Страница 2 из 3
economist6
rodex писал(а):

Не уверен.


Нажимаешь газ по больше тысяч так до трех четырех и плавно отпускаешь сцепление. Можешь попробовать Very Happy
Infernal
shulgin писал(а):

У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?



Аналогично, еще и греется быстро, летом в пробках о@уеваешь от 4х лопастного карлсона Smile
Balor
обычно достаточно 1,5 чтобы нормально тронуться
если уклон крутой то 2-2,5
A928
вы чего это ? )))
до 2-з тыс будете постоянно крутить, чтобы тронуться? )

если трогаться в горку не спеша и нежно ), то 1200-1300 об хватает.
и подгазовать никогда не поздно, даже если обороты уже до 500 упали, он не глохнет )
Тоха Купчинский
А чего вы до 2000 то крутить боитесь, я не понимаю? Движку же легче с 2 тысяч машинку тронуть, чем с тысячи! Наверное на 30км/м уже и третью втыкаете? Very Happy
Ser_124
shulgin писал(а):

Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так?



У меня нет таких проблем :cool:
Balor
A928 писал(а):

вы чего это ? )))
до 2-з тыс будете постоянно крутить, чтобы тронуться?


если сзади в сантиметрах 15-20 от тебя стоит другая машина, то лучше лишний раз крутнуть, чем откатиться назад...
A928
Balor писал(а):

если сзади в сантиметрах 15-20 от тебя стоит другая машина,


а вот если все так запущено, то только с ручника ))
опять же никто в здравом уме на мосту не будет подъезжать так близко, ибо он же будет виноват.
avtoDen
у меня 21101
держу тормоз
отпускаю сцепление до момента когда дрожать машина начинает
убираю тормоз
если трогается медленно-то газ (на горках никто не рвёт с места-можно и на холостых пару тройку метров проехать)
назад не катится или стоит или вперед едет взависимости от наклона


чего то я редко вижу когда на горках встают в 15 см
если только в пробке на бульварном кольце и то метр есть.
A928
Тоха Купчинский писал(а):

А чего вы до 2000 то крутить боитесь, я не понимаю? Движку же легче с 2 тысяч машинку тронуть, чем с тысячи! Наверное на 30км/м уже и третью втыкаете?



никто не боится ))) если надо, почему не крутнуть. но зачем постоянно то? вот крутит народ чтоб тронуться до 2-х, потом от карлсона страдает ))

и почему бы на 40 км. третью не воткнуть, если нужно просто равномерно двигаться?
надоели уже байки эти про обороты ))
в инструкции к акценту видел - избегайте движения на повышенных оборотах(больше 4000), таблица там была переключений. 4-я - 55 км/ч, 3-я - 40.
там наверно движки то отстой? ))))))
Тоха Купчинский
A928 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А чего вы до 2000 то крутить боитесь, я не понимаю? Движку же легче с 2 тысяч машинку тронуть, чем с тысячи! Наверное на 30км/м уже и третью втыкаете?



никто не боится ))) если надо, почему не крутнуть. но зачем постоянно то? вот крутит народ чтоб тронуться до 2-х, потом от карлсона страдает ))

и почему бы на 40 км. третью не воткнуть, если нужно просто равномерно двигаться?
надоели уже байки эти про обороты ))
в инструкции к акценту видел - избегайте движения на повышенных оборотах(больше 4000), таблица там была переключений. 4-я - 55 км/ч, 3-я - 40.
там наверно движки то отстой? ))))))


Разве я написал 40? Я ведь написал 30, причем пост, как видите, не редактировался Very Happy А для равномерного движения 40 на третей самое то, с этим не поспоришь. Хотя если еду равномерно, но вижу, что предстоит обгон, то обязательно предварительно воткну вторую, так безопаснее.
Про движки акцента ничего сказать не могу, эксплуатировать не приходилось, но движок 21124 считаю довольно удачным и надежным, хорошее ускорение, маленький расход (акцент кушает 7,5 литров по городу? Меньше? больше? Я просто не знаю, честно), нормальный ресурс.
paravoz
я не вчера ездить научился, но в гоку часто с ручника трогаюсь - мне так удобнее да и ручник без дела закисает, а так сплошная польза: ручник поддерхивается в боеготовности, задний не нервничает по поводу отката (правда и без ручника не откатываюсь и описанных проблем с троганием нет), ну и сцепе полегче.
PavelKK
shulgin писал(а):

У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности.



А если стоя на ровной поверхности (на нетралке) резко газануть, обороты сразу набирает или задумывается на пару секнд?
SID2302
Tom669
Нормально можно тронутся и не газовать перед этим. Может у тебя ДПД З дурит. Попробуй замени, соит копейки.
SID2302
Tom669 писал(а):

Нормально можно тронутся и не газовать перед этим. Может у тебя ДПД З дурит. Попробуй замени, соит копейки.


да не... тогда и у меня дпд 3 тупит... не просто там уже была версия, что на подъеме авто и при высокой температуре двигла бензо плохо поступает и прошивка с партаком в этом месте..... в общем на этом и порешили...
Jeddite
такая же фигня...дело в том что она на нажатие педали газа "тупо" реагирует..
Для проверки этой особенности достаточно на нейтралке погазовать..видно, нажал на педаль газа отпустил, а стрелка тахометра только поднялась!!!
Так вот вопрос как с этой "особенностью" бороться?..
когда стоишь на ровном месте это не напрягает, а вот если в горку, да в пробке, то пока она сообразит что на газ нажили можно укатиться до сзади стоящей машины..И ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!
Кроме ручника и газования есть варианты???
..может это от прошивки зависит или от контроллера???
PavelKK
Jeddite писал(а):

Так вот вопрос как с этой "особенностью" бороться?..



Мне помогла замена ВВ проводов. По совету спецов форма. :cool:
Матреха
Помогает прошивка,как сказал мне Паулюс! у 124 это от прошивки такая херн!при работающем карлосоне провал...
free-gate
Точно!
Машина новая 21114 - для троганья в горку приходится пользоваться ручником. В аналогичной ситуации на ОКЕ пользовался только сцеплением и газом. А на новой - толи контроллер задумчивый, то ли еще что - педаль тормоза отпустил, на газ нажал - а он подумет, подумает, а затем начинает поднимать обороты. А за это время машина откатывается назад, что вообще-то напрягает в пробках. Пытался удерживать машину на месте отпусканием сцепления на холостом ходу - глохнет! Может, что отрегулшипровать надо? Или привычку выработать...
coma
Jeddite писал(а):

такая же фигня...дело в том что она на нажатие педали газа "тупо" реагирует..
Для проверки этой особенности достаточно на нейтралке погазовать..видно, нажал на педаль газа отпустил, а стрелка тахометра только поднялась!!!
Так вот вопрос как с этой "особенностью" бороться?..
когда стоишь на ровном месте это не напрягает, а вот если в горку, да в пробке, то пока она сообразит что на газ нажили можно укатиться до сзади стоящей машины..И ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!
Кроме ручника и газования есть варианты???
..может это от прошивки зависит или от контроллера???



во во !! истину глаголишь.. так оно и есть.. девятка на педаль газа очень чутко реагирует на десятке 1.6 16v идет запаздывание.. стукнул по газу уже отпустил ее и только после этого обороты скаканули.. это ни есть гуд.. но привыкается быстро.. в любые горки можно без проблем трогаться.. просто газу поддавать чуть раньше чем на нормальной машине..
Jeddite
я б заранее газанул...только чем?????одна нога на сцеплении другая тормоз держит, третьей нет!!!!а ставить на ручник это не катит!!!в пробке, мазоль натрешь!!
поэтому вопрос остается открытым, как эту тугодумность устранить или уменьшить??? Laughing
moonchild
нда...читая тему понял - ручной тормоз - удел лохов!.. :-D


...интересно, а 7и летний стаж поможет тронуться, допустим, в 20ти градусный подъем без отката?...какие должны быть настройки ЭБУ, момент схватывания сцепления и минимальная задержка нарастания оборотов на открытие дроссельнйо заслонки!???...

...право, смешно смотреть как не лень людям по-долгу давить педель тормоза удерживая машину в подъеме Smile ...а ведь достаточно воспользоваться стояночным тормозом - щелкнул и отдыхай! 8-)...

..и чему только в автошколе учили?...как экзамен сдавали?..как на эстакаду заезжали!???... Surprised

...ну а если уж религия совсем не позволяет ручник юзать, то осваивайте газ-тормоз правой ногой - полстопы на тормозе, полстопы на газе - расположение педалей в 10ке позволяет ребром стопы нажимать педаль газа прекатывая стопу на педали тормоза...


8-)
coma
Jeddite писал(а):

я б заранее газанул...только чем?????одна нога на сцеплении другая тормоз держит, третьей нет!!!!а ставить на ручник это не катит!!!в пробке, мазоль натрешь!!
поэтому вопрос остается открытым, как эту тугодумность устранить или уменьшить??? Laughing



не в моих правилах учить отцов заниматься сексом Very Happy .. но все же рискну посоветовать как обойтись двумя ногами.. приотпускаем сцепление и после того как авто напрягется отпускаем тормоз.. авто или стоит на месте без тормоза или медленно ползет вверх.. при этом в момент троганья ни на милиметр не откатывается назад.. вот тут и пользуем вторую ногу для работы педалькой газа..

у самого именно такая методика троганья с подъема.. естественно если подъем очень крутой то отката назад не избежать но он будет все меньше чем если просто бросить тормоз и после этого быстро пытаться нажимать остальные педали..
Jeddite
2mooncholid:
1) Я конечно в Верхней Салде не бывал, как дела с пробками у вас там обстоят не знаю..но городок маленький, может поэтому у вас и можно, в пробке стоючи, выдернуть ручник и отдыхать. В Москве все посложнее..много народу, большой город!Вот вчера как раз стоял в пробке, примерно в следующем ритме 10-20 секунд стоим потом столько же едем..вот и подергай ручником!!!!!!
2) пусть я не люблю пользоваться ручным тормозом, но вот когда я стоял в пробке, в горку, я что-то не слышал дерганья ручников в соседних машинах..(а их было много вокруг,стояли 5 -6 рядов, на кольце).
3) Была у меня до этого семерка..жигули, там таких проблем не было!!
Да и вообще я смотрю она у тя полторалитровая..а мы тут про 1.6 16в трем..ну это так к слову Very Happy я не знаю как твой движок себя ведет, мож у тя и меньше задержка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы