Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrey163 писал(а):Ты щупал патрубки и там наверняка
На К1 последних годов выпуска стояли БРТ точно.
На К2 как то не приходило в голову пока трогать патрубки как сообсно особо и лазить у них под капотом.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
У себя дохнут начнут, хз какие ставить, на радиатор самообжимные хомуты стоят
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrey163 писал(а):У себя дохнут начнут, хз какие ставить,
если не придирчив к подкапотке и на подливайки жижи в бачок пофиг то ставим то что в магазине есть и не парим мозг.
если надо чтоб всё сверкало и всё было чЁтко то силикон за много денег.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Dranik
Силикон по твоему опыту самообжимными не обжимается
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Andrey163 писал(а):Силикон по твоему опыту самообжимными не обжимается
сликон опять же разных производителей бывает, у кого то стенки тонкие идут.
у Салерса стенки толстенные поэтому на самообжим табу.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Andrey163 писал(а):А на грантах-калинах2?
У меня импорт на Калине,насколько помню.Но все или нет-хз.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Лысик писал(а):Andrey163 писал(а):А на грантах-калинах2?
У меня импорт на Калине,насколько помню.Но все или нет-хз.
я так понял мне париться не стоит
взять что есть под заказ
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Андрюха,на кран печки со стороны салона какие ставить? диаметр самообжимных
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а): Андрюха,на кран печки со стороны салона какие ставить? диаметр самообжимных
я уже писал сто раз, в 101, мерить а потом брать хомуты, разница бвает приличная у одного и того же патрубка и где встаёт 25, а где то 27, на силикон тут ещё больше.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Andrey163 писал(а):я так понял мне париться не стоит взять что есть под заказ
Андрюх , зачем менять собрался ? 50ткм это не тот пробег чтобы менять заводские патрубки .
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
wirtgen
Ну так, через 50 тысяч может менять потребуется
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):после они превращаются в какашку.
Я могу сфоткать если интересно. На какашку как то не похожи.
Трещин нет и не будет, если их в мороз руками не жамкать.
Dranik писал(а):и чем сильнее минус тем дубовее патрубок.
Вот это Лузаровские такие. Ещё их раздувает как колбасу.
Шланги что метражом, у меня на отоплении дома стоят в соединении. От температуры они так дубеют ,что только ножом срезать. Снять уже не получится. Больше 85 С не топлю.
Putnik77 писал(а):Патрубки были -БРТ.
Вон у меня БРТ снятые лежат. Могу гнуть перегнуть,ничего не треснет. Я их мог и не снимать,просто раз уж залез, то поменял.
Когда кран снимал под ним бумажка ОТК Балаково лежала. А это у тебя какой то пластик видимо.
Dranik писал(а):если бы нонешний БРТ был так хорош не ужели бы наши закупали импортные шланги?
Не знаю. Видимо у продавана были из старых запасов.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
торантино писал(а):
Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти если только не палёные. У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет. Пробег правда небольшой 100ка.
Ничоси!! Ну а вот я хз как БРТ, да и вообще любой другой EPDM патрубок может выполнять свои функции 15 лет. Как я делал раньше-ставил новые патрубки осенью-подготавливал СОД к зиме, через год весной уже просятся на замену. Представляя, как несладко им приходится при перепадах температур зимой от +95 иногда до -40 (гаража нет, ночует на улице, езжу каждый день), был рад появлению на рынке силиконовых патрубков для нашего конструктора и без раздумий взял. Третий год им пошел, пока ни намеков на трещинки и дубовость.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Условия те же
Oren56 писал(а): любой другой EPDM
Лузер патрубки в круг,замена в 12 году вроде....все ок
100 тыщ проехали точно
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
торантино писал(а): А это у тебя какой то пластик видимо.
Ну, естественно, что тебе из Барнаула виднее
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Putnik77 писал(а):Ну, естественно, что тебе из Барнаула виднее
Жаль что ты мои из столицы не увидишь.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
торантино писал(а):Жаль что ты мои из столицы не увидишь.
поверь, у меня явно нет такого желания, даже если они у тебя сделаны из волос девственниц.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Oren56 писал(а):Ничоси!! Ну а вот я хз как БРТ, да и вообще любой другой EPDM патрубок может выполнять свои функции 15 лет. Как я делал раньше-ставил новые патрубки осенью-подготавливал СОД к зиме, через год весной уже просятся на замену. Представляя, как несладко им приходится при перепадах температур зимой от +95 иногда до -40 (гаража нет, ночует на улице, езжу каждый день), был рад появлению на рынке силиконовых патрубков для нашего конструктора и без раздумий взял. Третий год им пошел, пока ни намеков на трещинки и дубовость.
На девятине проблемы со шлангами начались после 10 лет и после пробега 250.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Putnik77 писал(а):поверь,
Веришь-верю.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Suse писал(а):
Лузер патрубки в круг,замена в 12 году вроде....все ок
.kkursor писал(а):
На девятине проблемы со шлангами начались после 10 лет и после пробега 250.
Парни, завидую вам белой завистью
но уже никогда не поставлю EPDM патрубки вместо силикона.
А вот насчет паленки... Нарыл остатки патрубков от прежних экзекуций, выложу на обозрение. Вроде все БРТ, однако маркировка разная. Может кто признает контрафакт.
Угловой патрубок термоса
Патрубок радика
Печной патрубок
Рукав автомобильный 18*26 ВПТ, продается метражом
Силиконовый патрубок, трехслойная армировка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы