Страница 1 из 1
daemon7
Всем привет и всех с наступающим!!!

хотел поделиться мучающим меня вопросом, пока в чисто теоретическом смысле... всерьез рассчитываю на то, что всемогущий ЛОЛ даст на него ответ)

итак - вопрос, как понятно из темы, не про нефть или Украину или того хуже про Сирию, а про гарантию, причем гарантию именно на самобеглые повозки, в простонародье именуемые автомобилями
речь не про какие либо махинации с гарантиями и прочия

суть вопроса
чем руководствуется специалист по гарантии, когда признает гарантийным или нет какой либо случай?
каким образом ОД осуществляет общение с производителем авто по гарантийным случаям?
почему в одном оф сервисе случай признается гарантийным, а в другом нет?
почему ОД,как правило, так неохотно идут на гарантийный ремонт?
насколько я понял - это не имеет привязки к какой-то конкретной марке ТС или тем более модели.

человекам страдающим расстройствами кишечника предлагаю проходить строго мимо, в светлое или темное будущее по их выбору
EugenB
В инженеры по гарантии идут конченые пэдорасы facepalm
gkbest
EugenB писал(а):

В инженеры по гарантии идут конченые пэдорасы


из лоловцев кто-то работал
Ремус чтоле facepalm
Eddi
Что сломалось у ТС?
Extreme
daemon7 писал(а):

почему ОД,как правило, так неохотно идут на гарантийный ремонт?


потому что ОД по гарантии делает тачку за свой счёт, и если завод решит что случай был не гарантийным, никто им за это не заплатит Pardon
EugenB
gkbest
Ну вот ремус щас придет и объяснит, почему люди на дожности ИПГ бывают кончеными пэдорасами hehe
Apos†ol
daemon7 писал(а):

расстройствами кишечника


пЫску ложил (с)
wild82
daemon7 писал(а):


суть вопроса
чем руководствуется специалист по гарантии, когда признает гарантийным или нет какой либо случай?


гарантийной политикой производителя и действующим законодательством

daemon7 писал(а):

каким образом ОД осуществляет общение с производителем авто по гарантийным случаям?


у всех по разному. В основном дилерский портал и спец программа для оформления рекламаций
daemon7 писал(а):


почему в одном оф сервисе случай признается гарантийным, а в другом нет?


человеческий фактор, много дебилов из ИПГ. Кто-то тупо ленивая скотина, т.к. на оформление гарантий1ного случая требуется осуществить некоторые телодвижения, в которых можно ошибиться и потом тебе буй че оплатят. Ну и опять же кто как общается с производителем, кто-то может отстоять свое мнение, кто-то язык в жопе держит.
daemon7 писал(а):


почему ОД,как правило, так неохотно идут на гарантийный ремонт?
насколько я понял - это не имеет привязки к какой-то конкретной марке ТС или тем более модели.



это не так. В пердях конечно все сложней, все себя царьками считают. В МСК бешенная конкуренция и если будешь отсылать клиентов по гарантии, то отсосешь в итоге с ТОшками и не будет у тебя коммерческого потока. Гарантия конечно компенсируется, но на ней не зарабатывают особо
daemon7
Eddi писал(а):

Что сломалось у ТС?


ничо... ттт

Apos†ol писал(а):


daemon7 писал(а):
расстройствами кишечника

пЫску ложил (с)


уел))) в следующий раз добавлю про мочеполовую систему)))

wild82 писал(а):

гарантийной политикой производителя


она в открытом доступе?
wild82 писал(а):

действующим законодательством


можешь дать ссылки на конкретные документы? спасибо заранее

wild82 писал(а):


человеческий фактор, много дебилов из ИПГ. Кто-то тупо ленивая скотина, т.к. на оформление гарантий1ного случая требуется осуществить некоторые телодвижения, в которых можно ошибиться и потом тебе буй че оплатят. Ну и опять же кто как общается с производителем, кто-то может отстоять свое мнение, кто-то язык в жопе держит.



у меня был случае на калине - вышел из строя какой-то электронный блок(то ли управления коробкой, то ли что-то еще), приехали к одному дилеру, посмотрели - говорят гарантия, заказали блок, вызвали через неделю или две, когда хотели менять, почему-то включили заднюю и сказали, что случай негарантийный... были посланы, поехал в другой сервис, тоже ОД, там все сделали по гарантии...
что это было так и не понял


wild82 писал(а):

Гарантия конечно компенсируется, но на ней не зарабатывают особо


наверное это главная засада... развести клиента на бабло...
а чисто в теории можно сделать так, что производителю оформить как гарантийный ремонт, а с владельца авто денег взять как за обычный?
Wanderlust
1.Лень ипг/настойчивость клиента.
2. Перспективность клиента.
3. Оплатит ли завод гарантийный случай.
4. Предписания завода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы