Страница 5 из 6
TRAКTOR
red_rata
спасибо!
rg-45
TRAКTOR писал(а):

Значит хороший АКБ был.Новый...


в любом случае перепроверить зарядное и протестить что с бортпитанием на авто.
не то и следующий АКБ погибнет.(хотя пока я в его гибели не уверен).
TRAКTOR
rg-45
Да зарядку ещё раз протестил.
Работает как и описал выше.
Напруга на авто. Возможно в этом проблемы.
Одно время гена не возбуждался и небыло зарядки. Менял и подковы и таблетки-всё пофигу.
Крайний раз поменял снова подкову,конденсатор и таблетку поставил ВТНовскую на 14.5В. Сейчас всё в норме.
rg-45
TRAКTOR писал(а):

Возможно в этом проблемы.


ну это основная проблемма hehe
TRAКTOR
rg-45
Ну так говорю же что последние 3 месяца с этим проблем нет слава Богу.
Kirill111
брат шумы писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ап чем тут? Моему акб 10 лет, хаводит машину исправно, в морозы стартер крутит практически как летом. Но главное, никакого дроча с зарядками. Генратор вполне себе справляется. 63


у тебя наверно пробеги конские

Короткие поездки, машина еле успевает прогреться зимой, а я уже приехал. 63
DNKDNK
В плане сбора статистики о тяжести жизни. Кто нибудь гробил электрику прикуривая или давая прикуривать, заряжая аккум, не отсоединяя клемм от него? Лично я таких примеров не знаю. Я к чему, может переусложняем?
rover
DNKDNK писал(а):

В плане сбора статистики о тяжести жизни. Кто нибудь гробил электрику прикуривая или давая прикуривать, заряжая аккум, не отсоединяя клемм от него?


Да, знаю человек десять. И ты можешь сжечь, просто тебе везло до поры. Pardon
Все просто - два плюса на одной линии 12 вольт быть не может. Выживает более сильный эбу.
Возьми два блока питания. Соедини плюс к плюсу и минус к минусу друг с другом, включи оба в сеть.
Расскажешь, как один из них сгорел, сразу, или чуть позже, или одновременно. И будет у тебя опыт, потому что это тоже самое.
Rover_61reg
rover писал(а):

Возьми два блока питания. Соедини плюс к плюсу и минус к минусу друг с другом, включи оба в сеть.


Причём тут авто, вернее зарядка акб на заглушенной машине?
Твой пример больше подходит, когда прикуривают от незаглушенного "донора", когда "акцептор" завёлся.
rover
Цитата:

Причём тут авто, вернее зарядка акб на заглушенной машине?


Я говорю про метод, когда от заведенной машины пытаются завести севший донор, соединив аккумуляторы.
То что два акб постоянного тока, не совсем одно и тоже, как если бы соединить две батарейки паралельно. Тут соединяются как бы два блока питания паралельно (две сети питания), и что удивительно, они так никогда не будут работать, один из них сгорит. То, что эбу не горят, это удача. Возможно на входе многих эбу тупо стоит диод на входе плюса, и поэтому удается их не спалить. Я заводил не один раз москвич древний соседу, заведенный, причем молотили там стартером до просадки моего акб, машина офигевала.

А потом в сети почитал, как у народа именно моей марки горит эбу мгновенно, едва подсоединяешь провода другому, и решил, что ну его нафиг, по 10.000 руб каждый раз за прикуривание выкидывать.
Глушу, отсоединяю плюсовую и велкам прикуривать, но никак не до того.
И другим не советую.
Rover_61reg
rover писал(а):

Возможно на входе многих эбу тупо стоит диод на входе плюса,


там тупо стоят стабилизаторы, иначе бы вся система управления авто сошла с ума, от изменяющегося напряжения в борт сети. Почти везде в качестве опорного напряжения идёт 5 вольт (на ДТОЖ, ДПЗД итд итп), в качестве стабилизаторов врядли применяются параметрические с баластным резистором на входе и стабилитроном на выходе, применяются интегральные стабилизаторы и не один, обычно им пофигу 10 или 15 вольт на входе, главное, чтоб на выходе было 5 вольт. А вот если будет резкий скачёк или обратный импульс (в цепях с индуктивностью) или плохой контакт (можно приравнять к частым вкл/вык), то тогда может наступить кердык. Большинство техники мрёт из-за коммутационных токов в момент включения/выключения.
red_rata
rover
Чепуху несешь.
Вот здесь разобрались в вопросах безопасного прикуривания: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6335384&highlight=#6335384
hakim11
Rover_61reg писал(а):

rover писал(а):

Возможно на входе многих эбу тупо стоит диод на входе плюса,


там тупо стоят стабилизаторы, иначе бы вся система управления авто сошла с ума, от изменяющегося напряжения в борт сети. Почти везде в качестве опорного напряжения идёт 5 вольт (на ДТОЖ, ДПЗД итд итп), в качестве стабилизаторов врядли применяются параметрические с баластным резистором на входе и стабилитроном на выходе, применяются интегральные стабилизаторы и не один, обычно им пофигу 10 или 15 вольт на входе, главное, чтоб на выходе было 5 вольт. А вот если будет резкий скачёк или обратный импульс (в цепях с индуктивностью) или плохой контакт (можно приравнять к частым вкл/вык), то тогда может наступить кердык. Большинство техники мрёт из-за коммутационных токов в момент включения/выключения.



золотые слова Good
rg-45
rover писал(а):

Глушу, отсоединяю плюсовую и велкам прикуривать, но никак не до того.
И другим не советую.


балкон сегодня не в почёте? Smile
red_rata
Rover_61reg писал(а):

А вот если будет резкий скачёк или обратный импульс (в цепях с индуктивностью) или плохой контакт (можно приравнять к частым вкл/вык), то тогда может наступить кердык. Большинство техники мрёт из-за коммутационных токов в момент включения/выключения.


Good
rover
red_rata писал(а):

rover
Чепуху несешь.
Вот здесь разобрались в вопросах безопасного прикуривания: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6335384&highlight=#6335384


Не читал.
Меня учить не надо как прикуривать, поэтому твоя инструкция единственно для кого верная, это для тебя.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Rover_61reg
Цитата:

там тупо стоят стабилизаторы, иначе бы вся система управления авто сошла с ума, от изменяющегося напряжения в борт сети


Ну вот у кого-то и сходит. Причем я так понял, горит если сходятся две машины, которые предназначены для этого. Я прикуривал заведенный 99, селику и москвич. Эбу цел. Потом понял, что очень рисковал.

Знакомый прикурил девятку и попал на 10 тысяч.
Думаю, если сесть и внимательно изучить схемы машин, можно уже конкретно понять, у каких машин гарантированно сгорят, и при каких обстоятельствах. Есть предположение про схему питания самого эбу.
red_rata
rover писал(а):

Не читал.
Меня учить не надо как прикуривать, поэтому твоя инструкция единственно для кого верная, это для тебя.


По существу значит нечего сказать?
Предпочитаем пребывать в своих заблуждениях.
rover писал(а):

Ну вот у кого-то и сходит. Причем я так понял, горит если сходятся две машины, которые предназначены для этого

facepalm
rover
Молодец, возьми на полке пирожок и развернись на 180 градусов.
rg-45
red_rata писал(а):

Предпочитаем пребывать в своих заблуждениях.


я зачёты сдавал поучебникам зачётчика,а лаболаторки по его методичкам.
угадай степень обьективности ROFL
Rover_61reg
rover писал(а):

Есть предположение про схему питания самого эбу.



Вот фрагмент схемы ЭБУ январь 7.2



Интегральный стабилизатор

TLE4264G
спойкойно выдерживает запас по напруге более чем в 3 раза

Цитата:

Отличительной особенностью данного стабилизатора также является довольно большое максимальное входное напряжение (+45V), а также возможность переполюсовки входа (до -42V)





TLE4267GM
почти то же самое - 6- 40 вольт.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2016 23:30), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

угадай степень обьективности ROFL


Компонентной, или абстрактной? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Rover_61reg
А может быть из-за пробоя, когда например завышенное питание приходит по другим цепям, допустим через транзисторные развязки коммутации цепей?
hakim11
rover писал(а):

Цитата:

угадай степень обьективности ROFL


Компонентной, или абстрактной? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Rover_61reg
А может быть из-за пробоя, когда например завышенное питание приходит по другим цепям, допустим через транзисторные развязки коммутации цепей?


вауууу 63 какие словеса...схемку плиз куды вы пихаете прикуривалку чтобы у вас так опало
serg26
а ведь был простой вопрос facepalm 63
AND517
serg26 писал(а):

а ведь был простой вопрос facepalm 63

казалось бы hehe
вот незадача. батарейка свежая совсем, полгода. машина все праздники ездила. запуск 2 секунды, 50 км пробег, пару запусков в течение часов 3-4, снова 50 км. казалось бы полностью должна зарядится от гены. однако подключил зарядник, он уже часа 4 чего то заряжает, автомат куле. чего не так?
rover
Цитата:

автомат куле. чего не так?


Все так, жди
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы