kazak1102 писал(а):Дарю:
Регулировка пускового устройства карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Я опять по поводу зазора по этой ссылки..., озадачивает она меня...
Написано:
Цитата: Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).
Что я летом и сделал, взяв сверло на 3,0 мм(да еще и вставил не туда
)., что сказалось на результате(запуске)
И тут же:
Цитата:ПРИМЕЧАНИЯ
Пусковые зазоры воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010 можно измерить хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки..............................2,7
дроссельной заслонки первой камеры....................................................1
карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки......................2,5+0,2
дроссельной заслонки
первой камеры..............................1,1+0,05
Но ты настаиваешь на сверле:
т808 писал(а):не 2,5,а 2,4 или даже 2,3 мм
Т.е., с допуском в минус..., хотя по этой ссылке везде допуск "плюс"
Ссылку в мусор?
(если по ней я напортачил, а по твоей рекомендации результат положительный)
И как узнать марку моего карба(их тут два)?