и со вполне дорогими машинами) и поближе рассмотреть - качество заводской покраски там такой лютый караул, что впору делать вывод о наборе заводом маляров из Точикистона, потому что хоть и относительно равномерно и без мусора, а как стиральная доска.

Моаи писал(а):

Ты планируешь антиграв красить? Под ним что?


Красить обязательно, т.к. "гравий" губчатый и собирает воду. Без особых извращений, конечно, "припылить" для цвета и жирно залить лаком.
Под ним 2 слоя грунта: эпоксидный и наполнительный.
B.black
-Viewer-, ты что до сих пор варишь?
-Viewer-
B.black писал(а):

ты что до сих пор варишь?


C добрым утром Smile. Вся сварня закончена ещё полгода назад Smile.

Всем
Но сначала небольшое лирическое отступление. Поехал в круглосуточный магаз, вижу странное: совершенно пустая (время около 01:30) стоянка (большая, где-то 200х100 м) и стоЯт 2 побитые машины и ментовоз. Вокруг всего этого происходят традиционные мероприятия: рисование схем, фотосессия и пр. Поинтересовался у стоявшего в отдалении ментоса на тему "как же так". Да, говорит, как всегда - два дурака нашли друг друга Smile.
Причём ладно б "встретилась" парочка БЛАНов, которые периодически устраивают на той стоянке какие-то свои мероприятия в ходе которых регулярно кто-то бьётся, а у кого то помоище разваливается, но тут вполне обычные машины и водилы по виду вроде не "синие".
Цирк, нафиг.

Теперь к ещё более техническому. Процесс идёт дальше и с внутренней стороны крылья закончены:
1) База:


2) Лак:

Опять же вследствие прекрасной оптической системы разницы не видать ни трынды facepalm. "В натуре" же она есть: лак блестит хорошо и, что не менее удивительно, покрасочник известного брэнда Noname с дуплом 1,5 выложил лак вполне смотрибельно. Для этих "внутренних работ" использованы имеющиеся запасы DX-40.
На всё про всё вылито ~200 г базы (150 из банки + сколько-то раствора) и ~250 лака (150 чистого + 75 активатор + сколько-то раствора).
С покупкой лака для основных работ Chromaclear 3050S пока не склалось, а все подготовительные мероприятия к перевозке компрессорной системы завершены и завтра всё затарахтит.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Под ним 2 слоя грунта: эпоксидный и наполнительный.


Ну норм Good Хз по наружному(внутреннему) покрытию чет побоялся я так делать. Логика следующая была. Всеж под крылом пескоструй присутствует, если краску-лак пробьет, и водички еще туда, как бы не получилась межслойная парная баня. В принципе если грунт хороший, дальше пойти не должно,но то тож, хрен его знает (чешу репу). Делал эпоксидник, слой резинобитумной, (типа водо защита), слой антикрава, (типа что бы не пачкалась и не растекалась). Так себе решение на самом деле, но заводское покрытие хрен найдешь, так хотя бы защищать должно Pardon
-Viewer- писал(а):

"горбатое" - это когда "не зеркало" Smile. Например взять любую кредитопомойку (да и не только, известно много случаев и со вполне дорогими машинами) и поближе рассмотреть - качество заводской покраски там такой лютый караул, что впору делать вывод о наборе заводом маляров из Точикистона, потому что хоть и относительно равномерно и без мусора, а как стиральная доска.

Ну.. Smile Оно и с шагренькой в зеркало бывает, только зеркал такое... своеобразное. pst ХЗ. может специально так красят. Наблюдение. Если совсем в коленку вышкурить, то сильно становятся заметны даже малейшие изгибы железа. Особенно в отражениях прямых линий. А когда шагренька.. то вроде как само покрытие небольшое преломление дает, дык вроде и хорошо mosk
-Viewer-
Моаи писал(а):

Всеж под крылом пескоструй присутствует, если краску-лак пробьет, и водички еще туда, как бы не получилась межслойная парная баня.


Мне проще: на приору есть штатные передние подкрылки, которые исключают какой либо пескоструй крыла изнутри. Соответственно, такие подкрылки уже установлены и работают Smile.

Моаи писал(а):

Так себе решение на самом деле, но заводское покрытие хрен найдешь


Там вообще глубоко пофигу чем замазывать. Лишь бы герметичное и не осыпАлось Smile. Что же касается заводского герметика, то вот здесь (правая банка) полный его аналог выложен, причём недорогой.

Моаи писал(а):

может специально так красят


Ну как специально, пипл же хавает, да ещё нахваливает (пойди скажи щщасливому владельцу куска гамна типа Киа-де-жанейро, Датсун гon-DOн или Шкода pidar что егойный драндулет по совокупности факторов полное дерьмо Smile). Зачем заводам в таком случае выпендриваться? Smile


P.S. Лак таки купил. Не совсем такой как хотелось, а более дешёвый (696S), но который:
а) есть в наличии,
б) продаётся вразлив.
Так шта теперь в шкафу стоят 2 пластиковых ведёрка с литром лака и егойным активатором (АК260) и можно приступать к основной части, то есть красне. "Компрессорная станция", из моей пыхтелки на 24 л и взятого попользоваться качалкина на 50 л, смонтирована и готова к работе. Начинать процесс собираюсь со свежими силами, т.к. сегодня бегал-прыгал как хрен пойми кто и ну бы нафиг в таком виде выполнять ответственное мероприятие.
Картинки, ясен пень, будут, причём снятые на нормальный аппарат, который будет взят в гараж Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Там вообще глубоко пофигу чем замазывать. Лишь бы герметичное и не осыпАлось Smile. Что же касается заводского герметика, то вот здесь (правая банка) полный его аналог выложен, причём недорогой.


Дыкс, давай разбираться. Smile Drinks or Beer Что я знаю про герметики по собственному опыту. Не, pst вначале про 1к. Smile Пробовал замачивать в чем нибудь типа растворителей 6** серии? Как себя ведет? То что 1к, несколько настораживает. Pardon Теперь про герметики. 1) Точно могу подтвердить, что полиуретановый авто герметик из туб, при правильно подготовленной поверхности, и полном засыхании хрен сдерешь. Можно механически шоркать, можно растворителями, нормально держатся, проверял. Good 2) Взялся делать сам, не просто так. 1й раз заплатил, через полгода отвалилось. 2й раз заплатил, сделали из рук вон плохо, теперь матерюсь и переделываю сам. Не суть. Походу второй раз, как раз обрабатывали 620 гравитом. Не хочу инсинуации разводить про материал, (ибо сам не делал). Хочу плохое сказать про возможно плохую подготовку или не соблюдение тех процесса. Дык вот, где этим пол намазали, за два года прогнило насквозь, точечно. Хз, в теории меняли корыта, я прекрасно понимаю, что если было новое железо, то даже при самой хреновой обработке, оно бы хрен сгнило за 2 года, просто не успело бы. Хотя изнутри, корыта сам красил, год назад, вроде косяков не заметил, короч хз Unknown руки дойдут, надеюсь к лету, вскрою все нафиг, хотяб понятно будет косяк в работе или в материалах. По лаку. Опыт небольшой. Пробовал HS 2:1 U-Pol System 2082. Вроде как по отзывам неплохой. По личным впечатлениям. Ложится хорошо. По жесткости. херня. Т.е. Когда сразу после полировки, вроде как глубина (на солнце) и получше была чем просто во вике. Через 4ре мойки пофиг, выглядело одинаково, смысла нет. Но это по вике (акрил), которая по определению лак Wink
-Viewer- писал(а):

Картинки, ясен пень, будут, причём снятые на нормальный аппарат, который будет взят в гараж


Балин. mosk Всеж (может и не нужный) но совет, отстройся на картонке, пофиг чего где пишут. Вязкость важный фактор, будет очень густо, будет трудно. Факел важен равномерный, и не нужен он шибко широкий, помахать, рука не отвалится Wink Свет поставь на горизонт, хз как объяснить, Pardon разлить нужно и без пропусков. Смотришь под острым углом на свет, видно когда как ты выражаешься "горбатое" , и тут 2е секунды и растеклось. Где горбатое еще чуть подлить. ХЗ Как объяснить, это видеть надо pst Drinks or Beer А вообще большой удачи, ну и интересно что получиться Wink Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Да! Если по базе накосячишь, (неравномерно, полосит), аккуратно вычистить вполне реально. Wink
-Viewer-
Моаи писал(а):

Пробовал замачивать в чем нибудь типа растворителей 6** серии? Как себя ведет?


Вымачивать - не вымачивал, а так к растворителю нейтрален, т.е. можно тереть тряпкой, поливать из промывочного пистолета и пр.

Моаи писал(а):

где этим пол намазали, за два года прогнило насквозь, точечно


Мазали-то небось по голой железке. А если железка ещё и не новая, а чищенная, то совсем плохо.

Моаи писал(а):

интересно что получиться


... Smile

Инструментарий:

Супер-мега компрессорная станция. Как показало использование, мощности хватает с запасом.


Покрасочник. Почти что Девилбисс Smile.

Далее идут заготовки:

крылья


и капот.

Собственно, поливаем базой:



Результат отличный.

А вот далее с капотом получилось неважнецки:

прокосячил первый слой, опасаясь ручьёв. Опасался зря, ибо породистый лак есть породистый лак и текучесть у него значительно отличается от привычного DX-40. Шибко сильно я, ясен пень, не расстоился, т.к. всегда можно попользовать любимый инструмент криворукого красюна - полировочную машинку Smile. "Исправить ситуацию" путём нанесения последующих сверхжидких слоёв я не решился - вычищать ручей, если таковой возникнет, значительно хлопотнее нежели чем полировать то что есть.

С крылом я исправился:

и оно дальнейших доделок не требует. Фотка сделана "по горячим следам", по прошествии некоторого времени, когда лак слегка усохся Smile, вид стал ещё более ровный. Посмотрим как будет через сутки, когда усохнет окончательно.

В принципе красить надо было наоборот: сперва крыло, затем капот. Но здесь подкинуло гамна следующее: краскопродаваны-гомосексуалисты обманули с количеством лака, чтоб их недельный понос прохватил, продав "литр" как лак+активатор, а не чисто лак. И во избежание внезапной нехватки Smile было решено сперва сделать наиболее важную железку, т.к. "если ч0" крылья можно и DX-40 покрасить. Так оно и будет происходить в следующий заход с оставшимся крылом.
System
-Viewer-
Круто Good , можно уже и подрабатывать и красить людям hehe
-Viewer-
System писал(а):

Круто


На самом деле нет. Капот кривоват, а в крыле штук 5-6 пылинок есть. Поэтому оценить это дело можно на 4 с минусом, никак не выше.

System писал(а):

можно уже и подрабатывать и красить людям


Никому не надо и не забороть (с) Smile. Во-первых по-соседству расположено 4 (а может и больше) покрасочных гаража, в одном из которых я прикола ради однажды поинтересовался стоимостью покраски крыла, где мне озвучили 800-1000 р. сторона без учёта материалов. А во-вторых работа на широкую публику чревата встречей со стукачом, который из каких-то ватных либо личных интересов может подбросить ненужных официальных проблем.
Dranik
-Viewer- писал(а):

На самом деле нет. Капот кривоват, а в крыле штук 5-6 пылинок есть.


пылинки есть как на конвеереной покраске так и в камерах профессиональх, так что это вообще ниабчём, убирается без проблем при желании.
за сим всё отлично Good
-Viewer-
Ну вот и усё, очередной головнячный этап завершился, докрасил всё. Лак Duxone DX-40, конечно, значительно более гoвённый, как внешне, так и по части полива. Но так как на выставку не ездить - пойдёть Smile.
Не обошлось и без косяков-головняков. На одном крыле посадил хороший такой ручей facepalm, при покраске руководствуясь тем, что раз капот всё равно полирасить, значит и крылья заодно пройду. Сглазил Smile.
С другого крыла решил таки убрать мусор. Мусор оказался в базовом слое, пришлось шкурить основательно. Далее поливаем базой и... Ах ты ж, ё.., прошлая краска поднялась. Далее в ход пошли тряпки и растворитель и где-то через час крыло вернулось к огрунтованному варианту. Далее - стандартно, сушка-краска-сушка-лак. Ручей тоже есть, но с обратной стороны, поэтому останется он там на всю жизнь крыла Smile.

Всё хозяйство развешано по дальним углам гаража, а капот на всякий случай ещё и облепил газетами. Пускай с неделю повисят-посохнут, дальше будем привинчивать. Вешать тоже планируется по-хитрому: надо снять всё старое, съездить на мойку "в таком виде" и только потом прикручивать новое. До мойки где-то километр, следовательно если так и будут идти снега, то придётся мыть дважды: сперва на мойке, затем перед гаражом. Будь прокляты те уроды, которые льют на дороги адовы химикаты!

Следующий этап - левые двери. Обе они, напоминаю, были помяты козлом на козле. И там или замена обеих накладок, либо дверей в сборе Smile. Каким путём пойдёт процесс пока неизвестно: найду двери за адекватный ценник - значит будут двери, не найду - накладки по 4 тыра пока есть... Тут, конечно, ситуация интересная, т.к. к крымнашу добавился ещё и энергомост, следовательно "завтра" накладки могут внезапно стать не по 4, а по 8 тыр. И тогда двери скорее всего будут делаться примерно как заднее правое крыло:

из кусочков и композитных материалов Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Мазали-то небось по голой железке. А если железка ещё и не новая, а чищенная, то совсем плохо.


Так оно и было, по этому ну их в пень сервисы.То что подешевле, халтура, маляра не обманешь, то что у официалов, дорого, и потому бессмысленно. И не факт что за дороже не сделают так же халтурно как и в частном гараже.
-Viewer- писал(а):

Инструментарий:


Смысл есть два ресивера объединять? Вроде как на одну деталь, даже капот, большого и так должно хватить? И еще читал, вроде как грамотно через ту гайки соединять, которая в торце, у тебя по фото оба ресивера с гайкой, реально соединить?(не праздное любопытство, планирую к сезону докупить компрессор по мощнее) По пистику не понятно. Или уж название фоткай, или со стороны дюзы хотяб. Высокое, низкое? Ясно что кэтайский аналог чего-то. Только чего? То что регулятор давлежки на ручке, грамотно, а фильтры какие? Шланг диаметр?
-Viewer- писал(а):

Опасался зря, ибо породистый лак есть породистый лак и текучесть у него значительно отличается от привычного DX-40. Шибко сильно я, ясен пень, не расстоился, т.к. всегда можно попользовать любимый инструмент криворукого красюна - полировочную машинку Smile. "Исправить ситуацию" путём нанесения последующих сверхжидких слоёв я не решился - вычищать ручей, если таковой возникнет, значительно хлопотнее нежели чем полировать то что есть.

С крылом я исправился:

Ну вот пример. На работе коллега отдавал на покрас. Ну мне же любопытно. Smile Drinks or Beer Пошел смотреть чегокаго. Залили в принципе ровно, соплей напускали, я четыре с ходу увидел. Условие было что через пару месяцев приедет, уберут. Unknown Ну, посмотрел, в принципе я бы так же делал Unknown Сопли заметные, но убрать даже при моей слабой квалификации, вполне реально, (я бы смог pst ) Корч, это я ук чему, не так уж страшна сопля Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

С другого крыла решил таки убрать мусор. Мусор оказался в базовом слое, пришлось шкурить основательно. Далее поливаем базой и... Ах ты ж, ё.., прошлая краска поднялась.

Чет не то, основа одна, не должно было поднять,где-то в подготовке косяк. Pardon
-Viewer- писал(а):

из кусочков и композитных материалов


Зря по моему кислотник так бросил, (желтое это ведь кислотник?) Хрен его знает как себя по более позднему покрытию поведет. Как бы в реакцию не пошло. Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Смысл есть два ресивера объединять? Вроде как на одну деталь, даже капот, большого и так должно хватить?


Тут чем больше рес - тем лучше, без ограничений.

Моаи писал(а):

И еще читал, вроде как грамотно через ту гайки соединять,


Это когда воздухоразборная магистраль "жирная" и подключена через такую же гайку. И для использования очень прожорливых инструментов типа могучих долбовёртов, шлифмашин и пр.
Моаи писал(а):

По пистику не понятно. Или уж название фоткай, или со стороны дюзы хотяб. Высокое, низкое? Ясно что кэтайский аналог чего-то. Только чего? То что регулятор давлежки на ручке, грамотно, а фильтры какие? Шланг диаметр?


Недорогой чайнийский кусок гамна, клон какого-то девилбисса. Модель сбоку выбита, перепишу на бумажку - озвучу. Дюза 1,4, фильтр только на выходе с бачка Smile. По большому счёту - грунтовочник, в крайнем случае - под акрил. Для металликов надо 1,2-1,3, т.к. с 1,4 лак в "зеркало" поливать не получается при всём старании.
Но при всех недостатках красит хорошо. Пучок регулируется в широком диапазоне, 3 - 30 см со вполне качественным распылом, не как на совсем дешёвом трипаке когда серёдка жирная а по краям пыль.
Шланг - ясен пень "трёхгодовалое" (т.к. через 3 года полностью рассыпается) чайнийское гамно за 450 р. 10-метровая катушка, 8 мм.

Ну и что вообще касается оснастки, то она вся дерьмовая и беспородная. Породистая стОит нереальных денег и, как уже говорилось ранее, покупать её нецелесообразно (самый максимум использования - точечное латание пожилых корыт).

Моаи писал(а):

не так уж страшна сопля


Сопля страшна другим: убрать-то ее легко, но на её месте образуется лысина, отличающаяся текстурой от остальной поверхности. И чтоб лысины не было приходится полировать всю деталь целиком, а это уже некрасиво, сразу видно что покрас был петушиный Smile.

Моаи писал(а):

Чет не то, основа одна, не должно было поднять,где-то в подготовке косяк.


Косяк в недосушенной детали, предыдущий базовый слой не успел окончательно просохнуть и свежий растворитель из новой краски его поднял. Если б об этом знать заранее, повесил бы крыло над печкой на пару часов, тем самым сэкономив 100 г. краски и 2 л растворителя Smile.

Моаи писал(а):

Хрен его знает как себя по более позднему покрытию поведет. Как бы в реакцию не пошло.


Совершенно нормально он себя ведёт. Любой другой грунт в этом месте просуществует максимум год.

P.S. Качество крылопокраски уже оценено группой товарищей, от которых поступили восторженные отзывы Smile. А капот спрятан под газетами, поэтому впечатление не портит (хотя на самом деле после полировки капот будет много лучше, т.к. лак на нём породистее и нет ни одного косяка с базой, которые есть на крыльях) Smile.

P.P.S. Самый интересный покрасочный процесс возможно будет производится через какое-то время. С цветом Q5Q5, подозрительно напоминающий "посейдон" (407). Чем мне нравится моя "ниагара" - чистая машина от грязной почти неотличима Smile (а "как чухан" приходится ездить бОльшую часть времени, увы facepalm, мыть раз в 2 дня, а зимой 2 раза в день, сильно хлопотно и дорого) и найти на машине покрасочные косяки неспециалисту - нереально (уже приводил пример, как сторонний дядька долго искал где же покрашена крыша, при том что покрашенный участок адово бугристый и с кучей рисок от шкурки). А вот на тёмном любая кривизна светится как аэродромный прожектор.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы