Страница 6 из 9
Alexandr008
А о чем тема вообще? Типа кондей это от лукавого? 63
AND517
Alexandr008 писал(а):

А о чем тема вообще? Типа кондей это от лукавого? 63

а тормоза придумали вообще очкуны конченные.
rg-45
Alexandr008 писал(а):

А о чем тема вообще?


карбовая 1.3 вваливает нипадецки hehe даже с кондеем.
1.5 ацтой.потому что инжектор.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

А о чем тема вообще? Т


Разве может чтото толковое написать водитель авто с рулём из бардачка hehe facepalm lol1
Kirill111
Тут какой-то эпичный срач, но тоже не пойму о чем, намекните чтобы влиться 63

Добавлено спустя 58 секунд:

Vlad B писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Но чтобы 1кВТ мощности, ощутить на моторе - это только приборами можно измерить и то - точность измерений, будет шкалить.



Дурильё, у тебя на 1500-2000оборотах сколько мощности на валу?

Кто тебя заставляет ездить на 1500-2000 об/мин? Убей этого гада, зачем он так над людьми издеваеццо. lol1
Александдр
Kirill111 писал(а):

Кто тебя заставляет ездить на 1500-2000 об/мин? Убей этого гада, зачем он так над людьми издеваеццо.


О, пришел драйвер, бросающий сцепу на 5000 rpm gpn
Причем при каждом троганьи))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Речь про троганье, а не про езду на этих оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А ваще автор на древнем трёх четырёх ступенчатом автомате, он даже неработающий один горшок не почует hehe
Kirill111
Если речь про трогание (хотя вообще то на первой странице речь шла про обгоны), то зачем вам больше 30 лошадей для трогания?
rg-45
Kirill111 писал(а):

то зачем вам больше 30 лошадей для трогания?


кондей в отсечку крутить 63
Alexandr008
Александдр писал(а):

Разве может чтото толковое написать водитель авто с рулём из бардачка


Эт про 15ку что ли? 63

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Andrey163 писал(а):

мы про температуру двигателя говорим, от радиатора кондея нагрев идет


От с чего начиналось
VOLDEMAR_
rg-45 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А о чем тема вообще?


карбовая 1.3 вваливает нипадецки hehe даже с кондеем.
1.5 ацтой.потому что инжектор.



я последние два года на 9ке, ездил без второй передачи (срезало шестерню второй п.)Ни каких не удобств не было.
До 30ти разгоняет машинка на 1ой, далее 3я и без проблем.

А вот на 1.5ке пробовал так, не катит.

Вроде есть еще "тяговитее" редуктор, от 1.1. Но это будет уже перебор, первая передача будет не нужна (на 16кл. моторе), а 5ой будет мало, для больших скоростей.
Мне на своей девятке хватало скорости. До 140км. ч. разгонял без проблем. Выше не пробовал. А так обычно, по трассе, стараюсь ПДД не нарушать. Оно боком может выйти.
У нас гайцы, круто взялись за свою работу. Раньше по трассе можно и по лихачить было - а сейчас можно без прав остаться.
Меня вот гайцы пожалели, вместо лишения прав - выписали 500ку.
Alexandr008
Поток сознания какой то.
VOLDEMAR_
Ты, поди, из за Урала откуда то?

Добавлено спустя 48 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

ТОМСКАЯ ОБЛ


pst мля, точняк
VOLDEMAR_
Alexandr008

я людей по признакам не делю. Разницы нет, кто откуда. Если %овно, оно и в Африке оным будет.
Alexandr008
Я тож не делю, просто у вас там концентрация больше
Slavny
автор адский тролль pst
кондей нехило оттягивает на себя, и это тем заметнее, чем ниже мощность двигателя и чем выше нагрузка на него.
VOLDEMAR_
Slavny

я не автор темы.Это к слову.
Не "хило", это сколько будет?Чтобы понизить температуру в салоне на 5-10С, я вас умоляю сударь - не надо все преувеличивать.

Повторюсь, проверяется просто - делается расход топлива в ед. времени, с включенным "кондеем" и не включенным. Можно на ходу сделать замер, можно на холостых. На ХХ , будет нагляднее.
Если на ходу это делать. Разогнать машину до равномерной скорости на горизонтальном участке дороги и смотреть.

Не знаю, может есть какая зависимость по нагрузке на ремень привода компрессора, при разных обротах к.вала двигателя? Скорее всего - разницы нет.



Это как генератору - что на ХХ давать энергию, что на больших оборотах двигателя это делать. Там и там- перевод энергии из одного вида, в другой.

Единственное, КПД холодильной установки смущает. Но думаю. конструктора не такие идиоты, чтобы КПД малым делать?

Не давно замер делал, на свой машинке. Шел с прицепом (1т груза), пробовал на 80ти переключать передачи с 4ой на 3ю и наоборот. Результат удивил меня. Расход одинаковый - 8литров на 100км в обоих случаях.
То же можно порассуждать.
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

Если на ходу это делать. Разогнать машину до равномерной скорости на горизонтальном участке дороги и смотреть.


Делали уже такие замеры, расход вырастает на литр
VOLDEMAR_
SDRIVER писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Если на ходу это делать. Разогнать машину до равномерной скорости на горизонтальном участке дороги и смотреть.


Делали уже такие замеры, расход вырастает на литр



и славненько. Получаем картину. Расход "девятки" на 100км 5литров - без кондиционера, 6литров - с ним.
6литров к пяти - это прирост, 20% по расходу. Пятая часть - расход на микроклимат.

Величина линейная, по примерным прикидкам получается цифра: если 5л.с. на валу двигателя (при 100км/ч). Получается 1л.с. в максимуме. Но ни как не 5 или 15л. с. , как некоторые тут говорят.

Да и с этой 1л. с. надо еще разобраться, вполне может оказаться - цифра на порядок меньше.

Все же зависит от условия работы х. установки, тех состояния и еще многих др. факотров.

Скажу одно - для 100сильного мотора, включение кондиционера,физичеси ни как не может(испр) ощущаться на ходовых характеристиках автомобиля.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ПС если перевести расчет на "приоры" или подобные машинки - прирост расхода мощности, еще меньше будет.
Александдр
Я не пойму - что хочет этот человек, зачем пишет страницы потока своего сознания ? facepalm
Kirill111
Я не понял о чем тема, но скажу так. Был мотор 3 литра, 230 сил, на охлаждерие стояла вискомуфта с гигантским вентилятором, плюс еще спереди радиатора стоял электро. Так вот, при включении кондея машина тупела очень даже ощутимо. В первую очередь потому, что радиаторы становились горячее, вискомуфта блокировала огромный вентилятор, и он создавал нехилую такую нагрузку на мотор. Как бонус он очень эффектно звучал, как вэ8 какой-нибудь..

Что было сделано. Был выкинут вентилятор на вискомуфте, и передний электро, и установлен один штатный электровентилятор позади радиатора, как это было на всех машинах с МКПП. Плюс был переделан термостат чтобы открывался не на 96 градусах, а на 89.

И что вы думаете? Теперь включение и работа кондея не оказывают на авто никакого ощутимого воздействия, совершенно незаметно работает он или нет. Так что в моем например случае нагрузка от компрессора вообще не ощущается, а вот нагрузка от побочных, но связанных с кондеем потребителей вполне. Razz
VOLDEMAR_
Kirill111

тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.
т. е. у мотора отбирается якобы большая мощность. Александдр
это и на твой вопрос ответ

На счет непосредственного вентилятора и эл. моторов, которые крутят его. Да разница не большая , получается. У генератора КПД порядка 80% или даже больше.
Так что и генератор "тормозит" двигатель, при включенном (ых) ветряке по охлаждению двигателя.
У меня, на моем ниссане, два вентилятора основных - это 400Вт . Меньше 1л. с.
Так что на приемистость, с мотором даже в 60л.с -не ощутишь разницу, в приемистости машины. Грубо говоря, машинка с места до 100км.ч будет разгоняться на 0.1сек. дольше ( с вкл. "кондеем")
пс Надо будет для интереса замерить, на сколько повышается расход топлива, при включенных ветродуях.
Kirill111
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63
VOLDEMAR_
Так для развития, проверки техники. Интересно стало. Есть метода, проверки двигателя, на отдаваемую мощность.
У М412ого, по заводской инструкции двигатель проверялся так:
надо проехать 1км за 42сек. (двиг. 75л.с). С места, включается секундометр и по газам.
Я на своем М412ом, меньше чем за 46сек - не мог уложиться. Хоть лопни. Газуешь на всю, переключаешь передачи как надо - и ни как.

На девятке пробовал. 34-36сек, в легкую проходит километр.
Вот интересно, переплюнет та же приора с 16кл. двигателем, результат девятки.
По расходу топлива, 16кл. инж. двигатель - обделался. Вместо того, чтобы расход был ниже - сделали выше, чем у предшественников с карб. моторами.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63



да я думаю, что это в головах людей забили инфу. Сказали, что расход выше, с кондеем. И все. У народа крыша едет.

Это как с лампочкой в подъезде. У нас их две. Сберегайки по 10Вт. И люди , экономят электроэнергию якобы. Выключают эти лампочки. А так, если разобраться - эти лампы ни сколько не наматывают энергии. 8 квартир в доме - на всех разделить, получается по три копейки.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Я не пойму - что хочет этот человек, зачем пишет страницы потока своего сознания ?


По ходу коллег, знакомых заеп уже, а выговориться то надо 63
Александдр
Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

При жаре в 35 разница будет ощутимой, у меня по крайней мере. При +10 разницы не будет Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):


тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.


Для этого не надо тема, для этого надо сесть в авто с кондеем и поехать. Подозреваю, что лучше прочувствуется на авто с мкпп.
Turner
О, а че это я такую тему пропустил, я же знаю истину про кондей, напишу попозже, надо потаксовать малость.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы