Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
VOLDEMAR_
На древних и дешевых авто компрессор кондея молотит постоянно, пока включен кондей
тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.
VOLDEMAR_
На древних и дешевых авто компрессор кондея молотит постоянно, пока включен кондей
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
Гораздо интереснее измерить не расход топлива, а непосредственно то на что все так жалуются - динамику. Заснять разгон на 402 метра с включенным кондеем и с выключенным. И вот чудо - разница будет в пределах погрешности.
А у меня нет муфты. Постоянно шкив крутится. Если кондей включен, обороты плавно поднимаются опускаются. Говорят клапан внутри стоит
тема о том, чтоб не звиздели кое кто , что "кондей" тормозит машину.
Подгорают контакты на реле, по следующей причине: автоматика поддержания давления в рампе, работает через реле вкл. бензонасоса. (на новых авто) Грубо говоря, за минуту реле может много раз выключить,включить б. бензонасос. Это на пользу контактам, ни как не идет.
умудрились через 8А разъем, повесить чуть ли не всю нагрузку с генератора .
что тут, при включении кондея тазы тупят а иномарки валят?
при включении нагрузки на карбовом тазу обороты просаживаются не от механической нагрузки которую даёт гета а от падения напряжения, ибо искра слабее
или кто то верит что двигатель карбового таза работающий на ХХ можно остановить за ремень, если генератор заклинит то продолжая работать на холостом ремень порвётся/перетрётся и обороты при этом не сильно упадут
ты ещё напиши
вычитал такую информацию
Вот интересно
я думаю
не должно быть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы