ДВМТ на работу системы не влиял, нужен исключительно для диагностики. Если мешает провод (при снятии коробки) - срежь провод, датчик не выкручивай, будет в маховик всякое дерьмо лететь.
Если есть возможность, восстанови ШТАТНУЮ систему (ее-ж не дураки придумали), поспрашивай на форуме, тут по гаражам поскрести, десяток таких можно собрать, если будут вопросы, спрашивай. Я конечно - не дока, но вроде-бы там все просто и ломаться не чему. Если что вспомню - подскажу.
С умилением прочитал ветку, по Вашей ссылке... что-ж, такие люди нужны отечественному автопрому, только на них он и держится (основная прибыль), такие люди: ПРИ МЕРТВОЙ ЛЯМБДЕ ВЫКИДЫВАЮТ ИНЖЕКТОР, И СТАВЯТ КАБЮРАТОР, СЧИТАЯ, ЧТО ТАК КРУЧЕ, ПОТОМУ-ЧТО ВСЕ ТАК ЕЗДЯТ :cool:
который рассказал что "слабое место" - датчик кислорода в "штанах".
Я наконец-то сделал штатную лампу подкапотного освещения Прикрутил ее на капот, где она должна быть, протянул внутри капота проводку, провел ее через отверстие, где трубка омывайки идет, притянул к этой трубке двумя пластиковыми стяжками слегонца, чтобы трубку не пережать, нырнул в капот, а вынырнул почти у ЧЯ . Вобщем, пашет от концевика капота. Только вот одно НО - у меня почему-то капот концевик не до конца нажимает - надо посмотреть, в чем там дело. А то как только габариты включаешь - под капотом в щели иллюминация видна
Я наконец-то сделал штатную лампу подкапотного освещения Прикрутил ее на капот, где она должна быть, протянул внутри капота проводку, провел ее через отверстие, где трубка омывайки идет, притянул к этой трубке двумя пластиковыми стяжками слегонца, чтобы трубку не пережать, нырнул в капот, а вынырнул почти у ЧЯ . Вобщем, пашет от концевика капота. Только вот одно НО - у меня почему-то капот концевик не до конца нажимает - надо посмотреть, в чем там дело. А то как только габариты включаешь - под капотом в щели иллюминация видна
Кстати вот вопросик. Пробовали ставить реле контроля ламп? Разъем есть, у меня это последний незадействованный. Реле контроля ламп старого образца есть, как работает-непонятно. Никаких перемычек у меня там не стоит. Если работает, куда посылается сигнал? На лампу STOP или как?
Этот провод от разъема ЧЯ верхнего штеккера который закрыт резиновым колпачком. Обычно там гниет очень сильно, даже на машине летней эксплуатации
Кстати вот вопросик. Пробовали ставить реле контроля ламп? Разъем есть, у меня это последний незадействованный. Реле контроля ламп старого образца есть, как работает-непонятно. Никаких перемычек у меня там не стоит. Если работает, куда посылается сигнал? На лампу STOP или как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы