Vlad B писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.
Дурильё, у тебя на 1500-2000оборотах сколько мощности на валу? Лошадок 30? Компрессор кондея хавает под 4КВт, так вот весело тебе наверно разгоняться на 20-ти л.с. пока ты раскрутишь двигло туда где будет хоть какая-то паспортная мощность...
Есть динамические , есть статические нагрузки на двигатель. Вот при динамических нагрузках(20сек до 100км.ч разгон), на валу 100% мощность.
А дальше, машина набирает крейсерскую скорость - на валу двигателя, нагрузка в минимуме. Обычно на малолитражках - около 10% от максимальной заявленной мощности двигателя.
Беру горизонтальные участки дорог. . У нас горок не сильно много. Сколько едешь в гору, столько же с горки. Расход топлива, в итоге уравнивается (почти) .
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
кстати, моя девятка 1.3л до 100км.ч,разгонялась за 14сек. Правда в машине, было 2 чел. без груза.
Но все равно. Пробовали 1.5л 99ю - кое как за 18сек. до сотни разгоняли. Пробовал я , хозяин за рулем были.
Тяжеловат редуктор у них, не правильно к мотору подобран. А может 20кг лишнего веса сыграли роль. не знаю.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Alexandr008 писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):Я 200тыс км прошел
Протошнил, так правильнее
да тут как сказать? Было всякое. Но стараюсь соблюдать правила. Не давно,чуть прав не лишился.
Превысил скорость, более чем в два раза (шел больше 140 на 60ке огр)