Страница 5 из 9
VOLDEMAR_
Alexsa91
а вот не отвалю Smile
DerDen
Alexsa91
Балаболка пустая, унылый, пустой и тупой facepalm

Добавлено спустя 21 секунду:

И не интересный

Добавлено спустя 56 секунд:

Пнх
VOLDEMAR_
Alexsa91

Оскорблять то зачем? Если что не так, давай обсудим. Каждую мою фразу.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

смотрю тут, ребята со стажем на форуме. Скорешились черти Smile

И правила - ни по чем. http://www.autolada.ru/autoladarules.html
DAI
Все не читал. На все клал. Работа климата никак ни на чем не отражается.
Даже в +35 в самой глухой пробке или при обгоне "лоб-в лоб"
Alexsa91
У тя там в6?в8? facepalm
VOLDEMAR_
DAI Работа климат контроля, нельзя сказать - что ни на чем не отражается. Отражается, спору нет. Пишут везде, что включенный "кондей" влияет на расход топлива. Но не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.
DAI
VOLDEMAR_ писал(а):

не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.



Предлагаю рассказать это моей сестре с мужем (две приоры с кондеями) и другу (шланос) которые летом в городе отказываются от кондея, ибо авто тупит ужасно. hehe
VOLDEMAR_
DAI писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.



Предлагаю рассказать это моей сестре с мужем (две приоры с кондеями) и другу (шланос) которые летом в городе отказываются от кондея, ибо авто тупит ужасно. hehe



да это полный идиотизм, таким образом экономить. Ну вместо 8литров на сотню, будет трата 9 или 10литров. Но это кому как. Есть люди, которые из за рубля повесятся (обр. выражение) .
DAI
VOLDEMAR_ писал(а):

DAI писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.



Предлагаю рассказать это моей сестре с мужем (две приоры с кондеями) и другу (шланос) которые летом в городе отказываются от кондея, ибо авто тупит ужасно. hehe



да это полный идиотизм, таким образом экономить. Ну вместо 8литров на сотню, будет трата 9 или 10литров. Но это кому как. Есть люди, которые из за рубля повесятся (обр. выражение) .


Не, не в экономии дело. У них динамика падает ощутимо. Если на трассе разогнался и качегаришь, то в городе постоянно надо ускоряться.
Alexsa91
Думаешь этот троль поймет? Он тут на работе или просто тупой, вот и все
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

Но не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.


немного снижается
VOLDEMAR_
SDRIVER писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Но не в такой же степени - чтобы у машины приемистость, снижалась.


немного снижается



если ощутимо снижается приемистость, при включении "кондея", то надо разбираться, в чем дело. Не может быть такого, в принципе. Или дело в электропроводке, плохих контактах.(когда включается вентилятор, снижается бортовое напряжение, может снизиться давление в топливной рампе, да причин много может быть), или в др. какой либо причине. .
Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

опыты в свое время делал на своем М412ом. Пробовал разной мощности бобины (катушки зажигания) использовать. Вот из за этой хрени - действительно машина может тупить. Снизится напряжение и мощность искры может падать. А от этого зависит, мощность на валу мотора.
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

если ощутимо снижается приемистость, при включении "кондея", то надо разбираться, в чем дело. Не может быть такого, в принципе. Или дело в электропроводке, плохих контактах.(когда включается вентилятор, снижается бортовое напряжение, может снизиться давление в топливной рампе, да причин много может быть), или в др. какой либо причине. .

Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.


Не знаю где там и какие киловаты. Кондер отнимает около 5 л.с. у двигателя. При мощности 90 л.с. это больше 5%, чувствуется
VOLDEMAR_
SDRIVER писал(а):


Не знаю где там и какие киловаты. Кондер отнимает около 5 л.с. у двигателя. При мощности 90 л.с. это больше 5%, чувствуется



5л.с. это мощность, необходимое автомобилю, чтобы двигаться со скоростью 100км/ч. Расход нормальной "девятки" при такой скорости 5л на 100км.
И что? Хочешь сказать, что при включенном "кондее" расход в два раза увеличится. Да и тебя умоляю- расход повысится на 1л. максимум (100км)

Если есть у кого в машине бортовой комп (мультитроникс), можно же элементарно посмотреть расход топлива на тех же ХХ при включенном и выключенном "кондее".

Кому то покажусь занудой, но меня интересует истина.
Если действительно происходит так, что "кондей" берет много энергии, извинюсь ( в жизни все бывает - может у него КПД 1%, хз?)

Я бы на своей машинке проверил расход топлива с кондеем. У меня просто, когда стоит машина - расход 0.7л/ч (700-760об). Но нет возможности. Я холодильное оборудование - демонтировал с машины..

У дочери машинка с кондеем - на там мультитроникса нет.
Да и фиг с ним. Я все равно до истины доберусь. Сниму диаграммы у инж. девяток, у своей машины. Сравню с карбюраторными машинами.

У меня маленькое сомнение есть , не без основания - что, что то не в порядке с зажиганием на современных авто.
kotmu
Человек в систему отопления подключает радиатор кондеяи льёт нам в уши, что колней не садит движок и мало жрет топлива и машины у нас неисправны ? pst

На костёр ведьму gpn
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

Если есть у кого в машине бортовой комп (мультитроникс), можно же элементарно посмотреть расход топлива на тех же ХХ при включенном и выключенном "кондее".


На ХХ вся мощность двигателя на работу кондера предоставляется и расход не меняется. А вот в движении уже все по другому

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

5л.с. это мощность, необходимое автомобилю, чтобы двигаться со скоростью 100км/ч.


Под горку?
Александдр
нахрен здесь этот унылый троль?
AND517
Александдр писал(а):

нахрен здесь этот унылый троль?

давненько таких не было. жбанить нельзя, надо чтоб сначала понял разницу между машиной и холодильником.
Vlad B
VOLDEMAR_ писал(а):

Так вот, даже страшно подумать , сколько холода можно получить от 10кВт установки.
Опять же, надо глядеть на радиаторы компрессора. Ну ни как не смогут они "переварить" 15л.с. мощность. Радиаторы то - малые.


Посоны, кто открыл двери в дурке?
pst
Александдр
AND517 писал(а):

надо чтоб сначала понял разницу между машиной и холодильником.


Для этого нужно желание, а оно отсутствует.
AND517 писал(а):

жбанить нельзя


и в мыслях не было Smile
Vlad B
VOLDEMAR_ писал(а):

Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.



Дурильё, у тебя на 1500-2000оборотах сколько мощности на валу? Лошадок 30? Компрессор кондея хавает под 4КВт, так вот весело тебе наверно разгоняться на 20-ти л.с. пока ты раскрутишь двигло туда где будет хоть какая-то паспортная мощность... 63
VOLDEMAR_
SDRIVER писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Если есть у кого в машине бортовой комп (мультитроникс), можно же элементарно посмотреть расход топлива на тех же ХХ при включенном и выключенном "кондее".


На ХХ вся мощность двигателя на работу кондера предоставляется и расход не меняется. А вот в движении уже все по другому

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

5л.с. это мощность, необходимое автомобилю, чтобы двигаться со скоростью 100км/ч.


Под горку?



по первому пункту: поясни пожалуйста, что предоставляется на ХХ при работе "кондея"?

На счет "под горку". Я 200тыс км прошел на своей девятке. Все заправки, пробег скрупулезно записывал в бортжурнал.
Расход по трассе - 3чел. в машине: 4-5л/на 100км
по городу- не более 6литров.
Это карбюраторная девятка. Не путать с инжекторной. Рядом не стоят.
Alexandr008
VOLDEMAR_ писал(а):

Я 200тыс км прошел


Протошнил, так правильнее gpn
VOLDEMAR_
Vlad B писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.



Дурильё, у тебя на 1500-2000оборотах сколько мощности на валу? Лошадок 30? Компрессор кондея хавает под 4КВт, так вот весело тебе наверно разгоняться на 20-ти л.с. пока ты раскрутишь двигло туда где будет хоть какая-то паспортная мощность... 63



Есть динамические , есть статические нагрузки на двигатель. Вот при динамических нагрузках(20сек до 100км.ч разгон), на валу 100% мощность.
А дальше, машина набирает крейсерскую скорость - на валу двигателя, нагрузка в минимуме. Обычно на малолитражках - около 10% от максимальной заявленной мощности двигателя.

Беру горизонтальные участки дорог. . У нас горок не сильно много. Сколько едешь в гору, столько же с горки. Расход топлива, в итоге уравнивается (почти) .


Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

кстати, моя девятка 1.3л до 100км.ч,разгонялась за 14сек. Правда в машине, было 2 чел. без груза.

Но все равно. Пробовали 1.5л 99ю - кое как за 18сек. до сотни разгоняли. Пробовал я , хозяин за рулем были.
Тяжеловат редуктор у них, не правильно к мотору подобран. А может 20кг лишнего веса сыграли роль. не знаю.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Я 200тыс км прошел


Протошнил, так правильнее gpn



да тут как сказать? Было всякое. Но стараюсь соблюдать правила. Не давно,чуть прав не лишился.
Превысил скорость, более чем в два раза (шел больше 140 на 60ке огр)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы