Страница 1 из 6
serg26
навеяно

Цитата:

При зарядке аккумулятора на машине, нужно всегда снимать клеммы.
Ток, выдаваемый зарядником может спалить электронику в авто.А ее там ой как много и она такая дорогая.
Клеммы аккумулятора надо надежно крепить, через аккумулятор идет "обратный" ток генератора,вернее интегрального реле регулятора, который сгорит(пробьет), если нет хорошего соединения с массой.
Это на МОСКВИЧАХ и КОПЕЙКАХ проверяли работу генератора, снимая клемму с аккумулятора, там стоял реле-регулятор электромеханический. В электронных это делать ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Спалите.



Цитата:

вы сами придумали это или кто то подсказал? ))) для начала почитайте что такое ток ( ржу не могу) , может вы имели ввиду напряжение,что более логично? так вот если даже зарядка даст на акум 15-17 вольт все равно на клеммах у вас будет не больше 14.5 и то в случае когда акум более менее уже набрал емкость ( когда на выходе у вас будет 15-16 вольт акум уже будет почти кипеть или кипеть даже). не несите ради бога чушь, когда аккумулятор заряжается от гены там куда больше напряжение чем от внешней зарядки и ток там херачит ампер 10-20 на акум для зярядки когда но подсел .чтобы спалить электроннику надо вольт 20 подать что нереально с подключенным акумом. про пуско-зарядные устройства наверно первый раз слышите? ими и заводят даже машины когда акум тю тю,а заряжать нету времени . И я ба посмотрел на вас если бы у вас была ауди свежая или беха и вы бы акум так отключили, потом бы на галстуке ехали бы в сервис . всем добра



http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3351

я так думаю, что если зарядка нормальная, то можно и не отключать клеммы, что скажет LOL?
Wanderlust
Слушай, что скажет стая, на скале совета supercool
В инструкции к ЗУ должно быть прописано, что возможна зарядка без отключения АКБ, что значит производитель заложил в схему ограничение напряжения и пульсации, включих схему защит и гальванической развязки. Или просто "написал" что можно. У меня зарядник позволяет заряжать не снимая клемм, но это элементарная операция, так что я снимаю.
Лежандр
Я б смотрел так. Если можно отключить аккум без проблем в авто - отключить, от дурака. Если нет - тогда уже решать с зарядкой, мануалы на неё курить и пр... ИМХО лучше всего в параллель на проводах поставить второй аккум да прикурить, пусть свой от гены зарядится. supercool
hakim11
63 плят пока ведро не спалят-не успокоятся..

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

для совсем далеких от проводов..ваша борт сеть(электроника вней) НЕ расчитана на напругу более 16 вольт...
зарядные устройства вваливают взависимости от констуркции в момент включения до 20 вольт легко

просто всё имеет диапазоны и скажем емкость ан 16 вольт на входе питания магнютолы\сигналки при подаче 18 вольт начнет только грется(китайка может и при 15 опнуть)..

равно и стабилизаторы в тех или иных схемах..

Сказка для бедных что сложно скинуть клемму-открутить болтик..НЕ УМЕЕТЕ-НЕ ЛЕЗТЕ своими руками и зарядниками куплеными по принципу дешево и найдеными "да уменя ещё дед им заряжал и говорил что можно пускать мотор"

кстати пускачи-ЗЛО..тк схемы и оценку напругов-токов мало кто умеет понимать-осмысливать

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

классика жанра
типовое зу на основе транса и диодного моста...дохлый акб, вплоть до обрыва перемычки..

при подключении такого НОРМАЛЬНОГО зу на холостом ходу легко будет около 18-20 вольт. НА люьой авто с исправным аккумом оно будет ВЕЛИКОЛЕПНО заряжать аккум, но только не в описанном случае..или дебилы проверят что идет зарядка "ща клемму скинем с аккума и накинем-если искра есть значит заипис" 63
realist
контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..
hakim11
realist писал(а):

контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..



казалось бы 63
Wanderlust
Просто на некоторых автомобилях снятие клеммы это не заурядная процедура, после которой вводится код магнитолы, калибруется дпдз, и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.
realist
Wanderlust писал(а):


А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.

а если двигун еще и заведется со снятыми клеммами - может электроника и не сдюжить
wirtgen
Заряжал несколько раз без выключения массы , ничего не спалил . В инструкции прописано что это возможно .
Eddi
На шкоде клеммы легко снимаются, нафиг рисковать. Заряжал один раз всего, ради интереса gpn
hakim11
wirtgen писал(а):

Заряжал несколько раз без выключения массы , ничего не спалил . В инструкции прописано что это возможно .



на ведро и гавнозарядку?? 63

Добавлено спустя 41 секунду:

нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"
wirtgen
hakim11 писал(а):

на ведро и гавнозарядку??



Добавлено спустя 41 секунду:



нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"


Хочешь сказать у ведра электрика надежнее чем супернаноино 63 Бесит музыку настраивать после снимания клемм .Зарядка такая http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
Wanderlust
realist писал(а):

Wanderlust писал(а):


А если снимаете подключаете клемму не убрав ключ от замка - впереди очень серьёзные приключения могут ждать вас.

а если двигун еще и заведется со снятыми клеммами - может электроника и не сдюжить


Просто добрый совет: убирайте ключ из зоны действия иммобилайзера rlzz
OldFeld
а не проще прикурить да покататься часок? Аккум подзарядится, а там и морозы спадут Smile
Поршеньковский
OldFeld писал(а):

а не проще прикурить да покататься часок?


тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?
serg26
realist писал(а):

контекст какой? машина на улице, надо прикурить? тогда не надо снимать, т.к. там больше, чем может дать гена, и не будет, риска никакого. если надо просто подзарядить зарядным, так вы его итак снимете, чтоб домой занести..




эээ.. контекст простой, в праздники машина стоит по несколько дней, не заводится, ночью температура опускается до -20 и ниже,
даже в будние дни в основном работа - дом, поездки на близкие расстояния, машина даже прогреться толком не успевает ибо 10-15 мин.
аккум. пока свежий не хочется создавать условия для сокращения срока его эксплуатации
во дворе есть розетка, есть зарядка, но каждый раз скидывать клеммы и "обучать" эбу - лень,

на злом ведре я подключал без снятия клемм, вроде все было норм, но тут же ипонская техника hehe
брат шумы
serg26 писал(а):

эээ.. контекст простой, в праздники машина стоит по несколько дней, не заводится, ночью температура опускается до -20 и ниже,
даже в будние дни в основном работа - дом, поездки на близкие расстояния, машина даже прогреться толком не успевает ибо 10-15 мин.
аккум. пока свежий не хочется создавать условия для сокращения срока его эксплуатации
во дворе есть розетка, есть зарядка, но каждый раз скидывать клеммы и "обучать" эбу - лень,

на злом ведре я подключал без снятия клемм, вроде все было норм, но тут же ипонская техника


надо бы сходить аккумы перекинуть.а то,который на машине уже немного подсдох
Rover_61reg
Если в зарядке уверен - пофику, можно не снимать.
У меня на этой неделе при -20 напряжение заряда от генератора - 15.4 вольта, в прошлом году на длительные выходные подзаряжал, не скидывая клеммы - в конце заряда было 16.5 вольт.

зы:на жопеле если скинуть клеммы придётся откалибровать эсп и выставить время в бк, остальные настройки храняться в ключе...
OldFeld
Поршеньковский писал(а):

OldFeld писал(а):

а не проще прикурить да покататься часок?


тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?



а я и не даю никому прикуривать. Никогда. Для этого дела у меня есть специальный стартерный аккумулятор буржуйский
http://fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/puskovye-ustroystva/fubag-combi-start-480/
- неизменно превосходный результат! Good
AND517
OldFeld писал(а):

Поршеньковский писал(а):

OldFeld писал(а):

а не проще прикурить да покататься часок?


тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?



а я и не даю никому прикуривать. Никогда. Для этого дела у меня есть специальный стартерный аккумулятор буржуйский
http://fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/puskovye-ustroystva/fubag-combi-start-480/
- неизменно превосходный результат! Good

с твоим размером батарейки не то что прикуривать, планшет на зарядку ставить страшно. ROFL
Лежандр
Начитался тут и пошел свой аккум смотреть... Махонький, 45 Ач, больше ставить - площадку переделывать надо.. Ожидаемо сел с 22числа. cry . Ничего, открутил и домой принес. Вот подключу к нему доисторический зарядник, отцом полвека назад сделанный - и будет он у меня завтра в лучшем виде.

Razz
Wanderlust
Поршеньковский писал(а):

OldFeld писал(а):

а не проще прикурить да покататься часок?


тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?


Если понимать что и зачем, и как, а главное - как НЕ делать, то не страшно.
На доноре двигатель заглушить, главное, что бы генератор не сжечь.
hakim11
Wanderlust писал(а):

Поршеньковский писал(а):

OldFeld писал(а):

а не проще прикурить да покататься часок?


тоже еще один религиозный вопрос.
А не вредно ли на современном автомобиле давать прикуривать?


Если понимать что и зачем, и как, а главное - как НЕ делать, то не страшно.
На доноре двигатель заглушить, главное, что бы генератор не сжечь.



неа..более того на доноре видеале отключить клемму одну..чтобы уепищная проводка-дохлый рр клиента не попалил донора

а вообще пора иметь вторйо аккум для прикура-любой дешевый на 1.5 тыр 55ач... достал-прикурил..

Добавлено спустя 3 минуты:

wirtgen писал(а):

hakim11 писал(а):

на ведро и гавнозарядку??



Добавлено спустя 41 секунду:



нормальные производители пишут "обратитесь в квалифицированный сервис. тут нет ничего что вы можете отремонтить-обслужить сами"


Хочешь сказать у ведра электрика надежнее чем супернаноино 63 Бесит музыку настраивать после снимания клемм .Зарядка такая http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php



электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт

ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря
rg-45
Цитата:

споры на религиозные темы совершенно бесполезны для самих спорщиков прямо. Но есть косвенный, вторичный смысл.
Во первых сам по себе спор, своим фактом означает сопротивление распространению религии и веры. То есть сдерживает его.
Во вторых может оказывать влияние на сторонних наблюдателей, которые сомневаются какое им решение принять.


главное от сетевого пускача современное ведро не заводить.
брат шумы
не, мой акб в порядке и заводит тачку в полоборота.и ведь буй скажешь,что в июне я его разрядил габаритами за 3е суток до 6.5-7 вольт facepalm hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы