Страница 3 из 6
kotmu
В современные акб доливать уже не надо.
У меня на тойоте стоит молл с пробками. Напряжение 14 вольт ровно.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.
rezident
Z
kotmu писал(а):

В современные акб доливать уже не надо.
У меня на тойоте стоит молл с пробками. Напряжение 14 вольт ровно.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.



Ну а если он высох внутри и пластины торчат?
rg-45
Z писал(а):

Ну а если он высох внутри и пластины торчат?


значит фтопку давно пора hehe
Z
Ну пора, но если долить, то ведь походит.
wirtgen
hakim11 писал(а):

электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт



ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря


Да ладно ? При запуске в мороз 14.5-14.7 , как прогреется 14-14.2 . Пофиг так то , у меня связка с уепишной зарядкой работает нормально .Вот на твою умную зарядку бы взглянуть Wink
Wanderlust
Z
А что критиковать, я такой BX-1 оставил единственным, остальные раздал по родственникам. Самое то что нужно, из принципа лучшее - враг хорошего.
XADZZOX
Комп глюканул, а я на полстранцы понапейсал facepalm Не сохранилось
Лан коротко
Поршеньковский писал(а):

1. как не проипать когда акк начинает булькать? Я дома - акк в гараже.


Ходи каждый час. После 15В останься там и следи за напругой почаще.
Поршеньковский писал(а):

. Акк почти заряженный булькает при напруге более 15В уже. Как я выставлю 15,8-16В и при этом чтоб не булькал?


Ничего не надо выставлять. Цифры эти все типо базовых значений для идеального АКБ. Тут главное - прекращение роста напруги в течение последних 2 часов. Обычно это и соответствует указанному напряжению. ИМХО допускаю +1В -0,8В. Если больше, то лучше выключить зарядку и дать остыть АКБ и потом снова начать заряжать.
Поршеньковский писал(а):

Хотя лично я бы в качестве профилактики забывал акк на пару суток с током 0,25-0,35А


Я выше описал метод точного определения момента ПОЛНОГО ЗАРЯДА. У тебя - погода на луне с возможным перезарядом (лишнее время кипения) Сдругой стороны ,юзая ареометр можно таки и в твоем случае вычислить факт недозаряда по конечной плотности , сравнивая ее с первоначальной ( ее бы надо все знать)

Короче, покупая АКБ :
1. Берите с оглядкой на дату выпуска, имхо до 3 месяцев - то, что прописале
2. Напруга нового АКБ должна быть никак не ниже 12,6В.
3. Плотность электролита не ниже 1,25
4. Напруга с нагрузочной вилкой не ниже 6х1,8=10,8 Короче 11В

Drinks or Beer
XADZZOX
Z писал(а):

понимаю, что глазок только на 1 банку.


Да и после года работы - кажет хз чего
Z писал(а):

В жару доливаю дистилированную воду.


ВСЕГДА, а не тока в жару - только воду!!!!!
Z писал(а):

Доливаю после полной зарядки.


Доливать надо до зарядки.
kotmu писал(а):

В современные акб доливать уже не надо.


Не все.
kotmu писал(а):

Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.


Необслуживаемый
Z писал(а):

Ну пора, но если долить, то ведь походит.


Проходит но емкость у него будет точно мЕньшей, чем до... Зимой это проявиццо неожиданно

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

rover писал(а):

Дохлые акб, ну или подсаженные, при езде меньше 14.5 не выдают, при -25-30 может молотить 14.8 круглый день, даже если движок не выключать с утра до вечера.


АКБ стока не дают, они берут стока facepalm
rg-45
ВИД с боку. hehe
уж года 4-ре.
но сильно севший АКБ не заряжает.приходится "подтолкнуть" .
может BX-1 и берёт с 7.5, моему где то около 9ти надо.
брат шумы
у меня такой простенький уже 10 лет.сонар 201.заряжал практически все даже глубоко севшие батареи.не смог зарядить только последнюю,которую я посадил до 6.5 вольт

но и эту севшую батарею полностью восстановил и зарядил вот такой
орион PW 270 на ручном режиме,когда на батарею подаётся напряжение больше 18 вольт
hakim11
wirtgen писал(а):

hakim11 писал(а):

электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт



ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря


Да ладно ? При запуске в мороз 14.5-14.7 , как прогреется 14-14.2 . Пофиг так то , у меня связка с уепишной зарядкой работает нормально .Вот на твою умную зарядку бы взглянуть Wink



орион 150 типа умный на самом деле глюпый и самопальная на преключении обмоток транса и диодном мостике-дубовая штука
Pavlick
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

то следует отсоединить клемму.


и розыски пинкода магнитолы могут оказаться наименьшим злом Smile


Хорошо иметь тазик - отключил клемму АКБ перед Новым годом, чтобы не разряжался, занесло всю, стоит, надо будет- подключу после праздников, поеду, никаких проблем
lol1
hakim11
kotmu писал(а):

Вопрос бортовой сети автомобиля.
Современные авто выдают 14.0-14.3 почти все.
У Жигулей чаще 13.6-13.9, что маловато.
При постоянном использовании автомобиля с хорошей зарядкой в 14,3 вольта практически нет смысла заряжать акб дополнительно.
Если есть необходимость действительно зарядить акб, то следует отсоединить клемму.
Если необходимо слегка подзарядить акб после простоя авто, то можно не снимать.
Суть в том, что при полном заряде на клеммах акб с хорошим зарядным напряжение может превысить 16.5вольт.
Скорее всего электроника выдержит.
За многолетнюю практику помню только один случай проблемы при зарядке без снимание клеммы. И пару случаев, когда чудаки на заведённом моторе снимали клемму, что бы проверить работу генератора.


откройте сайт варты и буша и найдите описнаие при каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт
ни одного ведра с такими анпругами яне знаю...фф заточеный под такси имеет 15-15.5 борт сети

как исправить улучшить--рулят внешние рр переключаемые от энергомаша и !!!! зарядка акб в ТЕПЛЕ при + температуре..

бред про 14 вольт на заряженом аккуме даже не комментирую

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

про неудобно снимать\отключать...дык не делайте этого...но акб ДО зимы обслуживайте
Z
XADZZOX писал(а):


Доливать надо до зарядки.


????????
kotmu
Z писал(а):

kotmu писал(а):

В современные акб доливать уже не надо.
У меня на тойоте стоит молл с пробками. Напряжение 14 вольт ровно.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.



Ну а если он высох внутри и пластины торчат?


Проверять оежим зарядки от автомобиля. Смахивает на перезаряд. Конечно доливать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Z писал(а):

XADZZOX писал(а):


Доливать надо до зарядки.


????????


Все верно. Сначала уровень водой, зарядка, корректировка если требуется.
rg-45
hakim11 писал(а):

откройте сайт варты


ты через пост читаешь иль тебя Ровер покусал? hehe
ссылку на варту я выше давал,нет там напряжения окончания зарядки.
а вот бош
Цитата:

Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором BOSCH BAT - MAX. Во время зарядки аккумулятор недолжен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства, включайте его только после подключения к батарее.

http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/6/Default.aspx
найдёшь подробнее,многие будут тебе благодарны.
накопал
Цитата:

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В


Последний раз редактировалось: rg-45 (06 Января 2016 22:45), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Заряжать можно не снимая клемм, но только тем, кто точно знает физику процесса , что и чем заряжает. Остальным строго рекомендуется снять хотябы одну клемму АКБ
rg-45
Развернуть
Часто задаваемые вопросы

Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей
Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит - агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи (МОТО Аккумуляторов) M4 Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.


4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Распечатать
27.09.2009
http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/31/Default.aspx
Wanderlust
Бермадей писал(а):

hakim11 писал(а):

и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт


Слушайте, вы такие страшные цЫфры тут показываете. ИМХО 14,5 вольт - это максимум для зарядки аклиматора, иначе буде бяда... cry


nea на 16 вольтах газовыделение сильное, там аккуратно надо, поэтому бортсети на 14.7 и ограничили, зимой причём.
А акб паспорт был: 2 часа 2а ток, потом 5.5 до таких то вольт и ток убавить, потом 1 а до 16 вольт.
hakim11
Бермадей писал(а):

hakim11 писал(а):

и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт


Слушайте, вы такие страшные цЫфры тут показываете. ИМХО 14,5 вольт - это максимум для зарядки аклиматора, иначе буде бяда... cry



ха ха

для кальциевых батарей-это 16-18 вольт

для гибридных 15-16 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Wanderlust писал(а):

Бермадей писал(а):

hakim11 писал(а):

и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт


Слушайте, вы такие страшные цЫфры тут показываете. ИМХО 14,5 вольт - это максимум для зарядки аклиматора, иначе буде бяда... cry


nea на 16 вольтах газовыделение сильное, там аккуратно надо, поэтому бортсети на 14.7 и ограничили, зимой причём.
А акб паспорт был: 2 часа 2а ток, потом 5.5 до таких то вольт и ток убавить, потом 1 а до 16 вольт.



газовыделение активное при заряде-нормлаьно...учитываем что это водород
Rover_61reg
Бермадей
чтоя является косвенным признаком полной зарядки акб = плотность электролита и напряжение НРЦ.
У тебя зарядка "моднявая" она может импульсами или по какому-то другому алгоритму добивать зарядку до 100%. Но это такая заумная тема, что обладателям простых зарядок - проще "кипятить" аккумуляторы раз в полгода.

зы: а серьёзно, попробуй на каком нибудь обслуживаемом акб плотность. Я знаю преценденты, что дешёвые зарядки такого типа (коробочка с красивой диагрммкой на боку) не способны на 100% зарядить акб (невозможно добить плотность до 1.28 при т=20град С).

XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

зы: а серьёзно, попробуй на каком нибудь обслуживаемом акб плотность. Я знаю преценденты, что дешёвые зарядки такого типа (коробочка с красивой диагрммкой на боку) не способны на 100% зарядить акб (невозможно добить плотность до 1.28 при т=20град С).


Так и есть. Почти все импульсники не добивают и на поверку выясяеццо , что плотность низковатая. Однако, есть современные, моднявые, с возможностью тренировки АКБ для снижения последствий сульфатации. Вот их щетаю не бесполезными. Имею опыт ожившего АКБ. И пусть этот АКБ проработает еще хотя бы год и то прирост ресурса щетай 20%. В этом ЗУ есть полезная фишка - он точно указывает на оставшуюся емкость АКБ.
Лежандр
Вот обьясните мне неграмотному такое. Купил я скажем суперпуперзарядник по цене дороже нового аккума, зарядил АКБ на 100% и поставил. ИМХО после первой же приличной поездки он всё равно вывалится в тот режим зарядки и состояние, которые ему генератор на машине обеспечивает. Так что я вижу смысл зарядки примерно так - привести аккум в состояние, достаточное для завести машину и хватит с него. Крутая дорогая зарядка имеет смысл, когда у тебя не одна машина, а парк, иначе дешевле выйдет аккумулятор менять раз не в 6 лет, а в 5. gpn
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Вот их щетаю не бесполезными. Имею опыт ожившего АКБ


согласен, они восстанавливают подубитые акб, функция десульфатации у них работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы