Цитата:Причём тут авто, вернее зарядка акб на заглушенной машине?
Я говорю про метод, когда от заведенной машины пытаются завести севший донор, соединив аккумуляторы.
То что два акб постоянного тока, не совсем одно и тоже, как если бы соединить две батарейки паралельно. Тут соединяются как бы два блока питания паралельно (две сети питания), и что удивительно, они так никогда не будут работать, один из них сгорит. То, что эбу не горят, это удача. Возможно на входе многих эбу тупо стоит диод на входе плюса, и поэтому удается их не спалить. Я заводил не один раз москвич древний соседу, заведенный, причем молотили там стартером до просадки моего акб, машина офигевала.
А потом в сети почитал, как у народа именно моей марки горит эбу мгновенно, едва подсоединяешь провода другому, и решил, что ну его нафиг, по 10.000 руб каждый раз за прикуривание выкидывать.
Глушу, отсоединяю плюсовую и велкам прикуривать, но никак не до того.
И другим не советую.