Страница 20 из 29
Gravesen
уныл это риосолярис , причем от и до.
*Kostik*
Gravesen писал(а):

уныл это риосолярис , причем от и до.



И? альтернатив кроме Весты и Поло нет
maxred
Kia rio new который - шумка совсем плохая, будто едешь с открытыми окнами. В солярисе по-лучше. А в логане вроде ещё лучше.
На ниссане не ездил, но салон там большой.
Рапид тоже не катал, но салон норальный и по размеру и по отделки, внешне ок. Постараться в 750к уложиться с нужными опциями неужели нельзя?
Gravesen
*Kostik* писал(а):

Gravesen писал(а):

уныл это риосолярис , причем от и до.



И? альтернатив кроме Весты и Поло нет


Речь тут уже за немцев, забудьте вы эти недо машины риосолярисы facepalm
Кекс должен найти е34 250 и 400 в тумбочку на непредвиденные ремонты.
*Kostik*
Gravesen писал(а):

*Kostik* писал(а):

Gravesen писал(а):

уныл это риосолярис , причем от и до.



И? альтернатив кроме Весты и Поло нет


Речь тут уже за немцев, забудьте вы эти недо машины риосолярисы facepalm
Кекс должен найти е34 250 и 400 в тумбочку на непредвиденные ремонты.



О да ROFL
Slavny
вброшу про свою калину-2 pst : езжу два года уже, пробег 30тыщ, движок обычный 8кл. на МКПП. Торпеда не скрипит вообще, удивлён что в полоседане не так. были кое-какие сверчки мелкие в обшивках передних дверей, но я делал аудиоподготовку, проклеил, сверчки пропали. Пока на гарантии, скоро на очередное ТО поеду. А гарантия пригодилась и даже окупилась. Менялся датчик уровня тормозухи (мелочь, но выносит мозг ахтунговым писком индикатор в торпедо), заменили за 30 минут с момента обращения, даже мыть машину не пришлось. Более серьезный ремонт - замена ЭУР - где-то на 25 тыщах стал отключаться время от времени. Ещё меняли все сидушки из-за неработающего подогрева передних сидений - целых два раза facepalm больше пока не ломалось ничего, но думаю всё впереди hehe Сейчас мечтаю об универсале с 6АКПП, но денег нет пока на это. Калина на АКПП уж не знаю, есть ли где в остатках - она вообще прикольная по комфорту - в салоне вообще тихо с ней, если только не вжимать тапку в пол, моя МКПП как и положено подвывает, особенно летом. Ах да, чуть не забыл, была негарантийная поломка, оба задних ступичных подшипника загудели, менял за свой счет, т.к. заметил после года эксплуатации - гарантия на них закончилась к тому моменту. В целом за свои деньги аппарат неплохой, мне вот не нравится только высокая посадка. Зато климат вещь! он реально в ней работает, зимой тепло, летом прохладно. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Gravesen
будет хоть что поччитать, а не дроч царевны
Turner
maxred писал(а):

Kia rio new который - шумка совсем плохая



Сильно лучше чем в предыдущем рио. Ты должен был заметить, я прям поражен был как тихо. В новом рио тише чем в моем сиде. И тише гораздо чем в логане, авео, полуседане.

Так что может ты катал там уплотнители оторваны или еще что, рио самый тихий среди однокласников, только рапид не катал, но рапид сильно дороже.
genich
Сестра на рио 13 года по мошквэ намотала почти полтинник. Из ремонтов только клапан какой-то в рейке по гарантии. Чую пора миниобзор на ее машину делать, пуканов масса повзрывается. hehe
maxred
Turner писал(а):

В новом рио тише чем в моем сиде.


Думаю тебе показалось из-за новизны,т.к. такого не может быть по-определению - машины разных классов у одного производителя. В сиде свежем катался, ну там шумка, конечно, почти отсутствует, как и во всех сопоставимых машинах. Сид сильно дороже бюджета автора 879.9к.
Slavny
genich
от более дорогой машины ожидаешь меньшей ломучести, и это нормально если она не ломается. и опять-же гораздо обиднее, если там что-нибудь дорогостоящее навернётся, а гарантии уже нет. Просто топикстартер хочет новое, а оно с его требованиями не влезает уже в его бюджет.
Gravesen
полтинник и жига классика без ремонтов ходила.
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

не хочу форсировать, я ж говорю, не столько ускорения мало, сколько двиг жалко )) А ресурс и так турбированного движка, особенно на волне кризиса, уменьшать не хочу. Да я и так то выше 4500 при острых обгонах не кручу, не возникает необходимости. Просто хотелось бы подобные ускорения делать при 3500 об-х



заливай 98 бензин и ничего этому мотору не будет.


на 95 там детонация хоть ее и не слышно
Adaptechnic™ писал(а):

Илья В. писал(а):
убивает ручка АКПП

икра мелковата?




нес сделана реально из говна какого то.
Acquirer
Slavny писал(а):

Торпеда не скрипит вообще


Slavny писал(а):

проклеил, сверчки пропали.


Slavny писал(а):

Менялся датчик уровня тормозухи


Slavny писал(а):

Более серьезный ремонт - замена ЭУР


Slavny писал(а):

Ещё меняли все сидушки из-за неработающего подогрева передних сидений - целых два раза


Slavny писал(а):

моя МКПП как и положено подвывает,


Slavny писал(а):

была негарантийная поломка, оба задних ступичных подшипника загудели, менял за свой счет,


Слушай, я верю в нашепром, но описанное это просто полная катастрофа за два года эксплуатации. Я по своей первой калине сужу. Там самое страшное генератор наворачивался один раз и вентилятор радиатора меняли. За первые полтора или два года года что она была у нас. С тех пор еще раз сгорел генератор у приятеля, после замены в сборе (куплен в магазе, по гарантии по моему г-но ставят их), ездит года полтора или два.
*Kostik*
Илья В. писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

не хочу форсировать, я ж говорю, не столько ускорения мало, сколько двиг жалко )) А ресурс и так турбированного движка, особенно на волне кризиса, уменьшать не хочу. Да я и так то выше 4500 при острых обгонах не кручу, не возникает необходимости. Просто хотелось бы подобные ускорения делать при 3500 об-х



заливай 98 бензин и ничего этому мотору не будет.


на 95 там детонация хоть ее и не слышно
Adaptechnic™ писал(а):

Илья В. писал(а):
убивает ручка АКПП

икра мелковата?




нес сделана реально из говна какого то.



Да верно, детонация убивает мотор
Матреха
Вставлю 5 копеек про сравнение фокуса 3 и астра j.
Фокус 3 1.6 павершифт 125 сил, простая комплетуха с подогревом лобаша
( нереально крутая вещь).
Астра j 1.4t 140 сил космо.
Фокус 3 помягче и плавнее. Во всем остальном, включая хреновую рулежку, за счет мягкой подвески проигрывает астре. Еще у фокуса прикольно багажник с брелка открывается( седан).
Астра сделана очень добротно Good
От езды на астре реально получаешь удовольствие. От фокуса нет.
Slavny
Acquirer ты бы читал внимательнее facepalm Я писал что в торпеде сверчков нет! а проклеивал я двери, когда аудиоподготовку делал. И особо в них ничего не скрипело, иногда только очень негромко, когда машина по кочкам переваливалась.

Последний раз редактировалось: Slavny (22 Декабря 2015 01:26), всего редактировалось 2 раз(а)
*Kostik*
Матреха
Астра более дерганая и жесткая, имитирует спорт, но только имитирует, потому что если смотреть на стрелку, она двигается не намного быстрее атмосферников. Надо чиповать однозначно, тогда будет смысл со всеми этими турбо связываться
Vlad B
*Kostik* писал(а):

альтернатив кроме Весты и Поло нет



Да как бэ Авео выше на голову всех этих помоек. gpn
Slavny
Acquirer писал(а):

описанное это просто полная катастрофа за два года эксплуатации. Я по своей первой калине сужу. Там самое страшное генератор наворачивался один раз и вентилятор радиатора меняли. За первые полтора или два года года что она была у нас. С тех пор еще раз сгорел генератор у приятеля, после замены в сборе (куплен в магазе, по гарантии по моему г-но ставят их), ездит года полтора или два.


дык в твоей калине поломок больше было выходит. Я перечислил ВСЁ, а ты только самое страшное.
*Kostik*
Vlad B писал(а):

*Kostik* писал(а):

альтернатив кроме Весты и Поло нет



Да как бэ Авео выше на голову всех этих помоек. gpn



А их продают еще? тогда норм, мне хетч нравится
Vlad B
Turner писал(а):

В новом рио тише чем в моем сиде. И тише гораздо чем в логане, авео,



Пестабол, во всех этих авто основную акустическую роль играет исключительно резина. Поставили на рио нормальную не пластмассовую Кумхо, а что-то более качественное - стало тише.

Самый пестец это конечно в полуседане, реально как в уазике. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

genich писал(а):

Чую пора миниобзор на ее машину делать, пуканов масса повзрывается.



Делай конечно, обычно телега из под бабы - ведро.
Slavny
Vlad B писал(а):

*Kostik* писал(а):

альтернатив кроме Весты и Поло нет



Да как бэ Авео выше на голову всех этих помоек. gpn


может и выше, но в принципе рядом стоит lol1
Матреха
*Kostik* писал(а):

Матреха
Астра более дерганая и жесткая, имитирует спорт, но только имитирует, потому что если смотреть на стрелку, она двигается не намного быстрее атмосферников. Надо чиповать однозначно, тогда будет смысл со всеми этими турбо связываться


Ну рулится она отлично. Да мне кажется 1.4 смысла нет чиповать. До сотни она и так бодро набирает, а после уже объем дает о себе знать. Астра кстати кушает побольше фокуса.
Илья В.
*Kostik* писал(а):

Надо чиповать однозначно, тогда будет смысл со всеми этими турбо связываться



я ездил на астре 1,6Т с чипом ADAC 210 л.с.
Приход минимальный

В стоке астра 8,5 секунд едет с этим чипом 8.
Это не стоит 400 евро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы