Страница 8 из 9
VOLDEMAR_
rg-45 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

Подгорают контакты на реле, по следующей причине: автоматика поддержания давления в рампе, работает через реле вкл. бензонасоса. (на новых авто) Грубо говоря, за минуту реле может много раз выключить,включить б. бензонасос. Это на пользу контактам, ни как не идет.




facepalm там ШИМ стоит
VOLDEMAR_ писал(а):

умудрились через 8А разъем, повесить чуть ли не всю нагрузку с генератора .


это где такое?



На счет Шима. Он в этой цепи, не нужен. Шимы применяют, для уменьшения, увеличения питающего напряжения в цепи. В цепи бензонасоса,для его включения, достаточно обычного реле, на крайний случай - коммутирующего устройства на полупроводнике.

на фотке, стрелкой показал "засаду". В жгуте,стоит одинарный разъем по силовой части проводки.
Это наверное на многих машинах этого семейства болячка. Лет 10 назад, я устранил дефект, толком и не помню цвет провода.

Закрывается это место пласт. крышкой. Сразу и не врубишься, где теряется напряжение.
изображение не вставляется. Воспользовался хостингом по сохранению фоток.

http://www.imageup.ru/img131/2309254/p-pr-vo-vaz2109.jpg
SDRIVER
rus71 писал(а):

а какже паравозная тяга многолитрового дизеля на холостых, врут чтоли те кто пишет что на 5й в горку едет не трогая педали газа?

а может коммонрыловским форсункам напруги не хватает из за того что включился вентилятор охлаждения радиатора кондиционера


ТНВД обычный механический был, там специальный корректор. Когда включался кондер обороты просаживались и корректор добавлял топлива.
Slavny
rus71 писал(а):

Slavny писал(а):

ты ещё напиши, что при движении автомобиля в горку надо сильнее газ нажимать


а разве нет? при одинаковом положении тапки оно с одной и той же скоростью на одних и тех же оборотах что с горы что в гору, так чтоле?


ёпта, ещё один писатель. ты фразу то мою до конца прочитай, потом ещё раз и ещё и так до полного понимания изложенного мной
SDRIVER
rus71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

ТНВД обычный механический был, там специальный корректор. Когда включался кондер обороты просаживались и корректор добавлял топлива.


а при включении фар обороты тоже просаживаются?

нет
Kirill111
Короче, путем быстрого гугления русскоязычного и англоговорящего тырнетов сообщаю - автомобильный кондиционер на максимальной мощности отжирает в среднем 5-7 лошадиных сил. Ни в коме случае не процентов от мощности мотора (думаю это любой более менее вменяемый человек понимает), а именно вот 5-7 лошадей.

Соответственно на моторе в 80 лошадей это сильно заметно, на моторе в 180 - уже не сильно, а на моторе в 280 не заметно вовсе.

Ч.Т.Д.

Всем спасибо, все свободны. 63

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Добавлю, что озвученные мощности моторов - это ведь максимальные мощности, а хитрожопый кондей свои 5-7 лошадок отжирает всегда когда на максимальную мощность работает, соответственно когда вы вташниваете на своем 21126 на 2000 об/мин, вы под педалью имеете лошадей 30 на вскидку, и от них 5-7 отжирает кондей - более чем ощутимо. И тут в выигрыше будут дизеля и объемные моторы, которые имеют хорошую мощность почти с холостых. Smile bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И чтоб совсем закрыть тему - крутите свои маломощные помойки повыше по оборотам. И у вас под педалью будет не 30, а все ваши мощщщщщные 80 лошадей, и потеря 5-7 лошадей уже не будет так катастрофична. Отучайтесь тошнить на 2000 оборотов, оставьте эти привилегии нормальным моторам от 3 литров и дизелькам. lol1
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Шимы применяют, для уменьшения, увеличения питающего напряжения в цепи.


учим матчасть.
VOLDEMAR_ писал(а):

на крайний случай - коммутирующего устройства на полупроводнике.


это и есть ШИМ.
VOLDEMAR_ писал(а):

Закрывается это место пласт. крышкой. Сразу и не врубишься, где теряется напряжение.


питание ЧЯ.откуда разьём на 8А с генератора?там всё питание идёт,и с гены и с АКБ.
VOLDEMAR_
Kirill111
5-7л.с. это круто будет. Это в динамическом режиме, при начальном включении, может и так.
Стоит машина под солнцем, с нагретым салоном в 60С. Это одна ситуация. Другая ситуация, когда идешь по трассе в нормальных условиях. Это сравнивать, как небо и землю.

1Л, лишнего расхода топлива, это загнули конечно. Скорее всего, эти байки делаются для того, чтобы оправдать большие расходы по топливу, на современных машинах.

Оно ведь действительно так выходит. Я ездил на карбовой девятке, расход, на сотню был не более 6литров на 100км пути. Почему на новых машинах, такого же класса – расход по топливу выше?

Одна байка по увеличению расхода топлива, это якобы дополнительных нагрузок по боротовой сети навешали. Другая – кондиционер. Блондину с блондикой, может действительно, показаться что это так, на самом деле.



Про ШИМ, пожалуй соглашусь. Что могли поставить это устройство, по упр. бензонасоса. Обычно же, ШИМы ставят в таких цепях, как управление мотором "печки", реже для чего то другого.

ШИМ, это довольно сложное устройство. Если есть возможность, от этих устройств на заводах изготовителя, пока отказываются.

Ведь ни кому же в голову не пришло, убрать реле и поставить ШИМы на головной свет машины? Хотя не удивлюсь, может сейчас уже и стали делать так. Ведь деньги то, надо как то - высасывать с населения.

На моем автомобиле, «япы» дальше пошли – убрали вообще реле, по включению фар.
Видно посчитали – проще лишний миллиграмм драг.металла употребить в переключателе, чем использовать реле. Но как бы то ни было, машине 15лет – и все работает.
VOLDEMAR_
rg-45 писал(а):


питание ЧЯ.откуда разьём на 8А с генератора?там всё питание идёт,и с гены и с АКБ.



да говорю же, не помню - время много прошло. Провод, соединен через штатный разъм "мама-папа", который уходит в блок предохранителей.
Кстати,предохранители, их крепление - то же слабое место в "девятке". Я с первого дня покупки, выкинул все "алюмишки" и на место их припаял проволоки, по номиналу.
15лет, проездил - ни одного сбоя. А так, то одна фара не горит, то другая.
SDRIVER
НА МТЗ-82 на ХХ включение кондера, тоже просадка ХХ.
Тоже искра слабая? pst
Turner
Kirill111 писал(а):

Добавлю, что озвученные мощности моторов - это ведь максимальные мощности, а хитрожопый кондей свои 5-7 лошадок отжирает всегда когда на максимальную мощность работает, соответственно когда вы вташниваете на своем 21126 на 2000 об/мин, вы под педалью имеете лошадей 30 на вскидку, и от них 5-7 отжирает кондей - более чем ощутимо. И тут в выигрыше будут дизеля и объемные моторы, которые имеют хорошую мощность почти с холостых.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И чтоб совсем закрыть тему - крутите свои маломощные помойки повыше по оборотам. И у вас под педалью будет не 30, а все ваши мощщщщщные 80 лошадей, и потеря 5-7 лошадей уже не будет так катастрофична. Отучайтесь тошнить на 2000 оборотов, оставьте эти привилегии нормальным моторам от 3 литров и дизелькам.




Вот я это хотел написать и забыл. Что если в пробках ползать, то да, кондей сильно добавляет к расходу, (у меня на фокусе было 0.7 л/час холостые, кондей врубаешь сразу стает 1.1-1.2) и на черепашьих оборотах его заметно, а если сильно вжаривать, то расходы и динаминка с кондеем и без отличаться почти не будут.
Александдр
Turner писал(а):

Вот я это хотел написать и забыл.


Автору пофик, и Кирюха тоже зря написал, толку 0 63
Тролль высшего уровня lol1
VOLDEMAR_
проясняется ситуация: на хх 0.7л/ч без вкл "кондея", 1.1л/ч- с включенным. Т.е. - прибавка к расходу, 0.4-0,5л. Это 50%, от того, что было ранее сказано.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.
Turner
VOLDEMAR_ писал(а):

проясняется ситуация: на хх 0.7л/ч без вкл "кондея", 1.1л/ч- с включенным. Т.е. - прибавка к расходу, 0.4-0,5л. Это 50%, от того, что было ранее сказано.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.



Это на фокусе 1,6

На бмв 3 литра по другому, например 1,5 выкл и 1,9 вкл, а на тахо 6 литров 3 и 3,4...
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

проясняется ситуация: на хх 0.7л/ч без вкл "кондея", 1.1л/ч- с включенным. Т.е. - прибавка к расходу, 0.4-0,5л. Это 50%, от того, что было ранее сказано.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.

Ранее было сказано про расход в движении. Выбираешь ровный участок дороги, скорость около 80 км/ч.
Бортовой комп ставишь в режим мгновенного расхода включаешь кондер расход +1 литр для поддержания скорости
Turner
VOLDEMAR_ писал(а):

прибавка к расходу, 0.4-0,5л.



И не забывай, это прибавка литров в час а не литров на 100 км , как только поехал сразу все по другому, это только холостые.
SDRIVER
А если 140-150 топить, то расход уже меньше литра при вкл кондее
Turner
SDRIVER писал(а):

Выбираешь ровный участок дороги, скорость около 80 км/ч.
Бортовой комп ставишь в режим мгновенного расхода включаешь кондер расход +1 литр для поддержания скорости



А попробуй на разных оборотах.

Например катишь 80 на шестой это 2 тыщи, расход ас офф 5,0 расход ас он 6,0 добавка 20 процентов

А если катить 80 на второй передаче то это допустим 5,5 тыщ оборотов, расход ас офф 30 литров, ас он 31 литр, добавка к расходу жалкие 3 процента

Разницу чуешь?
Kirill111
Александдр писал(а):

Turner писал(а):

Вот я это хотел написать и забыл.


Автору пофик, и Кирюха тоже зря написал, толку 0 63
Тролль высшего уровня lol1

похоже что да
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.


а если голову включить то всё с точностью до наоборот.
расход на бортовике цифра расчётная.
с увеличением оборотов двигателя увеличиваются и обороты компрессора,а значит и мощность им отбираемая у двигателя,в том числе и тот самый крутящий момент ,который крутит колёса авто.
VOLDEMAR_ писал(а):

ШИМ, это довольно сложное устройство.


это простейшее устройство стоящее в любом самом подвальном кетайском шуруповёрте 63
VOLDEMAR_
rg-45
в автомобиль, не будут ставить подвального изготовления ШИМ. Чтобы ШИМ сделать, это не простая задача.

Надо чтобы диапазон работы в пределах ,хотя бы от минус 40до+40С. Плюс к этому, надо соблюсти условие - чтобы не было помех. Эта такая заморочка - что на коленках, решить задачу - не получится.

Сделать такой в подвале - не получится.
На счет увеличения оборотов на компрессоре - то же спорно. Чем выше обороты, тем меньше по времени будет включен компрессор.

Муфты то не зря придумали. В итоге, по затратам энергии на выработку холода, будет одна и та же цифра.

Как бы то ни было - а то, что включение "кондея", вызывает "тупление" машины при старте с места, это треп.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выбираешь ровный участок дороги, скорость около 80 км/ч.
Бортовой комп ставишь в режим мгновенного расхода включаешь кондер расход +1 литр для поддержания скорости



А попробуй на разных оборотах.

Например катишь 80 на шестой это 2 тыщи, расход ас офф 5,0 расход ас он 6,0 добавка 20 процентов

А если катить 80 на второй передаче то это допустим 5,5 тыщ оборотов, расход ас офф 30 литров, ас он 31 литр, добавка к расходу жалкие 3 процента

Разницу чуешь?



пробовал на своей, при 40км.ч ехать на 2ой, на 3ей, на 4ой. Мультиметр, показывает одну цифру - в пределах 7-8л/100км. Надо будет проверить , на первой передаче, на максимальных оборотах движка (40км/ч)
Хотя, мультиметру не верю. Он величину расходу топлива, показывает в попугаях. Надо тарировать прибор, все руки не доходят. Но относительные величины - показывает не плохо.
Трогуюсь с места - расход за 40л/100км шкалит.
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Как бы то ни было - а то, что включение "кондея", вызывает "тупление" машины при старте с места, это треп.


тему можно закрывать 63
Turner
VOLDEMAR_ писал(а):

пробовал на своей, при 40км.ч ехать на 2ой, на 3ей, на 4ой. Мультиметр, показывает одну цифру - в пределах 7-8л/100км.



У меня часы есть, механические, я когда их не завожу они тоже утром в обед и вечером одно время кажут hehe
Slavny
просьба к модератору прикрыть это безобразие supercool
Сохатый
VOLDEMAR_ писал(а):

в автомобиль, не будут ставить подвального изготовления ШИМ. Чтобы ШИМ сделать, это не простая задача.

У тебя на дворе какой год? Не 1963-й случаем? Все эти ШИМы давным давно делаются по типовым схемам, на вполне себе типовой элементной базе. Помехоподавление осуществляется фильтрацией и некоторыми уловками в схемотехнике. Кстати, в печке-то ШИМ как раз и до смерти не нужен, вполне достаточно переключателя на 3-5 ступеней и проводочного резистора. В бензонасосе ШИМ-управление позволяет точно поддерживать нужное давление. Если же его включать выключать, то будут либо большие скачки давления между Рвкл и Роткл, либо релюшку придется переключать с частотой ключа в ШИМе. Ну или ставить какой-то гидроаккумулятор, что ни разу не проще обычного регулирующего клапана.

Теперь к нашим баранам. Берем характеристику компрессора (момент от оборотов), и берем характеристики двигла на частичных (а жать тапку в пол у нас мало кто любит, или бояться, я не знаю) дросселях (10, 20, 30 и т.д. процентов), и с учетом передаточного отношения шкивов накладываем одну картинку на другую. После этого долго и много думаем - сильно ли потупеет машина, если из 20 Нм выдаваемых движком при дросселе 15% отнять 10-15 Нм забираемых кондеем. Вот как-то так. Но ты этого скорее всего делать не будешь, ибо нужно искать инфу, копать книжки и инет, гораздо проще разглагольствовать здесь о какой-то мифически-эфемерной девятке, холодильнике "Бирюса" и о том как вы его разгоняли на километре до сотни с разными катушками зажигания и одним пассажиром.
Drinks or Beer

P.S. И откуда ты взял, что при скорости 100 км/ч легковой машине нужна мощность 5 л.с. ? Тогда при 200 нужно 5х2^2, примерно 20 л.с., а при 300 км/ч 5х3^2 примерно 45-50? Сам-то веришь в то, что мощность девятого двигла достаточна для ее движения со скоростью 300 км/ч и "еще останется запас под педалькой?"
VOLDEMAR_
Turner писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

пробовал на своей, при 40км.ч ехать на 2ой, на 3ей, на 4ой. Мультиметр, показывает одну цифру - в пределах 7-8л/100км.



У меня часы есть, механические, я когда их не завожу они тоже утром в обед и вечером одно время кажут hehe



на счет часов, то же интересная тема. У меня в машине их, аж штук пять стоит, а толку почти ноль. Хотел прикупить стрелочные, с "десятки"- цена кусается. Поставил на время, электронные часики от др. иномарки, напротив пассажира. Ни чего так - на троечку.
Лет десять назад в Тольяти, брал такие для "девятки", за 50руб. Сейчас цена - под 1000.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Сохатый
на счет шима, в цепи бензонасоса, у меня нет почти ни какой информации.
Единственное моя машина, ее аналог Авенир. После 2000г. , на этих машинах,сделали регулировку давления в рампе, путем отключения бензонасоса. И потому, реле - там больная тема.
На моей слава богу , по другому сделано.

А на "печке", управление мотором, осуществляется контроллером. Задаешь микроклимат, и микроконтроллер выдает импульсы на исп. силовой элемент. Обычно полевой транзистор, реже применяют "биполярные".

на счет скорости и расхода топлива , и потребляемой мощности.
Это не мои бредни, это ученый люд, сосчитал - лет наверное 50 и более назада.
Да будет известно, что при увеличении скорости в два раза - затраты по мощности и топливу, возрастут в геометрической прогрессии
Если при 100км ч 5л расход, то при 200км. ч 20 и более будет расход
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы