serega_78
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
У меня вот какая проблема, падают или повышаются обороты, то 1000, то 500. Бывает правда где то и 1100-1300. Что может быть и как с этим бороться?????????
Спасибо
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Да все что угодно. Катушка, трамблер, карбюратор, высоковольтные провода. Когда машина едет, обороты не гуляют?
serega_78
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Да нет все нормально, а вот когда холостой, то таккая херь. Но стоит прогазавать, то вроде все нормально
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
serega_78
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Скорее всего катушка или трамблер. Искра везде есть?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
serega_78 писал(а):да карб. новый
Может быть не отрегулирован или воздух сосать. Как вариант контактную группу отрегулируй.
serega_78
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
хм, тогда знаешь что может быть... Кмпрессия в цилиндрах нормальная? Что за машина? Сколько пробежала? Без копиталки?
Это карбюратор. У самого так же было на новой машине. Вся регулировка заняла 5 минут и 150 руб.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
У меня была такая хрень. Вылечилось отключением ЭПХХ.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
DION
На форуме 19 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
У меня такая фигня при прогреве.Когда подсос вытянут, обороты скачут с 900 до 1350 приблизительно)))
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...
DION
На форуме 19 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
херасе
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Knauf1986 писал(а):Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...
Объясни-ка мне кросавчег, причем здесь голова???
Enforcer
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз-21124
serega_78, проверь блок управления пневмоклапана ЭПХХ (черная коробочка, расположенная на левом лонжероне кажется).
Acura76
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Однозначно ЭПХХ!
У меня таже фигня была. Вылечилось заменой оного. 8-)
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Pu1sat0r смотри... Как объяснить я не знаю. Я физику плохо знаю. Знаю одно. Не только у меня, ещё у нескольких моих друзей (у кого классика) была такая же хрень (не ровно работал двиг при прогреве). Особого значения этому я не придал. Потом через какое-то время (довольно долгое) она начала поджирать бензин. Поехал на CО СН. Поменял ЭПХХ. Карб был на отлично. Я удивился, почему все-таки жрет? Ну думаю хрен с ней. Поездил, вроде все прошло. Далее по второму кругу. Потом она стала плохо реагировать на газ. Ещё раз повторюсь это происходит не сразу. Поменял диафрагму на карбе, как было, так и осталось. Тоже забил. Потом она стала тянуть ужасно, хотя клапана регулировал вовремя. Решил перебрать трамблер. Когда залез, понял, что проще новый купить, чем там все менять. Купил, поставил, выставил зажигание. Нихера, не тянет, жрет бензин и т.д. На второй свечи появились масляные пятна. При открытии масляной крышки (на заведенном теплом двигле) херачил воздух наружу. Поехал на диагностику. Они мне компрессию померили. Там вообще пипец. Я пересрал. Они сказали, что надо голову перебирать. При этом спрашивали меня, какие признаки были до этого. Я объяснил, что гуляли обороты, потом жрет, потом не тянет. Сам перебирал голову. В итоге, все что там было под замену. Кольца в хорошем состоянии. Сейчас все в наилучшем состоянии (тьфу, тьфу, тьфу). Короче не только у меня все начиналось с того, что сначало неровно работал двиг.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Да, забыл, у моего друга стоит на карбюраторе не электрический пневмоклапан холостого хода. А обычный, как болтик. Он тоже менял, не помогло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы