вывод темы на печать
Страница 202 из 274
McRae
maclein
McRae писал(а):

чего?



ну мож масло в желе и не даёт бодро крутить

или массы окислились клемы епт
McRae
да не... крутит бодро. как летом.
Kirill111
У тебя емнип же ошибки по свечам накала были, не?
SDRIVER
McRae писал(а):

почему она стартером маслает секунды три-четыре вместо полсекунды - это не совсем понятно. последние заводов 5 так было, но заводилась при этом нормально.


Компрессия наверное, форсунки.
Исправный дизель с полтычка заводится должен.
-6 это не температура

McRae писал(а):

да, надо антигеля капнуть и посмотреть.


Эфир покупай hehe
McRae
Kirill111 писал(а):

У тебя емнип же ошибки по свечам накала были, не?



так на работе то никак это не сказывалось, я ж говорил. схватывало все сразу без никакого троения. но седня подключусь, конечно, гляну. может че новое напишет.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

У тебя емнип же ошибки по свечам накала были, не?

ПРи такой температуре без всяких свечей накала должен заводиться сразу facepalm
McRae
SDRIVER писал(а):

Компрессия наверное, форсунки.


т.е. это влияет на заводку, но не влияет на работу мотора по-твоему? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

У тебя емнип же ошибки по свечам накала были, не?

ПРи такой температуре без всяких свечей накала должен заводиться сразу facepalm



не всегда и не на всякой соляре.
а так то я согласен, что -6 ни о чем.
SDRIVER
McRae писал(а):

SDRIVER писал(а):

Компрессия наверное, форсунки.


т.е. это влияет на заводку, но не влияет на работу мотора по-твоему? facepalm

именно.
Это влияет на холодную заводку, а на работе мотора сказыватья не будет supercool
Kirill111
Дизель дно bboyan
Antone
pklyonov писал(а):

пока не оттает? кстати, фильтры же с подогревом сейчас, разве нет? в хантере вроде с подогревом.


Если парафин забил фильтр

поможет только замена фильтра, ибо он не сразу забивается, а с некоторым протоком топлива, до тех пор пока у насоса хватает сил его продавить.
Греть, хз, парафин плавится начинает в чистом виде градусов при +10-15. На моей практике, такой фильтр выкидывается и ставится новый.
Фильтр с подогревом спасет, но опять же ему надо время прогреться, там же не киловатт.

McRae писал(а):

свечи с блоком менял год назад, аккум зверь - слабый не прокрутил бы 10 раз подряд, компрессия... ну хз, валит машина что аж страшно иногда.
т.е. все на первый взгляд исправно. почему она стартером маслает секунды три-четыре вместо полсекунды - это не совсем понятно. последние заводов 5 так было, но заводилась при этом нормально.


Что бы пожечь дизель, нужно нагреть (сжать) воздух в камере сгорания до примерно 700 градусов.
В первом приближении этому способствует хорошая компрессия и хороший аккум, который позволяет быстро крутить колено.
Во втором, на холодном моторе, нужно сделать несколько циклов сжатия, чтобы прогреть окружающий металл.
Свечи помогают в этом, но если они недостаточно греют, то будет именно как ты описываешь, схватывает в одном котле и глохнет, так будет до тех пор пока все котлы не схватятся.
McRae
SDRIVER писал(а):

McRae писал(а):

SDRIVER писал(а):

Компрессия наверное, форсунки.


т.е. это влияет на заводку, но не влияет на работу мотора по-твоему? facepalm

именно.
Это влияет на холодную заводку, а на работе мотора сказыватья не будет supercool



не понимаю физику процесса тогда. если компрессии нет или форсы мандят, то мотор не будет валить. а он, сцуко, валит
Antone
SDRIVER писал(а):

Это влияет на холодную заводку, а на работе мотора сказыватья не будет


Поддержу, про форсы я подзабыл. Хотя если форса льет на коммонрейле, это видно и по логам и по дыму.
SDRIVER
McRae писал(а):

не всегда и не на всякой соляре.


Если дизель по механической части полностью исправен. В -12 на летней соляре с полоборота без всяких свечей накала
Antone
McRae писал(а):

если компрессии нет или форсы мандят, то мотор не будет валить. а он, нехороший человек, валит


Мотор валит на оборотах 2000-4000 оборотов, а стартер крутит 250 в лучшем случае. Доля потерь разные.
Хотя, я соглашусь, если компрессии не хватает для запуска, то там пипец уже движку, и ехать он не сильно должен.
SDRIVER
Antone писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это влияет на холодную заводку, а на работе мотора сказыватья не будет


Поддержу, про форсы я подзабыл. Хотя если форса льет на коммонрейле, это видно и по логам и по дыму.

Плунжера может подсевшие уже, в работе не проявляется. А вот при холодной заводке уже подольше крутить надо
Antone
SDRIVER писал(а):

Плунжера может подсевшие уже, в работе не проявляется. А вот при холодной заводке уже подольше крутить надо


А может и в обраточку какая форса сливает, тоже при пониженных оборотах стартера давления в рейле хватать не будет
McRae
Antone писал(а):

SDRIVER писал(а):

Плунжера может подсевшие уже, в работе не проявляется. А вот при холодной заводке уже подольше крутить надо


А может и в обраточку какая форса сливает, тоже при пониженных оборотах стартера давления в рейле хватать не будет



это как-то диагностируется?
RoN
McRae писал(а):

почему она стартером маслает секунды три-четыре вместо полсекунды - это не совсем понятно. последние заводов 5 так было, но заводилась при этом нормально.


тнвд приезжает. у меня так было. 63
SDRIVER
McRae писал(а):

SDRIVER писал(а):

McRae писал(а):

SDRIVER писал(а):

Компрессия наверное, форсунки.


т.е. это влияет на заводку, но не влияет на работу мотора по-твоему? facepalm

именно.
Это влияет на холодную заводку, а на работе мотора сказыватья не будет supercool



не понимаю физику процесса тогда. если компрессии нет или форсы мандят, то мотор не будет валить. а он, нехороший человек, валит

Есть у тебя компрессия и форсы работают. НО уже не на 100%, а например на 95%.
И это будет сказываться только на заводке при отрицательных температурах.
А мотор при этом будет валить как и прежде

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Antone писал(а):

Если парафин забил фильтр


Сколько зимой работаем на летней соляре ни разу не видел забитый фильтр до такой степени facepalm
Это какое топливо надо залить?
Чаще всего глохнет на стадии забора топлива из бака, там трубка забивается хлопьями.
Antone
McRae писал(а):

Antone писал(а):

SDRIVER писал(а):

Плунжера может подсевшие уже, в работе не проявляется. А вот при холодной заводке уже подольше крутить надо


А может и в обраточку какая форса сливает, тоже при пониженных оборотах стартера давления в рейле хватать не будет



это как-то диагностируется?


Если обратка сверху форсунки тупо трубочками соединена, то снимаются трубочки и делается так

Если обратка внутри головы, можно косвенно оценить масштаб бедствия, померив общий слив с головы. Можно еще поизвращаться и, отключая (глуша) трубки ВД по одной, по изменению общего слива, оценить каждую форсунку.
Ну а вообще, на стенде проверка форсунки 500р стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

SDRIVER писал(а):

Сколько зимой работаем на летней соляре ни разу не видел забитый фильтр до такой степени
Это какое топливо надо залить?
Чаще всего глохнет на стадии забора топлива из бака, там трубка забивается хлопьями.


Все зависит от заборной трубки в баке, если тупо труба, то все в фильтре осаживается, если приемник-сетка, то на ней.
SDRIVER
У меня на одном Кировце прикол. Там обычный ТНВД механика. Новый мотор. Валит будь здоров. НО если на улице ниже +10 то маслать при пуске надо по три минуты facepalm
Если выше плюс 10 то схватывает сразу.
А если ниже +10 то facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Antone писал(а):


SDRIVER писал(а):

Сколько зимой работаем на летней соляре ни разу не видел забитый фильтр до такой степени
Это какое топливо надо залить?
Чаще всего глохнет на стадии забора топлива из бака, там трубка забивается хлопьями.


Все зависит от заборной трубки в баке, если тупо труба, то все в фильтре осаживается, если приемник-сетка, то на ней.

и труба просто была в баке, но до такой степени забитого фильтра и такой консистенции ни разу я не видел.
Это наверное залили какое нибудь ТУ топливо facepalm
Antone
SDRIVER писал(а):

Это наверное залили какое нибудь ТУ топливо


Не, это москва, обычное дело. Нормального зимнего дизеля в понимании ГОСТа тут нет, везде топливо присадочное. Т.е. мнпз помимо оставления небольшой доли керосина, в процессе производства добавляет некую присадку, в зависимости от количества которой, получаются разные температурные показатели.
Вот в теплое начало зимы они обычно балуются, и экономят. И в чем бяка этой присадки, что парафин начинает выпадать лавинообразно cry
Каждое начало морозом сталкиваемся с таким, после первых морозов качество нормализуется и живем зиму спокойно.
ЗЫ. Лукойла не совсем касается, но у них помимо своего топлива тоже есть газпромовское мнпз-шное, полученное в порядке замещения.
McRae
Antone
понятно. понаблюдаю пока. повторится - поеду диагностироваться.
maclein
McRae
главное в пердях не встрять
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 202 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы