Страница 55 из 199
JENICH
мужики подскажите! крепежные ленты которые бак держат прямо так без резинки\прокладки прикручиваются?
kazak1102
JENICH писал(а):

крепежные ленты которые бак держат прямо так без резинки\прокладки прикручиваются?


Там же резиновые прокладки на баке, вроде...
Да и на рисунказ просматриваются:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-36.html
ЭД*
JENICH писал(а):

мужики подскажите! крепежные ленты которые бак держат прямо так без резинки\прокладки прикручиваются?


С резинкой.Резинка с завода клеем приклеена к баку.
JENICH
Лысик
Pavel^99 писал(а):

когда карбы у всех были тоже сразу кидались бортовики ставить при непонятках разных


Сопротивление дтож и там и там можно мультиметром померить и глянуть по таблице Wink
т808 писал(а):

Владелец инжа без БК - кормилец СТОшников.


Причем обидно, даешь даешь советы, а ленятся выполнять,едут на СТО, там меняют кучу всего и разводят на деньги, а эффект не всегда есть...
Воин света
в общем, выяснилась проблема
термостат не работает, нижний патрубок- холодный
кто что скажет, зиму можно доездить так? в день не больше 20км езжу и какие могут быть последствия несвоевременной замены термоса?
rg-45
Воин света писал(а):

какие могут быть последствия несвоевременной замены термоса?


огласить весь список? Smile
или систематического убывания ОЖ с вероятностью скривить голову достаточно?
меняй,не так уж это и сложно.
и уж куда дешевле возможных последствий.
Сохатый
Воин света писал(а):

кто что скажет, зиму можно доездить так?

В оттепель посмотри, падает ли температура двигателя (стоя на месте на ХХ) если включить вентилятор печки на третью скорость и рычаг тепло-холод до упора в "тепло". Если температура снижается, то можешь ездить так потихоньку, но за температурой смотреть во все глаза и чуть что, сразу на обочину, печку на всю и капот открой. Но лучше всё же термостат поменять, ибо сам он не заживет, а зазеваться и проглядеть перегрев можешь запросто.
Лысик
Я б поменял, ибо когда всё исправно -то надо подглядывать за температурой, а тут прям смотреть, если проморгать, то можно хорошо попасть..
т808
Воин света писал(а):

Авто: ваз 21093


Буковку I в модель авто добавь.

Воин света писал(а):

выяснилась проблема
термостат не работает


Кем выяснилась?Мастер был достаточно квалифицирован?
Воин света писал(а):

нижний патрубок- холодный


Он щупался во время работы вентилятора?
Сомневаюсь!
wirtgen
ЭД*
Ну все походу , конец света будет hehe ЭД в Экспресс-теме отписался .
Woin
Всем добрый вечер!

Проблема с трех уровневым регулятором напряжения 67.3702-02

ВАЗ 2115, 8кл, 1.5. (инжектор)

Генератор 3202.3771

При установке, данного 3х уровневого регулятора напряжения - напряжение 11.5 В (в любых из трех режимах)

В чем причина?

Куда копать?

Поставил обратно старую штатную "таблетку" аж даже лучше стало, напряжение прыгает, от 13,6 до 14.8. Но заметил только что такую странность, при езде - когда включен свет, свет мерцает иногда когда педаль газа даешь, что не так?

Если что - пинайте меня lol1
Лысик
Woin писал(а):

свет мерцает иногда когда педаль газа даешь


так у тебя напряжение скачет,вот и мерцает.
Woin писал(а):

При установке, данного 3х уровневого регулятора напряжения - напряжение 11.5 В (в любых из трех режимах)


коробку на хорошую "массу" посадил?
Woin
Лысик писал(а):

коробку на хорошую "массу" посадил?


да, шкуркой зачистил, уже не знаю что и думать...

Добавлено спустя 24 секунды:

в генераторе ничего откусывать или недоподключать не надо?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а чтобы не скакало что, куда смотреть надо?
.kkursor
т808 писал(а):

Согласен!
Инж без БК - инвалид.
Владелец инжа без БК - кормилец СТОшников.


.kkursor писал(а):

Интересно, как я живу.. Ни бортовика, ни камеры, ни козырьков на зеркалах.. facepalm


.kkursor писал(а):

rg-45
Если у тебя барбухас, то да. А если нормальная машина, то два раза за 100 ткм ошибку можно и сканером посмотреть.

Константин_EX
по установке ПТФ.
как подключать то, искать штатные пути, через ЧЯ, или просто соплей накидать под капотом? Smile
Huyan
Константин_EX писал(а):

как подключать то, искать штатные пути, через ЧЯ, или просто соплей накидать под капотом?


всё вместе
кнопка на управление через ЧЯ, остальное под капотом
т808
Woin писал(а):

При установке, данного 3х уровневого регулятора напряжения - напряжение 11.5 В (в любых из трех режимах)
В чем причина?


Подключил правильно?
Лысик
т808 писал(а):

Подключил правильно?


а там возможны варианты? я думаю он в сборе с щеточным узлом купил(я знаю,что есть сам регулятор с куском провода отдельно),вроде негде напортачить Pardon только надежность "массы" может подвести.
т808
Лысик писал(а):

там возможны варианты?


Конечно.
Заблудиться можно не только в 3-х,но даже в 2-х соснах - например клеммы КРАСНОГО и ЧЕРНОГО проводов перепутать местами,или на "папку" щеточного узла клемму шины доп.диодов забыть одеть.
Woin
дада это именно установочный комплект как на картинке
не ошибиться не мог, провода подключены красный плюс (на этом пульте с тумблером)

Уже мозг сломал, почему так..... 11.5 В в любом режиме.


а по поводу мерцания, там уже вопрос наверное решил, при установке обратно штатного РН - одна щетка была отломлена. и Провод с генератора был оторван, пришлось наращивать...
Лысик
т808 писал(а):

клеммы КРАСНОГО и ЧЕРНОГО проводов перепутать местами,


а нафиг его разбирать? hehe он уже готовый к установке идет ведь! да и винты там разные,насколько помню,одну конечно получится перепутать,а вот при установке второй должно закрасться сомнение,что не лезет!) А к щеточному узлу провода припаянными идут.

т808 писал(а):

или на "папку" щеточного узла клемму шины доп.диодов забыть одеть.


а вот это может быть,тем более,что :
Woin писал(а):

Провод с генератора был оторван, пришлось наращивать.


wwow
кстати,Woin,это о каком ты проводе?уж не от доп.диодов ли??
Woin
Лысик, с самого генератора, их там 4 ( они идут все на эту подкову)

оборвался, видимо от того что сильно перетянул болт. Там же провод и сверху обжато шайбой этой.

Добавлено спустя 52 секунды:

сижу и реально расстраиваюсь, чеж не так то, неужели мне брак попался?
т808
Woin писал(а):

с самого генератора, их там 4 ( они идут все на эту подкову)


А ты там все 4 шайбы диэлектрические правильно на болты поставил?
Woin писал(а):

неужели мне брак попался?


Это очень легко проверить,но сначала с клеммами на подкову разберись.
Woin
т808 писал(а):

А ты там все 4 шайбы диэлектрические правильно на болты поставил?


конечно, сначала диэлектрическая шайба, потом обычная шайба, гравер и головка болта...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы