g1l
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
У меня такая вот проблема...
Обороты при выжимание сцепления подскакивают примерно до 2000, бывает чуть больше, случается это не всегда, было даже неделю не беспокоило, а сейчас прямо через раз... Педалью качать пробовал, тросик в норме, ДРДЗ и РХХ менял... Ездил на диагностику, делал, ничего непоказало, говорят нужна проблема сейчас, а она только при езде возникает, а как заезжаю на диагностику, как чувствует (верю я в эти вещи))) Еще одно, может это наведет на правильные мысли... вентилятор не всегда срабатывает, при выкл. и вкл. зажигания срабатывает и обороты нормализуются... В чем причина? Неужили что-то с мозгами??? ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!
BAT-man
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Солнечногорск
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
g1l писал(а):В чем причина?
Поменять ДТОЖ. Ещё и подёргиваться при езде может, либо в его разъёме, большинство с намотанной изолентой вокруг ездять
Только не перепутай с тем котор. на стрелку, тебе с 2-мя проводками нужен.
g1l
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
Спасибо!!!
BAT-man: там описывается про новый авто, а у меня однако) 70 штук, и до этого подобного не было
-=Worm=-: но вроде как датчик на 1500 обороты поднимает, а тут бывает даже больше 2000, а если еще и газнуть, то медленно падает до 2000...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
g1l писал(а):-=Worm=-: но вроде как датчик на 1500 обороты поднимает, а тут бывает даже больше 2000, а если еще и газнуть, то медленно падает до 2000.
Блин по месту надо смотреть, уже на РХХ похож, а может просто канал почистить нужно, может патрубок рваный и подсос постороннего воздуха.
g1l
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
Но было бы всегда так, если бы был патрубок рваный, а тут сегодня утром минут 40 без проблем скакал по пробкам, а потом подскочили, разве что перезапуском движка их можно опустить...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Может у тя вентилятору мешает че-то вращаться? Какое-нибудь КЗ.
Потребляет току лишку, а от того и контроллер глючит.
g1l
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
Так дело не в этом, обороты и подскакивает при холодном движке иногда, а вентилятор работает нормально, но не всегда, лишь только после перезапуска двигателя...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну тогда хз -либо это мозги, либо ищи где масса может отгнила (посмотри все контакты, которые на массу идут, и особо от минуса аккум. к массе двиг).
На генераторе напряжение мерил? не скачет? По моему проблема очень схожая с той темой, что ссылка вверху, только причина может быть в другом контакте. Вспомни - не менял ли ты чего недавно, не мог какой провод задеть/перебить/перетереть. Посмотри визуально - может где жгут перетерся.
Дроссельный узел на всякий случай промыть можно.
g1l
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
Спасибо! Буду трясти провода... Но ДТОЖ точно исключается?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
g1l писал(а):... Но ДТОЖ точно исключается?
Ну мне тоже кажется что он до 2тык оборотов поднимать не будет, максимум до 1600.
можешь конечно купить новый поставить - он не дорогой, но че-то сомневаюсь я. Если есть кто знакомый на девятке-десятке инже - махнись с ним и поездий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы