Страница 1 из 3
Цифра
Впечатления не однозначные. Я думал, что "пробковых" скоростях, в режиме ползучести, дергать будет, на трассе наоборот нормально, но все оказалось вообще не так. Во-1 коробка тихая, трансмиссионных шумов не слышно, включает бесшумно, даже заднюю - это все порадовало. Во-2 при переключениях ничего не дергает. На малых скоростях машина послушно крадется, разницы с гидромехом минимум, автоматика деликатно включает сцепу. Где-то писали, что на уклоне машина не сразу катится, типа 2 секунды есть газу дать - не правда, сразу откатывается. А вот на средних и высоких скоростях есть проблема. Если даешь газу, то происходит следующее - ощущение, что невидимая рука тебя за корму секунды 1,5-2 придерживает, прежде чем поехать, это раздражает. Если вверх переключает и едешь степенно, то вроде еще более-менее, но если вниз или топишь, то сильно ощутимо, педаль в пол, а машина не едет. В ручном получше, но тоже ощутимо. Если вы, предположим, едете в плотном потоке и ждете окна на встречке, то надо по любому заранее переходить в ручной режим и качком селектора на себя, раз или два, заранее выбирать нужную передачу (третью, к примеру) и ждать момента, когда можно будет высунуться. В ручном режиме передачи докручиваются до конца. Т.е. надежды как в гидомехе на кикдаун, тут питать не стоит - по сути его нет. И еще такой момент, едешь ты допустим на какой-то передаче и хочешь пораньше на повышенную переключится, как на гидромехе отпускаем газа и повторным нажатием коробка не понимает, продолжает крутить текущую. В общем и целом ездить можно, по любому лучше механики, но на трассе особо преимуществ от нее нет.

Гранта лифтбэк это что-то, назад видимость как в бойницу танка, вообще обзора нет. И новых машинах температуру теперь на приборке в окошке цифрами показывает.

Последний раз редактировалось: Цифра (06 Декабря 2015 15:27), всего редактировалось 1 раз
SEMG
первый нах. Где Жирик?
Guk
Цифра писал(а):

Гранта лифтбэк это что-то,


Купи иномарку и не трахай нам мозга! hehe Drinks or Beer
viper31
НАПИЛЬНИК
на Весте так же будет?
poliman
НАПИЛЬНИК писал(а):

на Весте так же будет?


ездил я на весте на роботе
напряга не получил
валил в пол, мне борт комп говорил, что я превышаю
не слушайте вы журналюг, сами прокатись для начала
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Если вы, предположим, едете в плотном потоке и ждете окна на встречке, то надо по любому заранее переходить в ручной режим и качком селектора на себя, раз или два, заранее выбирать нужную передачу (третью, к примеру) и ждать момента, когда можно будет высунуться. .



зачем в ручной переходить, если можно просто педалью качнуть разок и кробка сразу на одну две передачи скинет и продержит какое то время.

и вообще это и не только к роботу касается. с автоматом тоже самое. он тоже по твоему хотению мысли твои не читает и передачу не скинет сам.
Zibnow
Цифра писал(а):

назад видимость как в бойницу танка, вообще обзора нет.


А зачем туда смотреть?
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

зачем в ручной переходить, если можно просто педалью качнуть разок и кробка сразу на одну две передачи скинет и продержит какое то время.


читаем внимательно

Цифра писал(а):

И еще такой момент, едешь ты допустим на какой-то передаче и хочешь пораньше на повышенную переключится, как на гидромехе отпускаем газа и повторным нажатием коробка не понимает, продолжает крутить текущую



Добавлено спустя 40 секунд:

Zibnow писал(а):

Цифра писал(а):

назад видимость как в бойницу танка, вообще обзора нет.


А зачем туда смотреть?


Визуально контролировать парковку назад, например.
viper31
циферка по зеркалам парковаться не умеет facepalm
poliman
по мне так даже тазо робот лучше любой механики в мире
у нас щаз дороги ремонтирают везде и вся
я просто заепался по 1,5 часа домой добираца, дроча эту ебливую педаль сцепления facepalm
Цифра
poliman писал(а):

я просто заепался по 1,5 часа домой добираца, дроча эту ебливую педаль сцепления


У нас когда дороги ремонтировали, я тоже час-полтора домой ехал, причем за всю дорогу не выше 2 передачи facepalm
poliman
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

я просто заепался по 1,5 часа домой добираца, дроча эту ебливую педаль сцепления


У нас когда дороги ремонтировали, я тоже час-полтора домой ехал, причем за всю дорогу не выше 2 передачи facepalm

я вваливаю минут 15-20, дальше стою в пробке
никогда больше не куплю машину на механике! эт ад!
tankistRKKA
в танке нет бойниц, в танке триплексы facepalm pst
ТС тазоманиак facepalm
Лежандр
poliman писал(а):


я просто заепался по 1,5 часа домой добираца, дроча эту ебливую педаль сцепления facepalm



Слабак... Я по 10-12 часов не задрачивался, за рулем работамши. Smile
НАПИЛЬНИК
ситуация
едем на механике 1я передача тормозим у светофора, если не выжать вовремя сцепление авто подергивается и норовит заглохнуть
на амт как такая ситуация выглядит? или к примеру на пешей скорости ползти, амт полувыжимает сцепление?
SDRIVER
poliman писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

на Весте так же будет?


ездил я на весте на роботе
напряга не получил
валил в пол, мне борт комп говорил, что я превышаю
не слушайте вы журналюг, сами прокатись для начала

не слушайте вообще никого, только личный тест
Runik
Я вообще целый день по городу езжу, такая работа. Хочу Матиз-автомат на газе.
НАПИЛЬНИК
SDRIVER
вот хз
катался я на королке 2007 на роботе, все отлично, а потом читаю что это не робот а гамно какое то.
если ВАЗ зашкварит АМТ то потом их кер продашь на вторичке
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

зачем в ручной переходить, если можно просто педалью качнуть разок и кробка сразу на одну две передачи скинет и продержит какое то время.


читаем внимательно

Цифра писал(а):

И еще такой момент, едешь ты допустим на какой-то передаче и хочешь пораньше на повышенную переключится, как на гидромехе отпускаем газа и повторным нажатием коробка не понимает, продолжает крутить текущую





надо не газ сначала отпускать, а просто газануть и отпустить чтоб коробка скинула. а утебя все наоборот facepalm
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

ситуация
едем на механике 1я передача тормозим у светофора, если не выжать вовремя сцепление авто подергивается и норовит заглохнуть
на амт как такая ситуация выглядит? или к примеру на пешей скорости ползти, амт полувыжимает сцепление?


Подъезжаешь к светофору, жмешь тормоз, машина останавливается, тормоз можно отпустить, машина будет стоять или покатится, если на уклоне. Так чтобы подкатится до полной остановки не трогая педали, не пробовал, но думаю заглохнуть не даст разомкнет сцепу. Сцепу замыкает и размыкает вовремя и деликатно, машина не дергается, к Ашану подрулили, по паркингу покатался, среди машин и пешеходов - все путем, никаких дерганий.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

или к примеру на пешей скорости ползти, амт полувыжимает сцепление?


Не могу сказать. Скажу только, что я на механике сам так бы не смог орудовать сцепой, 100% грубее бы вышло.
ksv71
НАПИЛЬНИК писал(а):

на Весте так же будет?


да , коробас для весты одно и то же -тазокоробас + сервомеханика ZF.
так что веста с рено-ниссан МКПП более практичный и надежный агрегат будет
Цифра
ksv71 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

на Весте так же будет?


да , коробас для весты одно и то же -тазокоробас + сервомеханика ZF.
так что веста с рено-ниссан МКПП более практичный и надежный агрегат будет


Я бы все-таки доплатил 20 рублей до робота, таки комфорт в пробанах ценнее.
SDRIVER
А на сфетофоре робот на выжатом сцеплении стоит? выжимной гоняет или робот нейтраль сам втыкает?

Добавлено спустя 56 секунд:

Цифра писал(а):

ksv71 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

на Весте так же будет?


да , коробас для весты одно и то же -тазокоробас + сервомеханика ZF.
так что веста с рено-ниссан МКПП более практичный и надежный агрегат будет


Я бы все-таки доплатил 20 рублей до робота, таки комфорт в пробанах ценнее.

я никаких неудобств не испытывал в пробанах на механике
antipinoman
прокатись теперь на АМG, почуствуй разницу 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы