Страница 51 из 199
т808
chopik писал(а):

снял крышку под пассажирским сидением. Бензонасос оказался сильно сдвинуть вперед


Значит машинке больше 12-ти лет.
chopik писал(а):

ослаблю хомуты бензобака и попробую сдвинутого чуть назад, сдвинется ли он у меня, чтобы все ровно в смотровом окне было?


Все равно насос не пролезет.Вырезай окно в полу кузова побольше,тем более,что это быстро и легко.
витмар
Какой золотник стоит в топливной рампе?Старый стал подкапывать,а с колеса брать,не думаю что там бензостойкое уплотнение.
Константин_EX
витмар
там именно специальный золотник! колесный не ставить!
витмар
Константин_EX писал(а):

там именно специальный золотник!


А как его спрашивать в магазах и чем он отличается?А то покрутил в руках и не понял.
Константин_EX
витмар
колесные золотники имеют резиновые колечки НЕбензомаслостойкие, и начинают ссать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269868
Dranik
витмар писал(а):

Какой золотник стоит в топливной рампе?


специальный для рампы.
с колеса за сцыт сразу.
в маге не видел ниразу отдельно такие золотники.
т808
Dranik писал(а):

с колеса за сцыт сразу.


Не сразу.На полгодика может и хватит,если на пипку никогда не нажимать.
Dranik писал(а):

в маге не видел ниразу отдельно такие золотники.


Они в других магазинах - там где кондеи лечат
http://www.holodps.ru/catalog.html?category_id=159&page=shop.browse
витмар
И деталюшка вроде простая и копеечная,а поменять целая проблема.И без нее никак.Нельзя что-ли было по другому придумать.
Dranik
витмар писал(а):

Нельзя что-ли было по другому придумать.


купить новую рампу и не затягивать этот золотник " газовым ключом "
у меня с завода тоже этот золотник был затянут походу на шару, ну и как полагается при откручивании я его закотцал не хило потому как выкрутить было не просто,
хорошо была рампа запасная с золотником.
витмар
Dranik писал(а):

купить новую рампу и не затягивать этот золотник " газовым ключом "


Да я его и выкручивал-то от силы пару раз и то года 3-4 назад.
А покупать рампу из-за золотника facepalm
S. Volk
поставить колесный и не париться - на полгода хватит, как временная мера пойдет (нет ничего более постоянного, чем временное)))
Dranik
витмар писал(а):

А покупать рампу из-за золотника


ну так то да facepalm
но если нет золотника и его не купить, то у тебя есть ещё варианты как заткнуть дырку в рампе?
Сохатый
Dranik писал(а):

есть ещё варианты как заткнуть дырку в рампе?

По размеру золотника выточить медную или латунную заглушку.
P.S. Блин, я свой измучил уже страшно. Каждое лето несколько раз через него бензин сливаю. И после каждого раза обещаю сам себе, что это в последний раз и надо прекратить эту порочную практику, но... lol1 facepalm
rg-45
Сохатый писал(а):

P.S. Блин, я свой измучил уже страшно.


утверждать не буду.
но вроде ЭТО подходит.
nestor
Парни. Казанский или Абровский герметик засохнет или застынет на морозе? Или при прогреве мотора высохнет потом?
Archi777777
Братцы, помогите. В общем не могу понять, то ли мелочь, то ли что-то со сцеплением. ВАЗ-2114 2005 года. Еду утром на работу. Около 50 минут занимает путь. После 30 минут езды сцепление становится тугим. И ладно выжимать его не проблема, то при трогании в пробке, сцепление туго отжимается. Какая-то типа вязкость появляется, плавно не отожмёшь как-лесниками будто отжимается. Приходится переназначать, чтобы не дернуло машину. Началось это после того, как порвался трос сцепления. Поменял на новый. Потом смазал даже его силиконовой смазкой. Не помогло. Что это может быть?
мертвая голова
Archi777777
А педаль не провалилась ? Вибрация на педали есть ?
S. Volk
nestor писал(а):

Парни. Казанский или Абровский герметик засохнет или застынет на морозе? Или при прогреве мотора высохнет потом?



полимеризуется как положено, только доооооооолго

если с системой охлаждения мучаешься - то наносишь, и сразу деталюху прикручиваешь, только потом, вместо того, чтоб 5 минут покурить, тосол залить и поехать, подождать бы с полчасика, и только потом - залил, поехал.

юзаю казанский, абро - не вдохновил ни разу Razz
Dranik
Archi777777 писал(а):

Началось это после того, как порвался трос сцепления


трос то видимо порвался не просто так, а потому что сцепа уже сама по себе тугая,
ну и новый трос тут не панацея , да и мазать трос это лишнее, он ставится как есть, а вот когда мажешь пыли твой силикон натянет ой как много и тогда и новый трос не прожмёшь.
Лысик
Dranik писал(а):

да и мазать трос это лишнее,


внутрь можно трансмиссионки налить,а снаружи да,нет необходимости.
Dranik писал(а):

трос то видимо порвался не просто так, а потому что сцепа уже сама по себе тугая,


и выжимной может туго по валу ползать.
Archi777777
мертвая голова писал(а):

Archi777777
А педаль не провалилась ? Вибрация на педали есть ?


Вибрации нет. Провалилась, когда трос порвался. Тронулся со светофора и бац.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dranik писал(а):

Archi777777 писал(а):

Началось это после того, как порвался трос сцепления


трос то видимо порвался не просто так, а потому что сцепа уже сама по себе тугая,
ну и новый трос тут не панацея , да и мазать трос это лишнее, он ставится как есть, а вот когда мажешь пыли твой силикон натянет ой как много и тогда и новый трос не прожмёшь.


Это мне сцепу менять да? Стоит вроде в комплекте около 5к.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Странно. Так бывает да? Поехал, пока нормально, а через минут 20-30 туго. Даже сегодня ехал с работы. По дороге надо было заехать кое-куда, пока стоял минут 20 на парковке, сцепа вновь стала мягкой 😊. Странно. Я думал, когда плохо, то ей всегда плохо.
mikki ruk
Archi777777 писал(а):

Братцы, помогите. В общем не могу понять, то ли мелочь, то ли что-то со сцеплением. ВАЗ-2114 2005 года. Еду утром на работу. Около 50 минут занимает путь. После 30 минут езды сцепление становится тугим. И ладно выжимать его не проблема, то при трогании в пробке, сцепление туго отжимается. Какая-то типа вязкость появляется, плавно не отожмёшь как-лесниками будто отжимается. Приходится переназначать, чтобы не дернуло машину. Началось это после того, как порвался трос сцепления. Поменял на новый. Потом смазал даже его силиконовой смазкой. Не помогло. Что это может быть?



Если жесткость появляется по мере прогрева и езды сцепления- то это сама корзина (надо менять сцепу)
wirtgen
S. Volk писал(а):

юзаю казанский


+1 , до -10 мороза приходилось использовать .
Archi777777
mikki ruk писал(а):

Archi777777 писал(а):

Братцы, помогите. В общем не могу понять, то ли мелочь, то ли что-то со сцеплением. ВАЗ-2114 2005 года. Еду утром на работу. Около 50 минут занимает путь. После 30 минут езды сцепление становится тугим. И ладно выжимать его не проблема, то при трогании в пробке, сцепление туго отжимается. Какая-то типа вязкость появляется, плавно не отожмёшь как-лесниками будто отжимается. Приходится переназначать, чтобы не дернуло машину. Началось это после того, как порвался трос сцепления. Поменял на новый. Потом смазал даже его силиконовой смазкой. Не помогло. Что это может быть?



Если жесткость появляется по мере прогрева и езды сцепления- то это сама корзина (надо менять сцепу)



Ясно. А какую сцепу взять? Ничего сверхъестественного не надо. Просто, чтобы поставил и работала без нареканий нормально. Хотя бы пару лет Smile
Dranik
Archi777777 писал(а):

А какую сцепу взять?


Люк, Сач.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы