rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Archi777777 писал(а):А какую сцепу взять?
главное не подвальную поделку а оригинал.
и про износ маховика не забываем.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
S. Volk писал(а):nestor писал(а):
Парни. Казанский или Абровский герметик засохнет или застынет на морозе? Или при прогреве мотора высохнет потом?
полимеризуется как положено, только доооооооолго
если с системой охлаждения мучаешься.
Не мне под масло. Натяжитель цепи ссыт. Резинку поменяю и перестрахуюсь герметиком. А то резинка со временем высыхает и начинает ссать.
rg-45 писал(а):Archi777777 писал(а):А какую сцепу взять?
главное не подвальную поделку а оригинал.
и про износ маховика не забываем.
А как я узнаю это оригинал или подделка? Есть признаки? А маховик что? Я просто не совсем в теме про автомобили
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Archi777777 писал(а):Я просто не совсем в теме про автомобили
Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
nestor писал(а):Не мне под масло. Натяжитель цепи ссыт
тогда пофиг - намазал, поставл, поехал.
Только без фанатизма, тонююююсеньким слоем, масло как-никак, чтоб в блок не попало...
или, вообще, без прокладки на герметик сади, если конструкция позволяет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Archi777777 писал(а):А как я узнаю это оригинал или подделка?
брать в проверенном месте.
Archi777777 писал(а): А маховик что?
он снашивается тоже.
nestor писал(а):Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.
тоже вариант но опять же купить надо не подвал.
[quote="Dranik"]
Archi777777 писал(а):А как я узнаю это оригинал или подделка?
брать в проверенном месте.
В общем как повезёт. Я не могу понять как определить оригинал или проверенное место. Кто менять будет, может он посоветует.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
nestor писал(а):Archi777777 писал(а):Я просто не совсем в теме про автомобили
Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч. Дешего и сердито.
Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его. Все говорят люк или крафт ) и типа в цене разница не значительна
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Archi777777 писал(а): Все говорят люк или крафт
забудь про Крафт это будет сейчас хуже Виса.
Archi777777 писал(а):Да что-то почитал отзывы
на дату отзывов не забудь поглядеть , много воды утекло с тех отзывов что ты читал.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
rg-45 писал(а):
главное не подвальную поделку а оригинал.
иными словами ..наугад брать..
оригинал не найти днём с огнём..
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
самараводы! наткнулся на ПТФки, круглые такие, желтые, ОСВАРовские, брать не?
2101-3743-06
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
nestor писал(а):Возьми наш обычный ВИС. И стоит пару тысяч.
стоил..сейчас уже поболее.
Archi777777 писал(а):Я не могу понять как определить оригинал или проверенное место.
а интернет на что?подделки совершенствуются,поэтому информация об отличии периодически обновляется.
Archi777777 писал(а):Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его.
а я вот проехал 90ткм и не жалуюсь!только выжимной 2110 или СКФ поставить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27037
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лысик писал(а): я вот проехал 90ткм и не жалуюсь!только выжимной 2110
Присоединяюсь и подтверждаю...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Archi777777 писал(а):Да что-то почитал отзывы. Не хвалят его.
Самим накладкам ничего не сделалось. Износа нет. А пружины демпферные вылетели к чертям собачьим на 80т.. Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку. На ВИСовском такой у меня не было. В остальном диск нормальный,ещё бы 100ку ходил,но
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино писал(а):Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку. На ВИСовском такой у меня не было. В остальном диск нормальный,ещё бы 100ку ходил,но
это от Калины вроде,надо в теме про сцепление уточнить,уже писали ни раз!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лысик писал(а):это от Калины вроде,
Конструктивно по пружинам , да. Сам диск на девятку не надо ставить. Демпфер намного жестче и рассчитан на больший крутящий момент. Я крафт поставил и не парюсь чей он там. Цена 750р. Выполнен технологически нормально. Зажимал огрызок вала в тисах,одевал диск и крутил руками. Пружины работают нормально,демпфер назад возвращается. На машине работает мягко. Есть такое дерьмо, что пружины сжавшись,назад уже не разжимаются. Сырец гольный. Корзина ,маховик, родные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Бери такой что бы,прорези куда вставлены пружины, имели с боков отбортовку.
+1
Лысик писал(а):это от Калины вроде
да Вис на Калину 11183
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Лысик писал(а):[
только люкс sn бери,никаких sl. Его еще можно в других банках купить,цена вообще сладкой бывает!
а что ето за такие буковки вообще? в чем разница?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
я SL купил
. ну да и Ф с ним!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
вопрос в догонку, купил ПТФки, в мануале написано юзать лампы 55W H3, а в коробке почему то лежат на 100 Вт.
ставить? или идти за 55Втками?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX писал(а):ставить? или идти
взять тестер и сравнить с теми в которых ты уверен 100 или 55.
а если ПТФ включаешь в исключительных случаях ненадолго,то и не парится.
хотя может и стоит взять нормальные лампы а эти про запас.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Мужики, расход масла литр за две-три недели и примерно 1000 километров. Свечи не в золе, дыма в выхлоп практически нет, антифриз с виду не с маслом. Куда оно, мать его, может уходить?
Добавлено спустя 35 секунд:
Да, потдтеков и луж тоже нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):на 100 Вт. ставить? или идти за 55Втками?
Идти за 55-ми.
kinesion писал(а):Куда оно, мать его, может уходить?
Колпачки.
Или гоняешь на больших оборотах и жидком масле.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Колпачки.
Или гоняешь на больших оборотах и жидком масле.
ну колпачки меняны были год назад, масло тогда уже поджирало. Замена практически не повлияла, жор продолжил усиливаться. Масло наоборот густовато для зимы 10в40, да и крутить вроде не кручу уже =((( Про конец кольцам я знал, но дыма сильного нет блин. Не может же литр бесследно сгореть за столь маленький промежуток времени? Вскрытие покажет?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):колпачки меняны были год назад, масло тогда уже поджирало. Замена практически не повлияла
Тогда сложнее.За год,если колпачки паленые,они сноситься могли,или слететь с отломившегося конца втулки,а может и того хуже - масло просачивается между клапанной втулкой и телом ГБЦ,особенно если втулки меняны.
kinesion писал(а):Масло наоборот густовато для зимы 10в40
Это оно
для пуска зимой густовато,а при работе его вязкость обычная.
kinesion писал(а): дыма сильного нет
Проверь с другом,едущим сзади.
Как дымит при интенсивном разгоне и как, после торможения двигателем дать газку.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):Проверь с другом,едущим сзади.
Как дымит при интенсивном разгоне и как, после торможения двигателем дать газку.
после долгого торможения (спуск с перевала километров эдак пять) шлейф годный остается))) в условиях города вообще не проявлялось, проверяли. На разгоне обычный пар, слегка пованивает маслом. При наборе оборотов, при очень быстром, тянет из-под капота (щуп дымит). Но литр на 1000, Карл! Ладно, буду до весны загрязнять атмосферу)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы