Страница 188 из 200
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Какой шаг резьбы у этого винтика, знаешь?

Знаю.


0,5 ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

kazak1102 писал(а):

Надо, наверное, эту ссылку в ФАКе заменить


Замени...
.
kazak1102 писал(а):

а то натыкают некоторые.


Вот по ней я и тыкал facepalm
т808
парильщик писал(а):

0,5 ?


Да.
парильщик писал(а):

Пока крутну так , как ты сказал


Если без замера,то для начала закрути этот винт на 3 оборота.
Для ориентировки:
может получиться так,что последняя нитка резьбы винта станет вровень с торцем контргаечки.
Т.е. за пределы гаечки будет торчать голый кончик винта с шлицом.
Если в зависимости от температуры за бортом угадаешь правильный зазор,то при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заведется на первой же секунде и без единого провала.
Практически сразу после уверенного пуска нужно чуть утопить кнопку подсоса.Насколько - зависит теперь уже от зазора Дроссельной Заслонки.
парильщик
т808 писал(а):

Если в зависимости от температуры за бортом угадаешь правильный зазор,то при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заведется на первой же секунде и без единого провала.


Drinks or Beer
Завтра попробую....
Но еще откопаться надо...
т808 писал(а):

Практически сразу после уверенного пуска нужно чуть утопить кнопку подсоса


Эт само собой..., в курсе... Smile , обычно утапливаю до 1500 об.
т808
парильщик писал(а):

обычно утапливаю до 1500 об.


При морозе 1500 маловато - возможны неустойчивые обороты.
Пока немного не нагрелась,я держу 2000-1800.

А эту нашу последнюю полемику в данной теме можно попросить Петровича перекинуть в карботему.
Там ей больше место пристало.
парильщик
т808 писал(а):

При морозе 1500 маловато - возможны неустойчивые обороты.


При сухом морозе работает ровно, как ни странно(может пока не крутнул винт)...
А вот при около нулевых обороты плавают(уже обсуждали), тогда держу 1800-2000 до 70 гр
т808 писал(а):

можно попросить Петровича перекинуть в карботему.


Точно...
Петрович, ау....
Моаи
Boryan1 писал(а):

Вот у меня стоит сейчас 4й кулачок и одинарный слон на 45.
Так вот может это нормально с таким сочетанием, если держишь 3000 оборотов на (3й скорости например), педаль газа где-то наполовину хода нажата и если ударить её в пол и держать, то разгон какой-то вялый, хотя обороты растут быстро?


Ну при чем это? Ты вообще не там ищешь. Фокус в том, что бы хотя-бы оптимальной смеси добиться.В идеале более богатой на разгоне. Т.е. Ну и фигали что
Boryan1 писал(а):

Помню, что при загнутом слоне в 1ю камеру (стоял ещё 7й кулачок заводской) такого точно не было.

Дык, верни конфигу, потом отпишешься Wink Не в этом дело. Ну, не гибкая карб система. Pardon Жизнеспособная!! Но негибкая. Не может она обеспечить гармонию, во всех режимах Pardon
Irenna
торантино писал(а):


Может резина лысая,не?


это вряд ли...
парильщик
т808 писал(а):

угадаешь правильный зазор,то при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заведется на первой же секунде и без единого провала.


Похоже, что угадал..., завелась сразу... Good
Завернул на 3,5 оборота...
Спасибо, Саш Drinks or Beer
Но, правда , колбасит первые секунды двигатель, морозы сказываются...
Обороты выше 2000 не набирает, делаю прогазовку педалью, тогда работа выравнивается и обороты быстро повышаются..., утапливаю немного подсос...
"""""""""""""""
Кубов 20 снега сегодня перелопатил bb2
Вот так стихия нас накрыла и по центральным каналам даже показали...
торантино
парильщик писал(а):

Обороты выше 2000 не набирает,


Винтик на приводе ДЗ 1кам. выкрути на один оборот.
На прогретой, если подсос вытянуть полностью-какие обороты будут? И как работает-ровно,нет?
парильщик
торантино писал(а):

На прогретой, если подсос вытянуть полностью-какие обороты будут? И как работает-ровно,нет?


Будет выше 3000...., работает ровно...
Ровно будет работать уже после пол минуты прогрева
торантино
парильщик писал(а):

Но, правда , колбасит первые секунды двигатель, морозы сказываются..


Тогда попробуй ещё зазор ВЗ чуток уменьшить. Посмотри как будет сразу после пуска. Колбасить не должно,мороз тут не при чём.
парильщик писал(а):

Будет выше 3000...., работает ровно...


3500 сделай.
т808
парильщик писал(а):

завелась сразу...
Завернул на 3,5 оборота...
Спасибо


Видишь как все легко и просто,а то жалуешься,что:
парильщик писал(а):

Мы с тобой ее уже пытались решать в прошлом году...


nea
парильщик
т808 писал(а):


парильщик писал(а):
Мы с тобой ее уже пытались решать в прошлом году...


Значит я тебя тогда не правильно понял.... Drinks or Beer
торантино писал(а):

Тогда попробуй ещё зазор ВЗ чуток уменьшить


Вот, если бы кто еще показал, где это... Embarassed
т808
парильщик писал(а):

торантино писал(а):

Тогда попробуй ещё зазор ВЗ чуток уменьшить


Вот, если бы кто еще показал, где это... Embarassed


Ну так ты же его и уменьшал.
Дальше,даже "чуток", может оказаться уже лишним.
По крайней мере СНАЧАЛА нужно сверлом промерить что получилось,
или вообще больше никуда не лазить,если авто заводится без особых проблем.
парильщик
т808 писал(а):

вообще больше никуда не лазить,если авто заводится без особых проблем.


Золотые слова....," от добра добра не ищут" Wink
парильщик
kazak1102 писал(а):

Дарю:
Регулировка пускового устройства карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


Я опять по поводу зазора по этой ссылки..., озадачивает она меня...
Написано:
Цитата:

Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).


Что я летом и сделал, взяв сверло на 3,0 мм(да еще и вставил не туда facepalm )., что сказалось на результате(запуске)
И тут же:
Цитата:

ПРИМЕЧАНИЯ
Пусковые зазоры воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010 можно измерить хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки..............................2,7
дроссельной заслонки первой камеры....................................................1
карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки......................2,5+0,2
дроссельной заслонки
первой камеры..............................1,1+0,05



Но ты настаиваешь на сверле:
т808 писал(а):

не 2,5,а 2,4 или даже 2,3 мм


Т.е., с допуском в минус..., хотя по этой ссылке везде допуск "плюс"
Ссылку в мусор?
(если по ней я напортачил, а по твоей рекомендации результат положительный)
И как узнать марку моего карба(их тут два)?
Лысик
парильщик писал(а):

И как узнать марку моего карба(их тут два)?


Они только жиклерами отличаются,зазоры и на том и на том можно такие выставить. У тебя двиг 1500,поэтому ставь зазоры как для 21083. 3мм это для 1300. По поводу плюса..думается,что там и минус должен быть,каждый двигатель ведь индивидуален,тем более,что ремонтный. У меня с 3мм провал после запуска есть,постепенно заворачиваю упор ВЗ по немного,ищу нужный.
парильщик
Лысик писал(а):

минус должен быть,каждый двигатель ведь индивидуален


Понял... Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

по этой ссылке везде допуск "плюс"


Где это ты данные о таком допуске нарыл?
Дай ссылку на источник.
парильщик
т808 писал(а):

Где это ты данные о таком допуске нарыл?
Дай ссылку на источник.


Ну дык Петрович давал мне на предыдущей странице из ФАКа Pardon
kazak1102 писал(а):


т808 писал(а):
Ты ему еще сверло подари.

Дарю:
Регулировка пускового устройства карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

_________________

т808
парильщик писал(а):

из ФАКа


Это там же,где зазор ВЗ по её ВЕРХНЕЙ кромке мерили? hehe
Читай:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Ну и самого производителя
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
парильщик
т808 писал(а):

Это там же,где зазор ВЗ по её ВЕРХНЕЙ кромке мерили?


Подстава....??? Wink
Garik36
С Новым годом, карбюраторы!
Кто знает, с чем могут быть связаны хаотичные пропуски зажигания при прогреве? Заменил свечи, но дело оказалось не в них, да и состояние старых оказалось неплохое...
kazak1102
Garik36 писал(а):

связаны хаотичные пропуски зажигания при прогреве?


А уверен, шо пропуски, а не хаотичная подача смеси...???
Поиграйся с подсосом...
Прогретая нормально работает...???
Garik36
kazak1102
Пропуски, характерное попердывание из выхлопной. Прогретая хорошо работает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы