Страница 7 из 9
Kirill111
Александдр писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

При жаре в 35 разница будет ощутимой, у меня по крайней мере. При +10 разницы не будет Pardon

А ты попробуй. И если твое авто не совсем ископаемое - разницы практически не будет и при +35, так как при определенных обстоятельствах кондей отключается, в том числе при положении педали газа больше определенного положения, в более продвинутых авто - зависит от нагрузки на двигатель. Wink
VOLDEMAR_
+35С, это круто конечно. У нас летом бывают жаркие денечки,но в основном - больше +30С не шкалит. Опустить в салоне температуру на 5-7С градусов, думаю не сильно много, надо энергии.
На счет автоматики в кондиционере- наверное там все заложено изначально Стоят датчики, набралась опр. температура - сработало, выключилось. И особой разницы, не должно быть - старой модели машина или новее.
У меня на мицубиське климат контроль работал четко. Ставишь зимой +15-20С(в дальних поездках больше не надо) и ветряк сам включается , выключается. Все сделано там механически, электроники ни какой нет.
Удивляет сей факт, машинке более 24лет,а все работает(за исключением кондея, не заправлял так же)
Kirill111
VOLDEMAR_
На древних и дешевых авто компрессор кондея молотит постоянно, пока включен кондей Wink
Александдр
Kirill111 писал(а):

Александдр писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

При жаре в 35 разница будет ощутимой, у меня по крайней мере. При +10 разницы не будет Pardon

А ты попробуй. И если твое авто не совсем ископаемое - разницы практически не будет и при +35, так как при определенных обстоятельствах кондей отключается, в том числе при положении педали газа больше определенного положения, в более продвинутых авто - зависит от нагрузки на двигатель. Wink


Я в отличии от ведущего топик пишу сугубо опыт, с 2011 года в ежегодных трипах в Крым потеря мощи заметна при высоких температурах, тем паче салон большой и вент салона дует и соответственно жрёть энергии больше. Перед длинными обгонами иногда вырубал кондей.
На моей компрессор не отрубается мозгами, это со следующего поколения астра Н / зафира В.

И да, климат рулит, у меня хоть и однозонный, но алгоритм его работы устраивает на все 100.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вентиль радиатора стоит один, трехскоростной.
VOLDEMAR_
Kirill111 писал(а):

VOLDEMAR_
На древних и дешевых авто компрессор кондея молотит постоянно, пока включен кондей Wink



то есть, если логически поразмыслив - лишний холод, стравливается в атмосферу, помимо салона?
Slavny
VOLDEMAR_ писал(а):

тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.


ты это объясни одной моей знакомой на матизе с движком 0.8 литра, как включенный кондей не отбирает мощность. pst
причём на её чахлике это заметно не только в городе адским увеличением времени разгона, но и на трассе ещё докучи ростом потребляемого топлива.
Kirill111
VOLDEMAR_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

VOLDEMAR_
На древних и дешевых авто компрессор кондея молотит постоянно, пока включен кондей Wink



то есть, если логически поразмыслив - лишний холод, стравливается в атмосферу, помимо салона?

Да Smile
Slavny
з.ы. на матизе нет механизма отключения компрессора при нажатии педали газа для ускорения. на моём предыдущем ниссане такого механизма тоже не было. на нынешней калине такой механизм есть.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

правильно. потому что при активном разгоне компрессор отключается
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

правильно. потому что при активном разгоне компрессор отключается

опять таки не везде, даже на этой странице писалось уже. Но на нормальных авто - отключается. Smile
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

правильно. потому что при активном разгоне компрессор отключается

опять таки не везде, даже на этой странице писалось уже. Но на нормальных авто - отключается. Smile

ну а если как тут утверждают кондер не отбирает мощность то зачем так делают что он отключается если активно педаль давить?
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности. 63

правильно. потому что при активном разгоне компрессор отключается

опять таки не везде, даже на этой странице писалось уже. Но на нормальных авто - отключается. Smile

ну а если как тут утверждают кондер не отбирает мощность то зачем так делают что он отключается если активно педаль давить?

Ну вечный двигатель еще не изобрели, так что сколько то кондей потребляет, 1-2 лошади.. Как и генератор, как и помпа, как любое прочее навесное. А отключают только его потому что уж холодильником то точно можно пожертвовать краткосрочно. Хотя я слышал на каких-то помойках и генератор под полным газом отрубался, тоже типа мощность экономил. 63
Александдр
Кстати, от этих выключений, а главное- последующего включения компрессора кондея на больших оборотах двига страдает муфта: подгорает, сгорает термопред в обмотке... меня эта участь тоже не минула. Прошлой весной залечил термопред и теперь стараюсь включать кондей только на холостых.
Kirill111
А моя муфта уже 277000 километров страдает страдает, да все никак не настрадается.. cry
Alexandr008
А у меня нет муфты. Постоянно шкив крутится. Если кондей включен, обороты плавно поднимаются опускаются. Говорят клапан внутри стоит
Александдр
Kirill111
Ну и славно Good .
Моя 220 прошла до ремонта. И на зафирофоруме много кто на Б-шках ремонтил, как раз отключаемые.
Kirill111
Alexandr008 писал(а):

А у меня нет муфты. Постоянно шкив крутится. Если кондей включен, обороты плавно поднимаются опускаются. Говорят клапан внутри стоит

Шкив то постоянно крутится, а внутри шкива стоит муфта, не? Wink
Александдр
Alexandr008
))шкив у всех крутится,, а вал компрессора подключается через муфту к шкиву. Этакое электромагнитное сцепление.
И обороты при вкл/выкл у всех меняются.
Alexandr008
Александдр
Еще раз. НЕТ у меня муфты. Шкив с валом соединен "напрямую"
На рио была муфта, там и звук включения слышен

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сейчас погуглил. Стоит эм клапан, который работу компрессора регулирует
rg-45
Alexandr008 писал(а):

Сейчас погуглил.


hehe http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10087413#10087413
VOLDEMAR_
Slavny писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.


ты это объясни одной моей знакомой на матизе с движком 0.8 литра, как включенный кондей не отбирает мощность. pst
причём на её чахлике это заметно не только в городе адским увеличением времени разгона, но и на трассе ещё докучи ростом потребляемого топлива.



на одном из форумов, вычитал такую информацию:
У одного владельца авто (марка не имеет значения) , при отключенном генераторе, машина "тупила". Попросту, снижалась тяга на оборотах. При чем заметно это было - очень.
Причина: бензонасосу не хватало бортового напряжения, для поддержания нужного давления в топливной системе.

Еще была причина тупизны машины выявлена на др. автомобиле. Подгорели контакты на реле включения бензонасоса. К бензонасосу, подводилось напряжение, меньше чем 14.2В.

Подгорают контакты на реле, по следующей причине: автоматика поддержания давления в рампе, работает через реле вкл. бензонасоса. (на новых авто) Грубо говоря, за минуту реле может много раз выключить,включить б. бензонасос. Это на пользу контактам, ни как не идет.

На моем автомобиле, по др. сделано (стар. модель) : давление в рампе осуществляется за счет сброса лишнего топлива в бензобак. Давление всегда держится в районе 2.3-2.5Атм.
А бензонасос, включен на постоянку. Потому, на моем авто и нет проблем с реле вкл. бензонасоса.
кому интересно, можно видео посмотреть по ссылке из моего альбома

http://forums.drom.ru/albums/27778/


На модернизированных моделях моего авто, давление в рампе больше -3.1Атм.
И ни чего удивительного, если автомобиль начинает тупить, при вкл. кондея. Просто напросто, может быть не исправная эл.проводка, оборудование (генератор,реле и др.)в автомобиле.
Просчет конструкторов в в производстве машин, то же бывает.
Я вот на своей девятке столкнулся с ляпом по эл. проводке: производители, умудрились через 8А разъем, повесить чуть ли не всю нагрузку с генератора .
То же хрень случилась. Еду ночью, и что то плохо стал видеть дорогу. На фарах по 12В. Два вольта терялись в электропровдке.
Пришлось выкусить злополучный разъем и сделать скрутку.
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Подгорают контакты на реле, по следующей причине: автоматика поддержания давления в рампе, работает через реле вкл. бензонасоса. (на новых авто) Грубо говоря, за минуту реле может много раз выключить,включить б. бензонасос. Это на пользу контактам, ни как не идет.


facepalm там ШИМ стоит
VOLDEMAR_ писал(а):

умудрились через 8А разъем, повесить чуть ли не всю нагрузку с генератора .


это где такое?
Slavny
VOLDEMAR_
ту простыню, что ты выше скопипастил.... pst
ну вобщем тролль ты 80лвл, бери медаль уже скорее, а я умываю руки.

З.Ы. ты ещё напиши, что при движении автомобиля в горку надо сильнее газ нажимать для сохранения скорости потому что с электропроводкой проблемы hehe
SDRIVER
rus71 писал(а):

что тут, при включении кондея тазы тупят а иномарки валят?
при включении нагрузки на карбовом тазу обороты просаживаются не от механической нагрузки которую даёт гета а от падения напряжения, ибо искра слабее pst
или кто то верит что двигатель карбового таза работающий на ХХ можно остановить за ремень, если генератор заклинит то продолжая работать на холостом ремень порвётся/перетрётся и обороты при этом не сильно упадут

а на дизеле объясни механику процесса? На дизельном паджерике при включении кондера обороты просаживались. Почему?
Александдр
Slavny писал(а):

ты ещё напиши


Может, уже не надо? hehe
А то
VOLDEMAR_ писал(а):

вычитал такую информацию


VOLDEMAR_ писал(а):

Вот интересно


VOLDEMAR_ писал(а):

я думаю


VOLDEMAR_ писал(а):

не должно быть


И прочие блаблабла. А ларчик просто открывается - Wissen_ist_Macht! Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы