Страница 2 из 5
Kuba
Zibnow
а чё за мотор то.
masta
Zibnow писал(а):


Не поняль?


Температуру какую показывает по мотору? Но не по приборке. supercool
Zibnow
chykas писал(а):

а чё за мотор то.


К4MF720
masta писал(а):

Температуру какую показывает по мотору? Но не по приборке.


Х.з., б.к. нет.
Да и собсно думаю что температура не при делах, ибо еслиб она была ниже, или выше - мелась бы только смесь(от бедной до богатой). Но скачков оборотов один буй не былобы.
Kuba
Zibnow писал(а):


К4MF720


на нем EGR штоли стоит wwow

Добавлено спустя 51 секунду:

Довольно часто обороты холостого хода плавают из-за:

Проблем в работе ДМРВ;
Неисправного регулятора холостого хода (РХХ);
Подсоса воздуха во впускную систему;
Датчика EGR;
Забитого воздушного фильтра;
Неисправных свечей зажигания;
Проблем с проводкой (питанием).

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

что у них болячка датчик гидроуселителя(он либо бежит,либо глючит,либо проводка на него коротит) и из-за него тоже могут подплавывать обороты,причём если его даже отключить,то ошибки комп ни какой не увидит.Так вот при очередном скачке оборотов,Я вышел,открыл капот и выдернул фишку и обороты сразу упали.Уже езжу с отключенным датчиком третью неделю и получаю удовольствие,прчём СЕРВИС не загорается.Может мой рассказик кому-то поможет.УДАЧИ!
Denis
Это вполне могут быть свечи. Диагностика их выявит, только если совсем умрут.
Killer Speed
В беларусь тебе надо. К анкл-сэму. Он по таким корчам специалист.
Подсосы искать и дроссель смотрет . Он там электронный, нет? Ну и диагностика много упростит и ускорит решение проблемы.
Яков_Лещ
chykas писал(а):

на нем EGR штоли стоит wwow



А что в этом такого страшного? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Denis писал(а):

Это вполне могут быть свечи.



Или провода, или катушка (-и), или крышка распределителя зажигания. Smile
DerDen
на рено гавно вроде катушки барахлят хронически?
Extreme
подсос воздуха где-то? при прогреве металл расширяется и щель пропадает Pardon
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

А что в этом такого страшного?


страшного ничего.но если он подклинивает то на обороты это сильно влияет. Pardon
ПрапорЪ
У меня такая свистопляска была на умирающем ДМРВ. Кроме того, подсасывает воздух через ВУТ, когда на улице ниже 0 градусов. Дроссельный узел можно промыть (уже писали об этом). И по диагнозе позырить чо там ДТОЖ показывает.
Zibnow
chykas писал(а):

на нем EGR штоли стоит


Где? Нет вроде.
chykas писал(а):

Довольно часто обороты холостого хода плавают из-за:
Проблем в работе ДМРВ;
Неисправного регулятора холостого хода (РХХ);
Подсоса воздуха во впускную систему;
Датчика EGR;
Забитого воздушного фильтра;
Неисправных свечей зажигания;
Проблем с проводкой (питанием).


Да, но косяк проявляется исключительно при отрицательной температуре окружающего воздуха на горячем движке.
chykas писал(а):

датчик гидроуселителя


Эт где такой?
Killer Speed писал(а):

Он там электронный, нет?


Трос.
rover
DAI писал(а):

Zibnow
Сделай диагностику, гадать наугад можно долго и дорого.


Кстати да, как только обороты начали плавать, тут же подключаем переходник и глядим в оба на цифры. 21 век на дворе.
Я так прикинул, там дофига чего может быть, от треснувшего свечного стержня, до подсоса воздуха.

Купи вот такую х

https://www.drive2.ru/b/67775

или такую

http://cs618522.vk.me/v618522367/12a0a/lBxHlmJo6Xs.jpg


Все это продается на али, или ибее за 500-1000 руб. Доставка 1 месяц.

Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата:


Да, но косяк проявляется исключительно при отрицательной температуре окружающего воздуха на горячем движке.


Да это все фигня, на отрицательную температуру не смотри.
Движок горячий же, под 90 градусов сам по себе всегда.
Kuba
rover писал(а):

Движок горячий же, под 90 градусов сам по себе всегда.


накурился уже supercool
rover
В сети вон пишут, что генератору пи_ец, иди угадай его, напругу правда замерить можно, должна прыгать с оборотами допустим, если он

Добавлено спустя 18 секунд:

chykas писал(а):

rover писал(а):

Движок горячий же, под 90 градусов сам по себе всегда.


накурился уже supercool


Кто, движок?
Zibnow
rover писал(а):

Да это все фигня, на отрицательную температуру не смотри.

Движок горячий же, под 90 градусов сам по себе всегда.


Ну как это не смотри, когда при нуле на улице никаких косяков нет вообще, движок как часы на х.х. работает, четко и ровно.
Как только за минус 6 переваливает, так начинается трабла.
rover
Denis писал(а):

Это вполне могут быть свечи. Диагностика их выявит, только если совсем умрут.


Когда свечи сдохшие, то машина коротко как бы подгазовывает, если стоять на D, или дать ему нагрузку, допустим нажать на ручник, и подвести сцепление слегка, она присядет, и если пульсировать начнет, коротко как бы сама газуя, то 20000% свечи. Если провода пробиты, или стержни проводов свечей, то уже не определишь так, только вытаскивать когда горячие и смотреть. Если там на каждую свечу катушка стоит своя, то возможно одна из них. У знакомого так определили одну, давала еле заметную искру, если свечу вставить и на массу прислонить. Заменили, и сдохла вторая тут же, поездил пять минут всего. Заменили и ее, и один хрен теперь троит, ничего вообще не нашли, и не чек не горит, ничего. Так и ездит с плавающими оборотами
Zibnow
Хм.
Не могу дмрв найти. facepalm
Как это? Может его не быть?
drundel
Подсос воздуха через уплотнительные кольца дроссельного патрубка.Частый дефект на этом моторе.
rover
Может маф, в воздуховоде стоит Pardon
У меня похожее было когда, все излазил, так и не определил что, она еще глохла в жару наоборот. Со временем само по себе прошло.
Помню на наших машинах как у тебя трабла была одно время, на форуме датчик температуры заменили, и внезапно все прошло. Оказалось барахлят часто, и это вообще расходный материал, стоит копейки, в жару и в холод именно он врет, ну и смесь не такая. Но у тебя что-то другое
Zibnow
drundel писал(а):

Подсос воздуха через уплотнительные кольца дроссельного патрубка.Частый дефект на этом моторе.


Полтора года назад все прокладки впуска менял, ибо движок сам газовал на холодную. Не думаю что за полтора года они сломались. Тем более, что когда подсос воздуха - обороты повышаются, а у меня понижаются.
ksv71
Zibnow писал(а):

Как это? Может его не быть?


у тебя ДАД
на пьезопластинке основа
но на хх он мало влияния оказывает.
Яша правильно писал про подмерзающий РХХ, воздух через него идет холодный постоянно
попробуй в минусовые температуры устроить забор воздуха гофрой от коллектора выхлопного
Zibnow
ksv71 писал(а):

Яша правильно писал про подмерзающий РХХ, воздух через него идет холодный постоянно

попробуй в минусовые температуры устроить забор воздуха гофрой от коллектора выхлопного


Ок, попробую. supercool
rover
Попробуй лямбду сменить, или сколько у тебя их там. Их один хрен раз в года три на нашем бензине менять рекомендую, хуже точно не будет, слышал про такую проблему давно еще, что типа смесь никакая и мотор офигевает на ХХ. Заодно и свечи, если не менял и проч фильтра. Начинай с малого, и по кругу.
Заслонка и дроссель чистить руками нельзя, надо пшикать на них очистителем карбюратора, раз 20, причем на заведенном двигателе. Машина заглохнет, заводишь, она прочихивается, и снова пшикаешь.
Если педаль электронная, будь готов к перепрошивке после чистки, после чистки мотор своей жизнью живет и обороты плавают.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

попробуй в минусовые температуры устроить забор воздуха гофрой от коллектора выхлопного


Это все ерунда. И тем более если у автора дроссель с дмрв, то обороты могут повышаться, это ни о чем не будет говорить. Так же если пшикать тупо на металл заслонки, или дмрв холодно жидкостью, допустим очистителем карбюратора, то обороты тоже будут прыгать кратковременно.
Дмрв насколько помню проверяется сдергиванием фишки, и обороты должны стать определенными. Потом проверяется положение датчика заслонки, вместе с УОЗ, они зависимы, это по книжке уже читать надо конкретно к каждой машине, и затем проверять вольтаж с дмрв и датчика заслонки. Дроссель проверяется только так, и не иначе

Последний раз редактировалось: rover (29 Декабря 2015 17:17), всего редактировалось 1 раз
drundel
Zibnow писал(а):

drundel писал(а):

Подсос воздуха через уплотнительные кольца дроссельного патрубка.Частый дефект на этом моторе.


Полтора года назад все прокладки впуска менял, ибо движок сам газовал на холодную. Не думаю что за полтора года они сломались. Тем более, что когда подсос воздуха - обороты повышаются, а у меня понижаются.



Там колечки резиновые,бывают что подсыхают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы