kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
парильщик писал(а):А на расход в движении влияет?
Никак... В движении ВЗ открыта, и на ДЗ не влияет...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kazak1102 писал(а):Пусть бы сам сообразил, без картинок...
Петрович, чо кровожадный такой??
Я пенсионер, мне скидка....
В моем возрасте тяжело учиться...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
парильщик писал(а):Я пенсионер, мне скидка....
Шо, ещё один...???
Я думал, тут токо я пенсионер, кроме Тимофеича...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kazak1102 писал(а):Я думал, тут токо я пенсионер, кроме Тимофеича
Теперь комплект...
На троих соображается....
Всё..., пошел я тоже спать....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Я пенсионер, мне скидка....
Забанить вне очереди?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
парильщик писал(а):Но хочется понять принцип этого глюка и его механику
у меня тоже это есть..сегодня утром +4,по мере прогрева убрал до 1600 обороты(темп-ра около 40),поработала чуток и стали снижаться до 1200..газ не помог,еще чуток проходит и как будто где-то пробку вытащили,резко 1700!убрал до 1300 примерно,далее всё нормально. У отца такого нет
да и у меня,как купил,не было..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лысик писал(а):у меня тоже это есть..сегодня утром +4
При околонулевых температурах такое имеется...
Природа пока не понятна, но думаю, шо где-то там, в заслонках решение...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
парильщик писал(а):Понимаю, что зима,
Думаю не в зазоре дело. Схватывает то норм, трабл именно в стабильных оборотах. При плюсовой температуре и на 1300 сходу нормально держит. При -10, меньше 2000 уже сваливает. При -30 на начальном прогреве, меньше 2800 не сделать. Настройки одни и те же
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kazak1102 писал(а):При околонулевых температурах такое имеется...
Отчитываюсь:
За бортом 0 гр.
Вкрутил винт на один оборот..., завел, выставил 1500 об, дошла t до 40 гр. обороты стали падать до 1000...., но не заглохла, вкрутил винт еще при работающем двиг. на пол оборота, все равно обороты падают, потом поднимаются немного, - плавают, подсосом добавил до 1500, когда прогрелась до 70 гр, всё стабилизировалось, утопил подсос, двиг. работает ровно на 700 об.(ХХ выставлен на 900)
Эксперимент ничего не дал...
Значит:
Моаи писал(а):не в зазоре дело
???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):парильщик писал(а):хочется понять принцип этого глюка и его механику
Всем хочется
парильщик писал(а):Эксперимент ничего не дал...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):парильщик писал(а):
Эксперимент ничего не дал...
НО....
Отрицательный результат, - тоже результат...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
парильщик писал(а):Эксперимент ничего не дал...
Ты главное верни все как было, а то гемор будет с заводом на полутеплую.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Моаи писал(а):а то гемор будет с заводом на полутеплую.
если ниже 30 не остыла,то и просто с газом хорошо заводится,а там уже после пуска установить требуемые обороты подсосом.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Моаи писал(а):Ты главное верни все как было,
Эт само собой....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):если ниже 30 не остыла
Вопрос не в том КАК завести - каждый свою кобылу знает,
а в том
ПОЧЕМУ в прохладную и холодную погоду после незначительного нагрева на подсосе начинают падать обороты?
Часто даже кнопкой подсоса их не удается поднять на прежний прогревочный уровень.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
и причем если второй раз в этот день заводить ее остывшую,то этого нет!
Здравствуйте. Имеется ваз 2109 карбюраторная. Проблема - холостые обороты внезапно подскочили до 3000, через пару минут раздался хлопок и из карбюратора повалил дымок. Когда едешь на скорости то обороты нормальные. Проверял ЭМК он рабочий. Скидываешь провод с него двигатель не глохнет, попробовал во время работы выкрутить клапан, двигатель держит те же обороты. Пробовал продувать посадочное место под клапан ничего не поменялось. Помогите советами как решить эту проблему.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dolinamber83176w
у тебя заслонка второй камеры не подклинивает?
как будет этот трабл,газ не трогай,встань на обочине и посмотри не поднят ли сектор второй камеры от упорного винта.[/cut]
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
может хреновина полиэтиленовая на тросике отпочковалась и клинит рычаг на дроссельной.
Желтая, на конце.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kinesion писал(а): хреновина полиэтиленовая на тросике
Я уже год без нее езжу...
Она лопнула вдоль и бегала по тросику произвольно..., это я только потом понял, когда при сбросе газа , он не сбрасывался иногда, т.е. сбрасывался , но с задержкой...
Как оказалось, это "штучка" подклинивала между тросиком и сегментом шкива... выбросил...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лысик писал(а):у тебя заслонка второй камеры не подклинивает?
Почему именно второй...???
Dolinamber83176w писал(а):Скидываешь провод с него двигатель не глохнет, попробовал во время работы выкрутить клапан, двигатель держит те же обороты.
Те же 3000...???
Подклинивает заслонка (трос)... Если на клапан не реагирует, то работает ГДС по полной... Подозреваю, шо проблема не постоянная, а возникающая периодически (бессистемно)... Когда в следующий раз такой казус случится, ничё не делай, открой капот, дожми заслонку первой на закрытие... Если обороты упадут, ищи причину зависания ДЗ...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
парильщик писал(а):Я уже год без нее езжу...
думаю многие с этим столкнулись и ездят без неё =) А ведь такой поворот событий может вызвать стресс даже у видавшего виды зубиловода
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kinesion писал(а):А ведь такой поворот событий может вызвать стресс даже у видавшего виды зубиловода
Эт точно....
К примеру , перед светофором, поворотом, пешеходом итд.......
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
парильщик писал(а):К примеру , перед светофором, поворотом, пешеходом итд
Самое страшное для меня было, заглохнуть на переезде в подмосковье, где электрички, как метро, часто летают... А я ещё чайник... Был...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати по последней проблеме...
На МКАДе слетела возвратная пружина (привод ДЗ-1), при выжиме сцепы обороты взлетали, где-то как у ... Короче, надо бы глянуть, шо там с этим тоже...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Сегодня, кстати, обнаружил еще одно преимущество карбюратора перед другими системами питания)
Театром действий был узкий проезд между сугробами (а у нас они уже огого) и трамвайными путями. Ночью, по привычке, воткнулся в снежок кормой к рельсам. Утром надо было выезжать в обратную сторону. У нас тут случилась какая-то фигня и температура воздуха +0.5 с постоянным снегопадом, да на нехилые сугробы. Ну выпрыгнул я, значится, задними колесами за рельсу и хотел такой поехать вперёд, но колесо повисло и сказало, что дифференциал штука полезная))) Потыркался туда сюда и решил исполнить смертельный трюк с вытягиванием подсоса, включением передачи и толканием авто руками))) Выехал, блин) на радость только что подъехавшему водиле большого джипа, который уже перчатки натянул и двигался ко мне помогать))) Мужики, главное, если будете так делать, не думайте о том, что надо ноги отряхнуть перед входом в салон и сразу двумя ногами жмите тормоз и сцепу) Я в сугроб-то уехал, пока ноги отряхал. Зато какая польза от подсоса...Воть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы