Впечатления не однозначные. Я думал, что "пробковых" скоростях, в режиме ползучести, дергать будет, на трассе наоборот нормально, но все оказалось вообще не так. Во-1 коробка тихая, трансмиссионных шумов не слышно, включает бесшумно, даже заднюю - это все порадовало. Во-2 при переключениях ничего не дергает. На малых скоростях машина послушно крадется, разницы с гидромехом минимум, автоматика деликатно включает сцепу. Где-то писали, что на уклоне машина не сразу катится, типа 2 секунды есть газу дать - не правда, сразу откатывается. А вот на средних и высоких скоростях есть проблема. Если даешь газу, то происходит следующее - ощущение, что невидимая рука тебя за корму секунды 1,5-2 придерживает, прежде чем поехать, это раздражает. Если вверх переключает и едешь степенно, то вроде еще более-менее, но если вниз или топишь, то сильно ощутимо, педаль в пол, а машина не едет. В ручном получше, но тоже ощутимо. Если вы, предположим, едете в плотном потоке и ждете окна на встречке, то надо по любому заранее переходить в ручной режим и качком селектора на себя, раз или два, заранее выбирать нужную передачу (третью, к примеру) и ждать момента, когда можно будет высунуться. В ручном режиме передачи докручиваются до конца. Т.е. надежды как в гидомехе на кикдаун, тут питать не стоит - по сути его нет. И еще такой момент, едешь ты допустим на какой-то передаче и хочешь пораньше на повышенную переключится, как на гидромехе отпускаем газа и повторным нажатием коробка не понимает, продолжает крутить текущую. В общем и целом ездить можно, по любому лучше механики, но на трассе особо преимуществ от нее нет.
Гранта лифтбэк это что-то, назад видимость как в бойницу танка, вообще обзора нет. И новых машинах температуру теперь на приборке в окошке цифрами показывает.
Последний раз редактировалось: Цифра (06 Декабря 2015 15:27), всего редактировалось 1 раз