Страница 3 из 5
Antony-L
Rover_61reg
Официально уровень локализации на начальном этапе производства оценивается в 50%, а через год его планируется довести до 75%. Но эти цифры в расчет можно не принимать – никто точно не знает, как именно считается российская доля, и включаются ли в нее затраты на само производство, разработки и дизайн автомобилей. Наконец, непонятно, является ли российской запчасть иностранного бренда, изготовленная в России с частичным использованием импортных комплектующих – таких на XRAY немало. Разобраться, какие из них можно назвать чисто российскими, уже невозможно. Но теоретически тольяттинская Lada должна иметь более высокую степень локализации, чем изготавливающийся с ней на одном конвейере Sandero, поскольку отличается от него не только кузовом и светотехникой, но и передней панелью салона, формовкой крыши и внутренними панелями багажника, которые точно делаются в России.
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1819002/
Rover_61reg
Antony-L
это легко можно было бы проверить по цене авто при измении курса доллара/евро, но у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает Pardon
Андрейка_
Rover_61reg писал(а):

Antony-L
это легко можно было бы проверить по цене авто при измении курса доллара/евро, но у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает Pardon



ну а как тогда повышать если не на курсе валют, больше надо остерегаться когда дешевеют
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

у нас такая экономика, что при любых изменениях курса валюты - всё дорожает


факт! facepalm

На самом деле действительно не ясно как считать. В электронике ситуация аналогичная. Наши (там где я работаю) менагеры считают отечественной электронику, ПО для которой написано у нас. Происхождение "железа" им не интересно.
Thoris
Кто-нибудь сможет мне объяснить, какой смысл покупать (не кроссовер, а) высокий хэтчбэк с неоцинкованным кузовом за цену > 500 000 рублей? Мож я в чём-то не прав, но нива-шевроле за свои 470 000 бьёт x-ray по всем статьям...
Dmitry_S
Thoris писал(а):

Кто-нибудь сможет мне объяснить, какой смысл покупать (не кроссовер, а) высокий хэтчбэк с неоцинкованным кузовом за цену > 500 000 рублей? Мож я в чём-то не прав, но нива-шевроле за свои 470 000 бьёт x-ray по всем статьям...



Самая дешовая Шеви Нива стоит 530 тыс

Версия с ABS, кондиционером и подушками - 640
Antony-L
Thoris
КИА Соул, например от 835 тыщ стоит - ведь вопросов не возникает о смысле его покупки?
Первые продажи покажут, много это или мало.
Thoris
Почему-то уверен, что полноприводного x-ray не будет.
Богамол
Thoris писал(а):

что полноприводного x-ray не будет.


Может быть, но мотор уже есть gpn
https://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE
spasatel
Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.
беспокойный
spasatel писал(а):

Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.

Сделают диски, начнут плакаться из-за конских цен и частоты замены колодок.
ПрапорЪ
а когда они этот дрыгатель ставить начнут?
pivinik
spasatel писал(а):

Могли бы задние дисковые тормоза сделать. Машина под 600 т.р.


там стопудняк от Рыно Флюенс ЗДТ подойдут - есть простор для тюнинга)))
moneta47
Неделю назад пригнал весту из 6 блоков фонарей запотели 3. Повороты оба и передняя правая фара..
pustm
Если ещё кого-то интересует моё мнение о Ладе Х-рэй, то примите такие рассуждения:
1. иностранные «мастера», то бишь менеджеры-директора и дизайнеры по интерьеру не могут знать русских потребностей, вот и лепят что попало, лишь бы не сделать АвтоВАЗ выгодным и удобным для потребителя: «не дай бог обскачат иностранцев по продажам!». Короче, слепили картинку, напихали того, от чего уже современные люди не хотят отказываться, а поставили всё это на иностранную платформу, обеспечив рабочими местами западных конкурентов и пустили автоВАЗ помиру с огромными убытками и сокращениями. Нужен русский мужик, который придумает всё красиво и дёшево, как для себя, но поставить над ним государя с ружьём, что б не разворовал,- вот тогда будет толк. Это же Китайская доктрина, которая их вывела на уровень выше нашего, а вы, господа, всё на запад тянетесь,- повернитесь к новому горизонту!
2. если задние тормоза с барабанами установлены для езды по бездорожью, то и ставьте их на полноприводную версию на задний мост. А вот версию с передним приводом, именуемую паркетником, лучше снабжать дисковыми тормозами для езды по городским пробкам, где клиренс имеет значения для проезда по асфальтовым колдобинам и поребрикам между стоящих машин во дворах нашей любимой Отчизны.
3. если клиренс, свесы и колёса уже приемлемы, то багажник и место на задних сиденьях маловато. Добавить бы см 15 к длинне авто, было бы шикарно, хотя может быть к полноприводной версии и не обязательно,-нужен опрос. ВЕСТА получилась в эгом удачнее, хотя с тормозами та же теория.
4. конечно же нужны рейлинги, это явная недоработка дизайнера-иностранца специально сделана, что бы русские царапали свой кроссовер креплениями багажников.
5. красота убила аэродинамику, достаточно было углы выемок соединить продольной выемкой, что бы улучшилась аэродиеамика, а в красоте не потеряет. Прямой угол фар напоминает совковую пятёрку: что-то нужно изменить. Концепткар был удачнее по фарам.
Rover_61reg
https://www.youtube.com/watch?v=P7JcefWyKbQ&hd=1 доэкономились до 700 т.руб..
Ed_888
Заказали Xray в максимуме, по начинке понравился.
Видео отстой, смотрел Степвей, на автомате получается более 800 т.р., нафиг этот древний 4-х ступенчатый автомат, 1.6 не едущий двигатель, убило отсутствие резинок по периметру дверей facepalm
Смбат
Добрый день, вот я тоже все таки решил присмотреться к Xray, дизайн понравилось, но про начинку к сожалению много не знаю, только тут кое-что прочитал машину. В сети много отзывы есть, но какому реально верить, вот даже несколько дней назад слышал что, установку АКПП на Xray отменено до 2017 года, ну не верю, но если честно на всякий случай решил спросит, что скажете реальная информация?
дмитрийй
Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?
Смбат
дмитрийй писал(а):

Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?



Хочу инфу. уточнить.
дмитрийй
Смбат писал(а):

дмитрийй писал(а):

Смбат писал(а):

Добрый день,


добрый...зачем сюда пришёл?



Хочу инфу. уточнить.

63 pst
Aleksandor
multik2222 писал(а):

Хотел бы немного обсудить данные автомобили.
Т.к. уже 15лет не слезаю с японского автопрома, а здесь зацепили.
По дизайну авто очень даже нравится.


Дальше сиди на японском автопроме. Не спеши рано еще слезать и на отечественное пересаживаться.
Дуремар
Взял 1.6 5МТ. Пока нормально. Из косяков только металлический стук передней пассажирской двери, когда закрываешь. На неделе заеду на сервис.
Назарчик
а стук сразу начался
Стас _81
и сколько сейчас стоит в такой комплектации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы