Попробуй лямбду сменить, или сколько у тебя их там. Их один хрен раз в года три на нашем бензине менять рекомендую, хуже точно не будет, слышал про такую проблему давно еще, что типа смесь никакая и мотор офигевает на ХХ. Заодно и свечи, если не менял и проч фильтра. Начинай с малого, и по кругу.
Заслонка и дроссель чистить руками нельзя, надо пшикать на них очистителем карбюратора, раз 20, причем на заведенном двигателе. Машина заглохнет, заводишь, она прочихивается, и снова пшикаешь.
Если педаль электронная, будь готов к перепрошивке после чистки, после чистки мотор своей жизнью живет и обороты плавают.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата:попробуй в минусовые температуры устроить забор воздуха гофрой от коллектора выхлопного
Это все ерунда. И тем более если у автора дроссель с дмрв, то обороты могут повышаться, это ни о чем не будет говорить. Так же если пшикать тупо на металл заслонки, или дмрв холодно жидкостью, допустим очистителем карбюратора, то обороты тоже будут прыгать кратковременно.
Дмрв насколько помню проверяется сдергиванием фишки, и обороты должны стать определенными. Потом проверяется положение датчика заслонки, вместе с УОЗ, они зависимы, это по книжке уже читать надо конкретно к каждой машине, и затем проверять вольтаж с дмрв и датчика заслонки. Дроссель проверяется только так, и не иначе
Последний раз редактировалось: rover (29 Декабря 2015 17:17), всего редактировалось 1 раз