Если ещё кого-то интересует моё мнение о Ладе Х-рэй, то примите такие рассуждения:
1. иностранные «мастера», то бишь менеджеры-директора и дизайнеры по интерьеру не могут знать русских потребностей, вот и лепят что попало, лишь бы не сделать АвтоВАЗ выгодным и удобным для потребителя: «не дай бог обскачат иностранцев по продажам!». Короче, слепили картинку, напихали того, от чего уже современные люди не хотят отказываться, а поставили всё это на иностранную платформу, обеспечив рабочими местами западных конкурентов и пустили автоВАЗ помиру с огромными убытками и сокращениями. Нужен русский мужик, который придумает всё красиво и дёшево, как для себя, но поставить над ним государя с ружьём, что б не разворовал,- вот тогда будет толк. Это же Китайская доктрина, которая их вывела на уровень выше нашего, а вы, господа, всё на запад тянетесь,- повернитесь к новому горизонту!
2. если задние тормоза с барабанами установлены для езды по бездорожью, то и ставьте их на полноприводную версию на задний мост. А вот версию с передним приводом, именуемую паркетником, лучше снабжать дисковыми тормозами для езды по городским пробкам, где клиренс имеет значения для проезда по асфальтовым колдобинам и поребрикам между стоящих машин во дворах нашей любимой Отчизны.
3. если клиренс, свесы и колёса уже приемлемы, то багажник и место на задних сиденьях маловато. Добавить бы см 15 к длинне авто, было бы шикарно, хотя может быть к полноприводной версии и не обязательно,-нужен опрос. ВЕСТА получилась в эгом удачнее, хотя с тормозами та же теория.
4. конечно же нужны рейлинги, это явная недоработка дизайнера-иностранца специально сделана, что бы русские царапали свой кроссовер креплениями багажников.
5. красота убила аэродинамику, достаточно было углы выемок соединить продольной выемкой, что бы улучшилась аэродиеамика, а в красоте не потеряет. Прямой угол фар напоминает совковую пятёрку: что-то нужно изменить. Концепткар был удачнее по фарам.