pklyonov писал(а):пока не оттает? кстати, фильтры же с подогревом сейчас, разве нет? в хантере вроде с подогревом.
Если парафин забил фильтр
поможет только замена фильтра, ибо он не сразу забивается, а с некоторым протоком топлива, до тех пор пока у насоса хватает сил его продавить.
Греть, хз, парафин плавится начинает в чистом виде градусов при +10-15. На моей практике, такой фильтр выкидывается и ставится новый.
Фильтр с подогревом спасет, но опять же ему надо время прогреться, там же не киловатт.
McRae писал(а):свечи с блоком менял год назад, аккум зверь - слабый не прокрутил бы 10 раз подряд, компрессия... ну хз, валит машина что аж страшно иногда.
т.е. все на первый взгляд исправно. почему она стартером маслает секунды три-четыре вместо полсекунды - это не совсем понятно. последние заводов 5 так было, но заводилась при этом нормально.
Что бы пожечь дизель, нужно нагреть (сжать) воздух в камере сгорания до примерно 700 градусов.
В первом приближении этому способствует хорошая компрессия и хороший аккум, который позволяет быстро крутить колено.
Во втором, на холодном моторе, нужно сделать несколько циклов сжатия, чтобы прогреть окружающий металл.
Свечи помогают в этом, но если они недостаточно греют, то будет именно как ты описываешь, схватывает в одном котле и глохнет, так будет до тех пор пока все котлы не схватятся.