В современные акб доливать уже не надо.
У меня на тойоте стоит молл с пробками. Напряжение 14 вольт ровно.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.
Ну а если он высох внутри и пластины торчат?
электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт
ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря
1. как не проипать когда акк начинает булькать? Я дома - акк в гараже.
. Акк почти заряженный булькает при напруге более 15В уже. Как я выставлю 15,8-16В и при этом чтоб не булькал?
Хотя лично я бы в качестве профилактики забывал акк на пару суток с током 0,25-0,35А
понимаю, что глазок только на 1 банку.
В жару доливаю дистилированную воду.
Доливаю после полной зарядки.
В современные акб доливать уже не надо.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.
Ну пора, но если долить, то ведь походит.
Дохлые акб, ну или подсаженные, при езде меньше 14.5 не выдают, при -25-30 может молотить 14.8 круглый день, даже если движок не выключать с утра до вечера.
электрика ведра НЕ имеет возможности кроме аварийных ситуаций кинуть в бортсеть более 14 вольт
ваши уепищные зарядки готовы это сделать в любую секунду условно говоря
то следует отсоединить клемму.
Вопрос бортовой сети автомобиля.
Современные авто выдают 14.0-14.3 почти все.
У Жигулей чаще 13.6-13.9, что маловато.
При постоянном использовании автомобиля с хорошей зарядкой в 14,3 вольта практически нет смысла заряжать акб дополнительно.
Если есть необходимость действительно зарядить акб, то следует отсоединить клемму.
Если необходимо слегка подзарядить акб после простоя авто, то можно не снимать.
Суть в том, что при полном заряде на клеммах акб с хорошим зарядным напряжение может превысить 16.5вольт.
Скорее всего электроника выдержит.
За многолетнюю практику помню только один случай проблемы при зарядке без снимание клеммы. И пару случаев, когда чудаки на заведённом моторе снимали клемму, что бы проверить работу генератора.
Доливать надо до зарядки.
В современные акб доливать уже не надо.
У меня на тойоте стоит молл с пробками. Напряжение 14 вольт ровно.
Года 3-4 не доливаю и не заряжаю. Все ок.
Доливать надо до зарядки.
откройте сайт варты
Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором BOSCH BAT - MAX. Во время зарядки аккумулятор недолжен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства, включайте его только после подключения к батарее.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт
и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт
и каком напряжении акб их зарядится..учидите цифры от 16 до 18 вольт
зы: а серьёзно, попробуй на каком нибудь обслуживаемом акб плотность. Я знаю преценденты, что дешёвые зарядки такого типа (коробочка с красивой диагрммкой на боку) не способны на 100% зарядить акб (невозможно добить плотность до 1.28 при т=20град С).
Вот их щетаю не бесполезными. Имею опыт ожившего АКБ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы