CaHbI4-komi
На форуме 17 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
maclein писал(а):CaHbI4-komi
ну там у тя ток мотобат может мозг вынести и то там 99% адекват обычно
корешу тож выносили мозг, итог выписали какойто копеешный штраф для галочки и попросили перевесить
Да не, поймали на заправке по пути в Казань, выписали 12.1
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
20 - 25 литров бенза для такой махины совершенно не много. Тюнинг мотора, компрессора и тд лишнее совершенно. Этой мощщи для него достаточно. Авто не располагает к активному педалированию. Вот тормоза улучшить - то да полезное дело. Правда кит комплект WILWOOD стоит неподъемно по нынешнему курсу. Кстати у пиндосов есть полицейская версия, может там есть интересные запчастюли по более-менее интересным ценам?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Перец писал(а):SDRIVER писал(а):
А чему они мешают?
Топливная все равно остается та же коммон рейл
ну все же - лишние системы понижают общую надежность и увеличивают затраты
На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
pklyonov писал(а):и даже дятел извлекает его каким-то странным способом. я фшоке был, когда увидел фотку бнв, загруженной по крышу какой-то хернёй.
он на ней работает, похоже
эта фотка между прочим специально для лола была сделана. там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SDRIVER писал(а):На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все
А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
-=GaLaN=- писал(а):SDRIVER писал(а):На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все
А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр?
как первые звоночки пойдут
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
maclein писал(а):как первые звоночки пойдут
Какие? Плохо заводится, не тянет, не держит холостые, частые прожиги сажевого?
По мне так раз в несколько лет чистить всю впускную хрень от сажи егровской и можно ничего не глушить.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
maclein писал(а):
как первые звоночки пойдут
у коллеги на антаре годовалой сажевый уже горел и форсунки меняли, пока правда по гарантии
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Перец
Ну, антара такая же дэу, как и каптива. Я тоже на 17 ткм 3 форсунки поменял. Теперь 45 ткм - пока всё хорошо.
С сажевым правда проблем нет, там были проблемы с пыльником картера, если сразу ставить нормальную железную защиту, проблем нет.
Ему там, случаем, в мотор не лазили? Например, переуплотнение картера или ещё чего. Была история, что официалы сами форсунки убивали, не умея нормально развоздушить топливный тракт.
Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Долбодятел писал(а):там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит
этой фоткой оно и подтвердилось, собственно
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
-=GaLaN=- писал(а):
Ему там, случаем, в мотор не лазили?
я не знаю, он ездит вроде после замены, значит нормально все
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
-=GaLaN=- писал(а):SDRIVER писал(а):На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все
А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр?
Говорят что после сотки пробега...Все зависит от того где ездить, если только по городу то быстрей
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Афтар поставил ведро на учет то?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
-=GaLaN=- писал(а):Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт.
Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Афтар поставил ведро на учет то?
ага. вчера ещо
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
SDRIVER писал(а):Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?
Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия.
Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.
Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.
Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей и 461 момента и турбо наддувом 215 лошадей и 517 момента, такие же шли на первый хаммер и его армейскую версию.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Перец писал(а):Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Kirill111 писал(а):Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была
При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
-=GaLaN=- писал(а):Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия. Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.
Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.
Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.
На бензинках тоже форсунки стоят, вместо сажевого фильтра катализатор, турбины начали появляться.
НУ а вообще речь о ресурсе двигла, а не вспомогательного навесного обрудования
Вообще эти экологи убивают все двигателестроение сцуки
Я вот не понимаю неужели для экологии меньше вреда при производстве всякой хрени для современных Евро-5? Катализаторы, сажевые фильтра, насос форсунки с кучей электроники, турбины это же тоже трата ресурсов и выбросы при производстве. потом это все утилизировать надо
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Kirill111 писал(а):
это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Kirill111 писал(а):При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался.
это когда было? сейчас с учета вообще не снимают, а при постановке никто не смотрит ничего, кроме номеров рамы и кузова.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Перец писал(а):Kirill111 писал(а):
это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?
Даже утруждаться не буду. Динамику машины характеризует мощность. 155 сил на тахе это лютый ад. Сомневаюсь что там было 7-8 передач в ней.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
полосу оторвал превентивно, туманки попросили демонтировать. он их открутил и спрятал куда-то под бампер. потом обратно приркутил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы