Страница 49 из 199
Conf_13
Dranik заказал рулевые, стойки и колодки)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

muhaly4 аламар, но надо подтачивать
odolen
Подскажите на какой штуцер (верхний/нижний) радиатора отопителя подводится ОЖ? Самара2, европанель.
Dranik
odolen писал(а):

Подскажите на какой штуцер (верхний/нижний) радиатора отопителя подводится ОЖ? Самара2, европанель.


на нижний штуцер радиатора .
т808
odolen писал(а):

на какой штуцер (верхний/нижний) радиатора отопителя подводится ОЖ?


wirtgen
odolen писал(а):

Подскажите на какой штуцер (верхний/нижний) радиатора отопителя подводится ОЖ? Самара2, европанель.


Слив с печки идет на саксофон , подача ОЖ идет от термоса 082 .
odolen
wirtgen писал(а):

odolen писал(а):

Подскажите на какой штуцер (верхний/нижний) радиатора отопителя подводится ОЖ? Самара2, европанель.


Слив с печки идет на саксофон , подача ОЖ идет от термоса 082 .


Эт понятно, у меня 2 книжки по Самарам, и в одной подвод ож идет по верхнему штуцеру, в другой по нижнему. Я таз уже месяц назад разобрал, сейчас собираю, и забыл как было Pardon
т808
odolen писал(а):

Я таз уже месяц назад разобрал, сейчас собираю, и забыл как было


На будущее - в подобных случаях фотик мобилы в помощь.
Dranik
odolen писал(а):

Эт понятно, у меня 2 книжки по Самарам, и в одной подвод ож идет по верхнему штуцеру, в другой по нижнему. Я таз уже месяц назад разобрал, сейчас собираю, и забыл как было


ты даже сам подумай как должно быть правильно, тут же просто.
в батареях дома почему сбросники стоят вверху батареи а не в низу.

Последний раз редактировалось: Dranik (16 Декабря 2015 08:10), всего редактировалось 1 раз
витмар
Парни,что-то потерялся я,какие подшипники в генераторе элтра?
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

Стартвольт 120 ампер,LG 0118


Китайцы будут довольны.

по последним разведданным Катек ,он же КЗАТЕ,он же ЗиТ 100 процентная копмлектуза китай pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Dranik писал(а):

Conf_13 писал(а):

Ребят, подскажите плиз, какие сейчас рулевые наконечники хорошие? думаю в сторону лемфердер, но боюсь попасть на палево.


Трек Чемпион с их интернет магазина Good


трек с прозрачным силилконовым чехлом уже 80 тыщ прошли,без проблем!т-т-т

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Suse писал(а):

т808 писал(а):

Suse писал(а):

Стартвольт 120 ампер,LG 0118


Китайцы будут довольны.

по последним разведданным Катек ,он же КЗАТЕ,он же ЗиТ 100 процентная копмлектуза китай,фик знает..тем более с катеком новоделом ,я два раза наелся на приорогенераторе ,который 115 ампер...рисковать не стал...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Dranik писал(а):

Conf_13 писал(а):

Ребят, подскажите плиз, какие сейчас рулевые наконечники хорошие? думаю в сторону лемфердер, но боюсь попасть на палево.


Трек Чемпион с их интернет магазина Good


трек с прозрачным силилконовым чехлом уже 80 тыщ прошли,без проблем!т-т-т



Саш я тогда делаю замеры и результаты проверки с лампочкой,12 вольт хватит? ОБратное напряение у диодов в подкове вольт 50 то есть? lol1
http://www.chipdip.ru/product/dva204-35h-6/ ,тогда 35 ампер ток,и 600 вольт...http://www.chipdip.ru/product/dva204-35h-6/
т808
Suse писал(а):

я тогда делаю замеры и результаты проверки с лампочкой,12 вольт хватит?


Зачем?
У тебя все проще.Ты же пишешь,что искрит при присоединении провода от АКБ на шпильку В+.
Сначала определи ТОЧНО ЛИ искра от этого провода и не путаешь ли ты искру,которая например будет при соединении только двух клемм БЕЗ присоединения их к генератору.
Suse писал(а):

ОБратное напряение у диодов в подкове вольт 50 то есть?


Раньше у 104-х так было.
Suse писал(а):

тогда 35 ампер ток,и 600 вольт...


Я не думаю,что 204-е будут держать обратное напряжение 600 вольт.
Скорее всего не выше 200.
Вот:
http://lib.chipdip.ru/867/DOC000867157.pdf
Suse
т808 писал(а):


не путаешь ли ты искру,которая например будет при соединении только двух клемм БЕЗ присоединения их к генератору.


Путаю от двух клемм,искрит....
Генератор так и не живой,в пятницу прозвоню мост...и погляжу ротор
Dmitry_Cat
заменил форсунку, старую есть смысл чистить (снижение производетельности)и как если есть или в мусор?
т808
Suse писал(а):

Путаю от двух клемм,искрит.


Значит по крайней мере положительные вентили моста не пробиты.
Suse писал(а):

Генератор так и не живой


Если он снят с авто,то проверяй веревкой.
wirtgen
т808 писал(а):

Если он снят с авто,то проверяй веревкой.


или дрелью с шестигранником .
Suse
т808 писал(а):


Suse писал(а):

Генератор так и не живой


Если он снят с авто,то проверяй веревкой.


хм ,подать 12 вольт на возбуждение ? и веревкой крутить?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Suse писал(а):

т808 писал(а):


Suse писал(а):

Генератор так и не живой


Если он снят с авто,то проверяй веревкой.


хм ,подать 12 вольт на возбуждение ? и веревкой крутить?

ротор и татор можно проверить так же лампой 12 вольт ,21 ватт?
т808
Suse писал(а):

подать 12 вольт на возбуждение ? и веревкой крутить?


Только при условии,что РН старого образца - без доп.выводов (хвостов).
Suse писал(а):

ротор и татор можно проверить так же лампой 12 вольт ,21 ватт?


Нет.Фазы статора,если межвитковое,да еще и плавающее,дома проблематично проверить.
К счастью такое бывает очень редко.
Ротор проверь тестером в режиме измерения тока.
Константин_EX
мужики! кто нибудь вскрывал радиатор печки?

интересен стык пластиковых бачков с люминием, там что уплотняет стык, прокладка какая то, или клей/герметик?
т808
Константин_EX писал(а):

там что уплотняет стык, прокладка какая то, или клей/герметик?


Резинка.
Константин_EX писал(а):

кто нибудь вскрывал радиатор печки?


Читай.Надеюсь поймешь,что потекший радиатор меняют
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3285383#3285383
Константин_EX
т808 писал(а):


Надеюсь поймешь,что потекший радиатор меняют


Я знаю.
Но есть одна задумка, колхозинг маленький на базе именно люминевого.

Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

пы.сы. если опрессовывать радиатор, то до скольки качать, 2 атм норм?
т808
Константин_EX писал(а):

есть одна задумка, колхозинг маленький на базе именно люминевого.


Сдать в цвет-мет отделив пластиковые бачки. hehe
Константин_EX писал(а):

опрессовывать радиатор, то до скольки качать, 2 атм норм?


Нормально.
Dranik
Константин_EX писал(а):

интересен стык пластиковых бачков с люминием, там что уплотняет стык, прокладка какая то, или клей/герметик?


резиновая прокладка.
Константин_EX писал(а):

если опрессовывать радиатор, то до скольки качать, 2 атм норм?


на заводах проверяют до 3атм.
S. Volk
что-то рылся, ррылся, и не нашел..
здесь спрошу...

Ребят, выручайте. Стоит ГБО Ловатто, третий год, проблема появилась нынче:
Еду по трассе, на газу, скорость 90-100, обормоты около 2700. Вдруг авто дырг-дырг делает. Мозгом понимаю, что нет подачи газа. Открываю капот и вижу обмерзший редуктор ГБО. Одводяшие тосольные патрубки - холодные.
Подогрев редуктора запитан от подогрева крбюратора, сначала редуктор, затем, последовательно подогрев карба.

Уровень тосола в норме, не исчезает.

В городском ритме, либо на скорости ниже 80 - все нормально (обормоты около 2000).

Что за нафиг мжет быть?

Я уже грешу, что помпа работает только в режиме до 2000 оборотов, а дальше проворачивать начинает (такое вообще может быть?)... вот и получается паровая пробка в части подогрева гарбюратора, соответственно и редуктор не греет - пар-то помпа не качает...
rg-45
S. Volk писал(а):

помпа работает только в режиме до 2000 оборотов,


будь оно так не работала бы печка и мотор перегревался в момент.
остаётся проток через подогрев и температура потока.
Лысик
S. Volk
Так посмотри работоспособность помпы по струе с обратки радиатора в бачок. Ты эти патрубки подогрева снимал, с них потекла ОЖ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы