Страница 52 из 199
rg-45
Archi777777 писал(а):

А какую сцепу взять?


главное не подвальную поделку а оригинал.
и про износ маховика не забываем.
nestor
S. Volk писал(а):

nestor писал(а):
Парни. Казанский или Абровский герметик засохнет или застынет на морозе? Или при прогреве мотора высохнет потом?


полимеризуется как положено, только доооооооолго

если с системой охлаждения мучаешься.


Не мне под масло. Натяжитель цепи ссыт. Резинку поменяю и перестрахуюсь герметиком. А то резинка со временем высыхает и начинает ссать.
Archi777777
rg-45 писал(а):

Archi777777 писал(а):

А какую сцепу взять?


главное не подвальную поделку а оригинал.
и про износ маховика не забываем.


А как я узнаю это оригинал или подделка? Есть признаки? А маховик что? Я просто не совсем в теме про автомобили Smile
nestor
Archi777777 писал(а):

Я просто не совсем в теме про автомобили


Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.
S. Volk
nestor писал(а):

Не мне под масло. Натяжитель цепи ссыт



тогда пофиг - намазал, поставл, поехал.
Только без фанатизма, тонююююсеньким слоем, масло как-никак, чтоб в блок не попало...

или, вообще, без прокладки на герметик сади, если конструкция позволяет.
Dranik
Archi777777 писал(а):

А как я узнаю это оригинал или подделка?


брать в проверенном месте.
Archi777777 писал(а):

А маховик что?


он снашивается тоже.
nestor писал(а):

Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.


тоже вариант но опять же купить надо не подвал.
Archi777777
[quote="Dranik"]
Archi777777 писал(а):

А как я узнаю это оригинал или подделка?


брать в проверенном месте.

В общем как повезёт. Я не могу понять как определить оригинал или проверенное место. Кто менять будет, может он посоветует.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

nestor писал(а):

Archi777777 писал(а):

Я просто не совсем в теме про автомобили


Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.


Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его. Все говорят люк или крафт ) и типа в цене разница не значительна
Dranik
Archi777777 писал(а):

Все говорят люк или крафт


забудь про Крафт это будет сейчас хуже Виса.
Archi777777 писал(а):

Да что-то почитал отзывы


на дату отзывов не забудь поглядеть , много воды утекло с тех отзывов что ты читал.
Спиди Гоньсчег
rg-45 писал(а):


главное не подвальную поделку а оригинал.


иными словами ..наугад брать..

оригинал не найти днём с огнём..
Константин_EX
самараводы! наткнулся на ПТФки, круглые такие, желтые, ОСВАРовские, брать не? Smile
2101-3743-06
Лысик
nestor писал(а):

Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч.


стоил..сейчас уже поболее.
Archi777777 писал(а):

Я не могу понять как определить оригинал или проверенное место.


а интернет на что?подделки совершенствуются,поэтому информация об отличии периодически обновляется.
Archi777777 писал(а):

Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его.


а я вот проехал 90ткм и не жалуюсь!только выжимной 2110 или СКФ поставить.
kazak1102
Лысик писал(а):

я вот проехал 90ткм и не жалуюсь!только выжимной 2110


Присоединяюсь и подтверждаю... supercool
торантино
Archi777777 писал(а):

Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его.


Самим накладкам ничего не сделалось. Износа нет. А пружины демпферные вылетели к чертям собачьим на 80т.. Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку. На ВИСовском такой у меня не было. В остальном диск нормальный,ещё бы 100ку ходил,но Pardon
Лысик
торантино писал(а):

Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку. На ВИСовском такой у меня не было. В остальном диск нормальный,ещё бы 100ку ходил,но


это от Калины вроде,надо в теме про сцепление уточнить,уже писали ни раз!
торантино
Лысик писал(а):

это от Калины вроде,


Конструктивно по пружинам , да. Сам диск на девятку не надо ставить. Демпфер намного жестче и рассчитан на больший крутящий момент. Я крафт поставил и не парюсь чей он там. Цена 750р. Выполнен технологически нормально. Зажимал огрызок вала в тисах,одевал диск и крутил руками. Пружины работают нормально,демпфер назад возвращается. На машине работает мягко. Есть такое дерьмо, что пружины сжавшись,назад уже не разжимаются. Сырец гольный. Корзина ,маховик, родные.
Dranik
торантино писал(а):

Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку.


+1
Лысик писал(а):

это от Калины вроде


да Вис на Калину 11183
Константин_EX
Лысик писал(а):

[
только люкс sn бери,никаких sl. Его еще можно в других банках купить,цена вообще сладкой бывает!


а что ето за такие буковки вообще? в чем разница?
т808
Константин_EX писал(а):

что ето за такие буковки вообще?


Класс,качество,"новизна" масла по API.
http://binar.nnov.ru/klassifikaciya-motornyx-masel-api/
Константин_EX
т808
я SL купил Smile . ну да и Ф с ним!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

вопрос в догонку, купил ПТФки, в мануале написано юзать лампы 55W H3, а в коробке почему то лежат на 100 Вт. Smile ставить? или идти за 55Втками?
rg-45
Константин_EX писал(а):

ставить? или идти


взять тестер и сравнить с теми в которых ты уверен 100 или 55.
а если ПТФ включаешь в исключительных случаях ненадолго,то и не парится.
хотя может и стоит взять нормальные лампы а эти про запас.
kinesion
Мужики, расход масла литр за две-три недели и примерно 1000 километров. Свечи не в золе, дыма в выхлоп практически нет, антифриз с виду не с маслом. Куда оно, мать его, может уходить?

Добавлено спустя 35 секунд:

Да, потдтеков и луж тоже нет.
т808
Константин_EX писал(а):

на 100 Вт. ставить? или идти за 55Втками?


Идти за 55-ми.
kinesion писал(а):

Куда оно, мать его, может уходить?


Колпачки.
Или гоняешь на больших оборотах и жидком масле.
kinesion
т808 писал(а):

Колпачки.
Или гоняешь на больших оборотах и жидком масле.


ну колпачки меняны были год назад, масло тогда уже поджирало. Замена практически не повлияла, жор продолжил усиливаться. Масло наоборот густовато для зимы 10в40, да и крутить вроде не кручу уже =((( Про конец кольцам я знал, но дыма сильного нет блин. Не может же литр бесследно сгореть за столь маленький промежуток времени? Вскрытие покажет?)
т808
kinesion писал(а):

колпачки меняны были год назад, масло тогда уже поджирало. Замена практически не повлияла


Тогда сложнее.За год,если колпачки паленые,они сноситься могли,или слететь с отломившегося конца втулки,а может и того хуже - масло просачивается между клапанной втулкой и телом ГБЦ,особенно если втулки меняны.
kinesion писал(а):

Масло наоборот густовато для зимы 10в40


Это оно для пуска зимой густовато,а при работе его вязкость обычная.
kinesion писал(а):

дыма сильного нет


Проверь с другом,едущим сзади.
Как дымит при интенсивном разгоне и как, после торможения двигателем дать газку.
kinesion
т808 писал(а):

Проверь с другом,едущим сзади.
Как дымит при интенсивном разгоне и как, после торможения двигателем дать газку.


после долгого торможения (спуск с перевала километров эдак пять) шлейф годный остается))) в условиях города вообще не проявлялось, проверяли. На разгоне обычный пар, слегка пованивает маслом. При наборе оборотов, при очень быстром, тянет из-под капота (щуп дымит). Но литр на 1000, Карл! Ладно, буду до весны загрязнять атмосферу)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы