serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
навеяно
Цитата:При зарядке аккумулятора на машине, нужно всегда снимать клеммы.
Ток, выдаваемый зарядником может спалить электронику в авто.А ее там ой как много и она такая дорогая.
Клеммы аккумулятора надо надежно крепить, через аккумулятор идет "обратный" ток генератора,вернее интегрального реле регулятора, который сгорит(пробьет), если нет хорошего соединения с массой.
Это на МОСКВИЧАХ и КОПЕЙКАХ проверяли работу генератора, снимая клемму с аккумулятора, там стоял реле-регулятор электромеханический. В электронных это делать ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Спалите.
Цитата:вы сами придумали это или кто то подсказал? ))) для начала почитайте что такое ток ( ржу не могу) , может вы имели ввиду напряжение,что более логично? так вот если даже зарядка даст на акум 15-17 вольт все равно на клеммах у вас будет не больше 14.5 и то в случае когда акум более менее уже набрал емкость ( когда на выходе у вас будет 15-16 вольт акум уже будет почти кипеть или кипеть даже). не несите ради бога чушь, когда аккумулятор заряжается от гены там куда больше напряжение чем от внешней зарядки и ток там херачит ампер 10-20 на акум для зярядки когда но подсел .чтобы спалить электроннику надо вольт 20 подать что нереально с подключенным акумом. про пуско-зарядные устройства наверно первый раз слышите? ими и заводят даже машины когда акум тю тю,а заряжать нету времени . И я ба посмотрел на вас если бы у вас была ауди свежая или беха и вы бы акум так отключили, потом бы на галстуке ехали бы в сервис . всем добра
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3351
я так думаю, что если зарядка нормальная, то можно и не отключать клеммы, что скажет LOL?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Слушай, что скажет стая, на скале совета
В инструкции к ЗУ должно быть прописано, что возможна зарядка без отключения АКБ, что значит производитель заложил в схему ограничение напряжения и пульсации, включих схему защит и гальванической развязки. Или просто "написал" что можно. У меня зарядник позволяет заряжать не снимая клемм, но это элементарная операция, так что я снимаю.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я б смотрел так. Если можно отключить аккум без проблем в авто - отключить, от дурака. Если нет - тогда уже решать с зарядкой, мануалы на неё курить и пр... ИМХО лучше всего в параллель на проводах поставить второй аккум да прикурить, пусть свой от гены зарядится.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
плят пока ведро не спалят-не успокоятся..
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
для совсем далеких от проводов..ваша борт сеть(электроника вней) НЕ расчитана на напругу более 16 вольт...
зарядные устройства вваливают взависимости от констуркции в момент включения до 20 вольт легко
просто всё имеет диапазоны и скажем емкость ан 16 вольт на входе питания магнютолы\сигналки при подаче 18 вольт начнет только грется(китайка может и при 15 опнуть)..
равно и стабилизаторы в тех или иных схемах..
Сказка для бедных что сложно скинуть клемму-открутить болтик..НЕ УМЕЕТЕ-НЕ ЛЕЗТЕ своими руками и зарядниками куплеными по принципу дешево и найдеными "да уменя ещё дед им заряжал и говорил что можно пускать мотор"
кстати пускачи-ЗЛО..тк схемы и оценку напругов-токов мало кто умеет понимать-осмысливать
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
классика жанра
типовое зу на основе транса и диодного моста...дохлый акб, вплоть до обрыва перемычки..
при подключении такого НОРМАЛЬНОГО зу на холостом ходу легко будет около 18-20 вольт. НА люьой авто с исправным аккумом оно будет ВЕЛИКОЛЕПНО заряжать аккум, но только не в описанном случае..или дебилы проверят что идет зарядка "ща клемму скинем с аккума и накинем-если искра есть значит заипис"
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
realist писал(а):контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..
казалось бы
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Просто на некоторых автомобилях снятие клеммы это не заурядная процедура, после которой вводится код магнитолы, калибруется дпдз, и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Wanderlust писал(а):
А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.
а если двигун еще и заведется со снятыми клеммами - может электроника и не сдюжить
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Заряжал несколько раз без выключения массы , ничего не спалил . В инструкции прописано что это возможно .
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
На шкоде клеммы легко снимаются, нафиг рисковать. Заряжал один раз всего, ради интереса
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
wirtgen писал(а):Заряжал несколько раз без выключения массы , ничего не спалил . В инструкции прописано что это возможно .
на ведро и гавнозарядку??
Добавлено спустя 41 секунду:
нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
hakim11 писал(а):на ведро и гавнозарядку??
Добавлено спустя 41 секунду:
нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"
Хочешь сказать у ведра электрика надежнее чем супернаноино
Бесит музыку настраивать после снимания клемм .Зарядка такая
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
realist писал(а):Wanderlust писал(а):
А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.
а если двигун еще и заведется со снятыми клеммами - может электроника и не сдюжить
Просто добрый совет: убирайте ключ из зоны действия иммобилайзера
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
а не проще прикурить да покататься часок? Аккум подзарядится, а там и морозы спадут
OldFeld писал(а):а не проще прикурить да покататься часок?
тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
realist писал(а):контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..
эээ.. контекст простой, в праздники машина стоит по несколько дней, не заводится, ночью температура опускается до -20 и ниже,
даже в будние дни в основном работа - дом, поездки на близкие расстояния, машина даже прогреться толком не успевает ибо 10-15 мин.
аккум. пока свежий не хочется создавать условия для сокращения срока его эксплуатации
во дворе есть розетка, есть зарядка, но каждый раз скидывать клеммы и "обучать" эбу - лень,
на злом ведре я подключал без снятия клемм, вроде все было норм, но тут же ипонская техника
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
serg26 писал(а):эээ.. контекст простой, в праздники машина стоит по несколько дней, не заводится, ночью температура опускается до -20 и ниже,
даже в будние дни в основном работа - дом, поездки на близкие расстояния, машина даже прогреться толком не успевает ибо 10-15 мин.
аккум. пока свежий не хочется создавать условия для сокращения срока его эксплуатации
во дворе есть розетка, есть зарядка, но каждый раз скидывать клеммы и "обучать" эбу - лень,
на злом ведре я подключал без снятия клемм, вроде все было норм, но тут же ипонская техника
надо бы сходить аккумы перекинуть.а то,который на машине уже немного подсдох
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Если в зарядке уверен - пофику, можно не снимать.
У меня на этой неделе при -20 напряжение заряда от генератора - 15.4 вольта, в прошлом году на длительные выходные подзаряжал, не скидывая клеммы - в конце заряда было 16.5 вольт.
зы:на жопеле если скинуть клеммы придётся откалибровать эсп и выставить время в бк, остальные настройки храняться в ключе...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
с твоим размером батарейки не то что прикуривать, планшет на зарядку ставить страшно.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Начитался тут и пошел свой аккум смотреть... Махонький, 45 Ач, больше ставить - площадку переделывать надо.. Ожидаемо сел с 22числа.
. Ничего, открутил и домой принес. Вот подключу к нему доисторический зарядник, отцом полвека назад сделанный - и будет он у меня завтра в лучшем виде.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поршеньковский писал(а):OldFeld писал(а):а не проще прикурить да покататься часок?
тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?
Если понимать что и зачем, и как, а главное - как НЕ делать, то не страшно.
На доноре двигатель заглушить, главное, что бы генератор не сжечь.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Wanderlust писал(а):Поршеньковский писал(а):OldFeld писал(а):а не проще прикурить да покататься часок?
тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?
Если понимать что и зачем, и как, а главное - как НЕ делать, то не страшно.
На доноре двигатель заглушить, главное, что бы генератор не сжечь.
неа..более того на доноре видеале отключить клемму одну..чтобы уепищная проводка-дохлый рр клиента не попалил донора
а вообще пора иметь вторйо аккум для прикура-любой дешевый на 1.5 тыр 55ач... достал-прикурил..
Добавлено спустя 3 минуты:
wirtgen писал(а):hakim11 писал(а):на ведро и гавнозарядку??
Добавлено спустя 41 секунду:
нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"
Хочешь сказать у ведра электрика надежнее чем супернаноино
Бесит музыку настраивать после снимания клемм .Зарядка такая
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт
ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата: споры на религиозные темы совершенно бесполезны для самих спорщиков прямо. Но есть косвенный, вторичный смысл.
Во первых сам по себе спор, своим фактом означает сопротивление распространению религии и веры. То есть сдерживает его.
Во вторых может оказывать влияние на сторонних наблюдателей, которые сомневаются какое им решение принять.
главное от сетевого пускача современное ведро не заводить.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
не, мой акб в порядке и заводит тачку в полоборота.и ведь буй скажешь,что в июне я его разрядил габаритами за 3е суток до 6.5-7 вольт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы