Победитель Четверга писал(а):так то можно и панель снять, что бы двигатель послушать. я водитель, а не пассажир, стуков нет, работа прекрасная
Чтоб послушать двигатель можно открыть капот, это проще и быстрее
. А со стойками история была такая: когда у меня стоЯли задние СААЗы, подвозимые товарищи регулярно напоминали, что со стойками творится лютый дец или мне какой-то недруг привязал кувалду на верёвочке
. Однажды захотелось самому выяснить, почему "лютый дец", когда машина ведёт себя вполне нормально и с водительского места стуки-бряки хоть и слышно, но никакой "кувалдой" даже близко не пахнет. И однажды я таки прокатился сзади. Выяснилось, что там не лютый дец, а адов дец, грохочут стойки действительно как будто кто-то снизу размахивает кувадлой. При замене одна снятая стойка так крепко держала утопленный шток, что если его умудриться подвытащить - обратно он засасывался чуть ли не со свистом. У другой - свободный ход сантиметров 5-7.
Странно другое. Самые первые заводские СААЗы будучи сдохшими создавали "эффект К-700" (который единожды качнувшись на ямке раскачивается ещё километр пути) применительно к заду машины и их замена сразу стала заметной. А поменяв эти ужаснодолбящие - только что стук прекратился, а раскачка и управляемость осталась где-то в тех же значениях.
Негремящие СААЗы тоже видел, но настолько ничтожное количество, что рекомендовать кому-то их искать тупо смысла не вижу. Тем более что штатно подходящих альтернатив очень и очень много. Если попались тебе такие "исключения" - замечательно, но вспоминая о том насколько их мало, мне в это сложно поверить
.