Подгорают контакты на реле, по следующей причине: автоматика поддержания давления в рампе, работает через реле вкл. бензонасоса. (на новых авто) Грубо говоря, за минуту реле может много раз выключить,включить б. бензонасос. Это на пользу контактам, ни как не идет.
умудрились через 8А разъем, повесить чуть ли не всю нагрузку с генератора .
а какже паравозная тяга многолитрового дизеля на холостых, врут чтоли те кто пишет что на 5й в горку едет не трогая педали газа?
а может коммонрыловским форсункам напруги не хватает из за того что включился вентилятор охлаждения радиатора кондиционера
ты ещё напиши, что при движении автомобиля в горку надо сильнее газ нажимать
ТНВД обычный механический был, там специальный корректор. Когда включался кондер обороты просаживались и корректор добавлял топлива.
Шимы применяют, для уменьшения, увеличения питающего напряжения в цепи.
на крайний случай - коммутирующего устройства на полупроводнике.
Закрывается это место пласт. крышкой. Сразу и не врубишься, где теряется напряжение.
питание ЧЯ.откуда разьём на 8А с генератора?там всё питание идёт,и с гены и с АКБ.
Добавлю, что озвученные мощности моторов - это ведь максимальные мощности, а хитрожопый кондей свои 5-7 лошадок отжирает всегда когда на максимальную мощность работает, соответственно когда вы вташниваете на своем 21126 на 2000 об/мин, вы под педалью имеете лошадей 30 на вскидку, и от них 5-7 отжирает кондей - более чем ощутимо. И тут в выигрыше будут дизеля и объемные моторы, которые имеют хорошую мощность почти с холостых.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И чтоб совсем закрыть тему - крутите свои маломощные помойки повыше по оборотам. И у вас под педалью будет не 30, а все ваши мощщщщщные 80 лошадей, и потеря 5-7 лошадей уже не будет так катастрофична. Отучайтесь тошнить на 2000 оборотов, оставьте эти привилегии нормальным моторам от 3 литров и дизелькам.
Вот я это хотел написать и забыл.
проясняется ситуация: на хх 0.7л/ч без вкл "кондея", 1.1л/ч- с включенным. Т.е. - прибавка к расходу, 0.4-0,5л. Это 50%, от того, что было ранее сказано.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.
проясняется ситуация: на хх 0.7л/ч без вкл "кондея", 1.1л/ч- с включенным. Т.е. - прибавка к расходу, 0.4-0,5л. Это 50%, от того, что было ранее сказано.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.
прибавка к расходу, 0.4-0,5л.
Выбираешь ровный участок дороги, скорость около 80 км/ч.
Бортовой комп ставишь в режим мгновенного расхода включаешь кондер расход +1 литр для поддержания скорости
Вот я это хотел написать и забыл.
Может дело дойдет до того, цифра эта - еще меньше, на самом деле.
ШИМ, это довольно сложное устройство.
Выбираешь ровный участок дороги, скорость около 80 км/ч.
Бортовой комп ставишь в режим мгновенного расхода включаешь кондер расход +1 литр для поддержания скорости
Как бы то ни было - а то, что включение "кондея", вызывает "тупление" машины при старте с места, это треп.
пробовал на своей, при 40км.ч ехать на 2ой, на 3ей, на 4ой. Мультиметр, показывает одну цифру - в пределах 7-8л/100км.
в автомобиль, не будут ставить подвального изготовления ШИМ. Чтобы ШИМ сделать, это не простая задача.
пробовал на своей, при 40км.ч ехать на 2ой, на 3ей, на 4ой. Мультиметр, показывает одну цифру - в пределах 7-8л/100км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы