Так для развития, проверки техники. Интересно стало. Есть метода, проверки двигателя, на отдаваемую мощность.
У М412ого, по заводской инструкции двигатель проверялся так:
надо проехать 1км за 42сек. (двиг. 75л.с). С места, включается секундометр и по газам.
Я на своем М412ом, меньше чем за 46сек - не мог уложиться. Хоть лопни. Газуешь на всю, переключаешь передачи как надо - и ни как.
На девятке пробовал. 34-36сек, в легкую проходит километр.
Вот интересно, переплюнет та же приора с 16кл. двигателем, результат девятки.
По расходу топлива, 16кл. инж. двигатель - обделался. Вместо того, чтобы расход был ниже - сделали выше, чем у предшественников с карб. моторами.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Kirill111 писал(а):Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
да я думаю, что это в головах людей забили инфу. Сказали, что расход выше, с кондеем. И все. У народа крыша едет.
Это как с лампочкой в подъезде. У нас их две. Сберегайки по 10Вт. И люди , экономят электроэнергию якобы. Выключают эти лампочки. А так, если разобраться - эти лампы ни сколько не наматывают энергии. 8 квартир в доме - на всех разделить, получается по три копейки.