Страница 2 из 6
hakim11
rg-45 писал(а):

Цитата:

споры на религиозные темы совершенно бесполезны для самих спорщиков прямо. Но есть косвенный, вторичный смысл.
Во первых сам по себе спор, своим фактом означает сопротивление распространению религии и веры. То есть сдерживает его.
Во вторых может оказывать влияние на сторонних наблюдателей, которые сомневаются какое им решение принять.


главное от сетевого пускача современное ведро не заводить.



зависит от пускача facepalm
rg-45
hakim11 писал(а):

зависит от пускача


зависит от стабилизатора на 500 ампер. hehe
поэтому пуск с встроенной АКБ даётся,подзарядка от сети.
realist
serg26
в отличие от другой гены, которая имеет строгие ограничения на вольтаж, зарядка может дать довольно много вольт, если у нее нет ограничителя напряжения. на моем, например, есть некая крутилка и амперметр, напряжение я не вижу, может он там 20В фигачит - понятия не имею. поэтому если уверенность, что зарядник не выдаст больше 15и, допустим, тогда можно. если такой уверенности нет - наверное, не стоит на машину цеплять.

вообще, я, например, езжу мало, аккум не новый, но даже в сильные морозы, ну, не знаю, всегда нормально крутит.. и мысли не было заряжать дополнительно. Даже если долго стояла и совсем холодно - ну, крутит помедленнее, но крутит и запускается...
hakim11
rg-45 писал(а):

hakim11 писал(а):

зависит от пускача


зависит от стабилизатора на 500 ампер. hehe
поэтому пуск с встроенной АКБ даётся,подзарядка от сети.



вы немного со схемотехникой подружитесь и с вариантами пускачей..

есть пускачи на основе сварочников с холостым 15-16 вольт..ими хоть обпускайся любые иномарки втч

но это самопал всё...дорогой и качественный

обычно дебилы пускачи делают на базе 1-2 киловаттников в расчете на просадку до 12-14 вольт от холостого 18-25
Rover_61reg
realist писал(а):

что зарядник не выдаст больше 15и,


таким зарядником особо и не зарядишь...
hakim11
Rover_61reg писал(а):

realist писал(а):

что зарядник не выдаст больше 15и,


таким зарядником особо и не зарядишь...



с чего бы?? вы же лечите в теме что на ходу заряжаете акб, а бортсеть мало укого 15 вольт
Rover_61reg
hakim11 писал(а):

вы же лечите в теме что на ходу заряжаете акб


может не верно выразился Pardon
Rover_61reg писал(а):

в прошлом году на длительные выходные подзаряжал, не скидывая клеммы - в конце заряда было 16.5 вольт.


1. Электроника авто рассчитана на напряжение далеко выше 17 вольт.
2. Напряжение в конце стационарного заряда может достичь 17 вольт.

зы: если зарядное - маленькая коробочка (с умным графиком заряда на боку) - лучше отключать.
rg-45
hakim11 писал(а):

вы немного со схемотехникой подружитесь и с вариантами пускачей..


теория весч замечательная.
фантазия самодельщиков безгранична.
потому заведя камаза ,со знаком качества СССР,тем же прикуривают прошлогоднего года сканию.
и потом долго можно рассуждать про схемотехнику пускача с сетевым питанием.
Бермадей писал(а):

Ссирёга! Не ссцы! Заряжай! Я сто раз так делал! (с)


вон кукуич фкурсе hehe и видать не раз.
XADZZOX
На ходу АКБ вы никогда не зарядите, если не дальнобойные рейсы и пробеги от завел до заглушил менее 1-2 часов. Акб будет крутить, но степень его заряженности не будет полной. Скорее всего процентов 70. Это не айс для него. Поэтому при коротких поездках необходимо раз в 4-6 месяцев заряжать стационарно. Косвенно о степени заряженности можно судить по работе мафона. Обратите внимания как он работал ( четкие низкие, без хрипов) на заряженном и как на разряженном. Хотя это и необязательно у всех - зависит от мафонов.

Параметры вашей зарядки вы должны знать. Для этого надо мультиметром хотя бы один раз промониторить процесс зарядки с измерением напруги на разных стадиях зарядки. Особенно важно сколько ЗУ выдает в конце заряда, когда АКБ уже заряжен, электролит кипит, а напруга перестала расти. Вот эта окончательная напруга не должна превышать 16В. В этом случае клеммы с АКБ можно не снимать, но при этом я бы не включал зажигание.

Но если к вопросу подходить педантично, то только снимать, выкручивать пробки, мерить плотность электролита до зарядки и после (через часа 4 после прекращения). Заряжать до талого, чтобы плотность стала первоначальной (1,25-1,27) .Такой подход пару-тройку раз в год - гарантия максимального ресурса АКБ.

Не мешало еще периодически проверять напругу , выдаваемую геной на зарядку. Она должна быть от 13,8 до 14,5 (из букварей), хотя я считаю, что 14,2 -14,5 В- то что надо.
rg-45
XADZZOX писал(а):

Но если к вопросу подходить педантично, то только снимать, выкручивать пробки, мерить плотность электролита до зарядки и после (через часа 4 после прекращения).


НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СНИМАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДАВЛЕНИЯ И НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ВОДУ.
а вот про напряжение стационарной зарядки давно пунктик убрали.
а было 16В в течении 2х часов.
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Поэтому при коротких поездках необходимо раз в 4-6 месяцев заряжать стационарно.


Поподробней здесь. Каким током, каким напряжением, в течении скольки часов?
Как по мне, так акк 75 Ач установленный на ваз 2115 служил овер 5 лет безо всяких вмешательств. Дальше не знаю, машину продал
Pavlick
Самые дешевые зарядки-автоматы дают на клеммах не более 15 вольт,
имхо такой заряжать и будет проблем, а все эти продвинутые с регулировкой по току нафиг, только с отключением акб от авто
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):


XADZZOX писал(а):
Поэтому при коротких поездках необходимо раз в 4-6 месяцев заряжать стационарно.

Поподробней здесь. Каким током, каким напряжением, в течении скольки часов?


изначально ток 10% от емкости АКБ ( 6СТ55 - ток 5 А: 6СТ180 - 18 А) По мере заряда ток будет падать почти до нулевых значений . Напряжение обычно регулирует само ЗУ. Если нет, то от 14 В, по мере падения ампеража напруга будет расти.

По времени: зависит от степени разряда АКБ и характеристик ЗУ. Это может быть и 4 часа и 24 часа. Не заморачивайся этим. Твое дело не проипать тот момент, когда электролит будет кипеть и при этом напруга перестанет расти. Время на контроль прекращения роста напруги около 2 часов. Напруга при этом - желательно около
15,8-16В

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

rg-45 писал(а):

а вот про напряжение стационарной зарядки давно пунктик убрали.
а было 16В в течении 2х часов.


Убрали многое, маркетинг.
Про запрещение снимать клапаны - это для закрытых, полностью необслуживаемых АКБ. Устройство такого АКБ предполагает сбор конденсата и использование его заново. Тронешь эту систему - типо сам себе буратино Smile
Бермадей писал(а):

XADZZOX
Pardon я дома довожу до 14,6 и оставляю так его "булькать" ровно сутки. Ток заряда снижается до 100 милиампер.


А че не неделю? facepalm
Вадим, кипение при полностью заряженном не есть хорошо, электролит начинает темнеть и мутнеть, что говорит о нехороших протекающих процессах. Больше того, заметил, что пару тройку раз взбаламутил и жди , что какая то баночка коротнет Wink
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):


Поршеньковский писал(а):

XADZZOX писал(а):
Поэтому при коротких поездках необходимо раз в 4-6 месяцев заряжать стационарно.

Поподробней здесь. Каким током, каким напряжением, в течении скольки часов?

изначально ток 10% от емкости АКБ ( 6СТ55 - ток 5 А: 6СТ180 - 18 А) По мере заряда ток будет падать почти до нулевых значений . Напряжение обычно регулирует само ЗУ. Если нет, то от 14 В, по мере падения ампеража напруга будет расти.

По времени: зависит от степени разряда АКБ и характеристик ЗУ. Это может быть и 4 часа и 24 часа. Не заморачивайся этим. Твое дело не проипать тот момент, когда электролит будет кипеть и при этом напруга перестанет расти. Время на контроль прекращения роста напруги около 2 часов. Напруга при этом - желательно около
15,8-16В


Иными словами, нажать кнопку "цикл" выставив 1/10 - Это понятно
но:
1. как не проипать когда акк начинает булькать? Я дома - акк в гараже.
2. Акк почти заряженный булькает при напруге более 15В уже. Как я выставлю 15,8-16В и при этом чтоб не булькал?

ПС:
Хотя лично я бы в качестве профилактики забывал акк на пару суток с током 0,25-0,35А
брат шумы
Поршеньковский писал(а):

Иными словами, нажать кнопку "цикл" выставив 1/10 - Это понятно
но:
1. как не проипать когда акк начинает булькать? Я дома - акк в гараже.
2. Акк почти заряженный булькает при напруге более 15В уже. Как я выставлю 15,8-16В и при этом чтоб не булькал?


зарядка-автомат рулит

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

хотя без присмотра я заражающуюся батарею не оставляю
kotmu
Вопрос бортовой сети автомобиля.
Современные авто выдают 14.0-14.3 почти все.
У Жигулей чаще 13.6-13.9, что маловато.
При постоянном использовании автомобиля с хорошей зарядкой в 14,3 вольта практически нет смысла заряжать акб дополнительно.
Если есть необходимость действительно зарядить акб, то следует отсоединить клемму.
Если необходимо слегка подзарядить акб после простоя авто, то можно не снимать.
Суть в том, что при полном заряде на клеммах акб с хорошим зарядным напряжение может превысить 16.5вольт.
Скорее всего электроника выдержит.
За многолетнюю практику помню только один случай проблемы при зарядке без снимание клеммы. И пару случаев, когда чудаки на заведённом моторе снимали клемму, что бы проверить работу генератора.
rg-45
kotmu писал(а):

то следует отсоединить клемму.


и розыски пинкода магнитолы могут оказаться наименьшим злом Smile
kotmu
У нормальных пацанчиков есть карточка в инструкции и ещё и фотка в телефоне gpn
rover
Снимал клемму на заведенном авто. Так на карбюраторной часто делал, делал и на этой. Работает Pardon
А вот прикуривать с подключенными клеммами, и особенно с заведеным мотором нельзя, есть шанс спалить эбу, причем преимущественно на донорском авто. Глушим, снимаем плюсовую, цепляем провода прикуривания
Wanderlust
Новый аккумулятор в тепле поставил заряжаться "автоматом" до 14,7В, после чего поставил на машину. В следующую осень поставил на зарядку - через несколько минут автомат отключился "батарея заряжена". Сигнализация мониторит напряжение акб, так что года два только чистил корпус и клеммы, потом при случае ещё раз на заряд - несколько минут и "заряжено". Обзавёлся нагрузочной вилкой: при -20 тест на 150А держит 9-10 вольт. Без месяца 5 лет батарейке. У корейского стартера и токи ампер под 100, не больше; маленький маломощный стартер.
kotmu
Обычно к 5-то годам акб падают.
Почитай интернет по поводу будущей замены.
Я предпочёл поставить оригинал.
Как то больше нравится, когда оригинал.
rover
Я на бк смотрю обычно, если после получаса езды напряжение в сети не снизилось ниже 14.5 вольт, а так и стоит как с запуска 14.5-14.8, значит акб подсажен, надо заряжать снимать.
Если с утра завелся, он пишет примерно 14.5, а чуть поездит и падает до 14.1-14.3, нагреваясь под капотом, то норма, заряд есть еще.
Ну на свежих, да еще если осенью поухаживать за ним, оно так всю зиму и будет.

Дохлые акб, ну или подсаженные, при езде меньше 14.5 не выдают, при -25-30 может молотить 14.8 круглый день, даже если движок не выключать с утра до вечера.
Z
Во тему раздули.

Юзаю такое https://www.drive2.ru/l/470013/

Заряжаю со стоячими клеммами - инструкция разрешает.

В жару доливаю дистилированную воду.

Стоит недорого, работает в полном автомате + защита от КЗ + автостоп.

Рекомендую или слушаю критику.
rover
Z
Тоже такое есть. Одно время даже прикручивал к акб и возил по полгода под капотом, не пользуясь, там оно покрывалось грязью и при мойке движка приходилось его вынимать. Поэтому снял совсем.
Пользуюсь пару раз в год, чтоб залить акб амперами доверху gpn
Z
АПД по НИКАГДА НИ ДАЛИВАТЬ.

У меня в АКБ есть "глазок", так вот так когда он станет белым, то батарея предписывает наклейкой долить воды.

Я понимаю, что глазок только на 1 банку.

Периодически открываю крышки и смотрю уровень. Как-то долил поллитра дистилата по всем банкам.

Доливаю после полной зарядки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы