Ромег 2.0 писал(а):- связь джентры с нексией
на том же заводе, из того же металла.
У меня в семье на Моте передние двери на пятом году насквозь сгнили. Причем эта узбекская ржавчина ведет себя совсем не как не как на ВАЗе, на котором ржавое подварить, подмандить можно.
На этих узбеках если элемент загнил, значит уже ничего не поможет. ВсЁ. Только менять. Образующийся под краской черный оксид стремительно распространяется во все стороны.
Ромег 2.0 писал(а):У меня 08 года без намёка на ржу?
А джентру не берут ибо маркетинг слаб и туп Русский чуловек
Сам ты нехороший человек. Еврей ты что ли?
Моя 21124, проданная после 6 лет эксплуатации в 2010 г. никакой ржавчины по кузову не имела.
в123вв писал(а):Итак, подход очень строгий: если присутствуют в конструкции танка все пять элементов, вот только тогда танк в статистику включают.
Танки грязи не боятся.
Что касается Весты, то она была бы хитом продаж при низкой цене.
Но нормальная цена Весты не позволила бы автомобильному концерну Рено-Ниссан, которому сегодня принадлежит ВАЗ с потрохами, продавать Логаны, Альмеры, Ларгусы, Сандеры, Дастеры и т.д. в товарном количестве.
Очевидно, что Рено-Ниссан стремится продавать больше не Вест, а именно прочих своих машин.
Потому Весте задрали цены и втолкнули в узкую ценовую нишу.
Всё.
Последний раз редактировалось: Новайс (05 Января 2016 22:40), всего редактировалось 1 раз