Eddi писал(а):Что сломалось у ТС?
ничо... ттт
Apos†ol писал(а):
daemon7 писал(а):
расстройствами кишечника
пЫску ложил (с)
уел))) в следующий раз добавлю про мочеполовую систему)))
wild82 писал(а):гарантийной политикой производителя
она в открытом доступе?
wild82 писал(а):действующим законодательством
можешь дать ссылки на конкретные документы? спасибо заранее
wild82 писал(а):
человеческий фактор, много дебилов из ИПГ. Кто-то тупо ленивая скотина, т.к. на оформление гарантий1ного случая требуется осуществить некоторые телодвижения, в которых можно ошибиться и потом тебе буй че оплатят. Ну и опять же кто как общается с производителем, кто-то может отстоять свое мнение, кто-то язык в жопе держит.
у меня был случае на калине - вышел из строя какой-то электронный блок(то ли управления коробкой, то ли что-то еще), приехали к одному дилеру, посмотрели - говорят гарантия, заказали блок, вызвали через неделю или две, когда хотели менять, почему-то включили заднюю и сказали, что случай негарантийный... были посланы, поехал в другой сервис, тоже ОД, там все сделали по гарантии...
что это было так и не понял
wild82 писал(а):Гарантия конечно компенсируется, но на ней не зарабатывают особо
наверное это главная засада... развести клиента на бабло...
а чисто в теории можно сделать так, что производителю оформить как гарантийный ремонт, а с владельца авто денег взять как за обычный?