Страница 2 из 3
Zibnow
Wanderlust писал(а):

Хотя, когда нажата педаль тормоза и колёса заблокированы - положение руля не играет роли.


Это если взять веревку и ей медленно тащить, а когда неожиданный наепок по жоппе получишь, нога тутже слетит.
OldFeld
Zibnow писал(а):

нога тутже слетит


+1
так и будет, тушку кинет назад от удара и .....
S597SMRUS
Не замечал за собой такого косяка.Так что поххЪ.И какой смысл выкручивать колеса заранее?Всяко в движении это сделать легче Pardon
Holz
S597SMRUS писал(а):

какой смысл выкручивать колеса заранее?Всяко в движении это сделать легче


На Победе что ли ездишь? ROFL
Toyama Tokanawa
DAI писал(а):

а тех кто выкручивает поучаю...


С разгона в багажник?
XADZZOX
Когда на пероекрестке мало движения и встречная стоит с вывернутыми колесами, останавливаюсь и говорю кратко: "Стоишь с вывернутыми колесами, сзади въипут и ты вылетишь на встречку, а там не я, а камаз с 90км/ч, подумай" и еду дальше. Думаю, что сначала куесосят, а потом подумают и благодарят, а бабы так через одну.
Рядом с работой керовый перекресток и там именно по такому принципу погибло уже несколько человек.
Берегите себя и других участников движения Drinks or Beer
nestor
Ни когда не выкручиваю. И всегда помню об этом, как на автомате сразу картинки перед глазами.
S597SMRUS
Holz
Сероводородные пары выпустил? Полегчало? Свободен Wink
И это мне вчера тут втирало, что оно умное существо и его юмор искрометен pst facepalm
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

Это все Куета на уровне судьба( я про выверну тые колеса) -удар взад как правило происходит в правый задний угол- по законам геометрии хоть вывернутые колеса хоть нет -при таком ударе машину на встречку бросит


Это не куета . Достаточно посмотреть на рисунок и подумать.



Под цифрой один - таких ударов очень много (я б сказал - большинство - это инстинкты, дернуть влево, для объезда), ютуб подтвердит . Стрелки задних указывают вектор силы удара , а для для передних это направление последующего движения.
Под второй цифрой описанное тобой, но тут много но, возможно что и вектор будет недостаточным если прямо в жопу, без смещения, то вектор переднего будет прямым.
3 варик - на встречку точно.

В общем полюбасу уже просится вывод, что при вывернутых вероятность убраться в разы выше, чем не при невывернутых.
Holz
S597SMRUS писал(а):

Holz
Сероводородные пары выпустил? Полегчало? Свободен Wink
И это мне вчера тут втирало, что оно умное существо и его юмор искрометен pst facepalm


Злой ты Шурка, как собака Павлова. ROFL
rover
Zibnow
Цитата:

Это любой сможет, только вопрос - сколько он телодвижений сделает для этого.


Ну я в 2-3 раза обычно, с ручником, или просто. Повторяю, малолитражка очень маневренная в этом плане Pardon

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Раз зашла речь про это, понаблюдайте и проанализируйте для себя такое.
Посмотрите, как народ входит в повороты со стоячего положения, если сразу резко уходит влево. Вы увидите, что делает он это очень медленно и заторможено. Это хорошо видно, если наблюдать с высоты оживленный перекресток.
И только редкие водители делают так, когда встречный готов проехать, они трогаются вперед, давая машине накат, и как только встречный пролетает, они закладывают поворот. Машина при этом обладает хорошей инерцией и проезжает перекресток намного быстрее.

При большом скоплении желающих налево, после тех, кто со стоячего положения сразу уходит налево, проезжают мало, потому что он буквально тупит и проезжает медленно, и за ним другие в окно уже не успевают протиснуться, встают и снова ждут.
А вот после тех, кто трогается сначала вперед, давая машине накат, и тем самым шустро сваливает налево, протискивается намного больше народа, и очередь движется быстрее

Не ну бывают перекрестки конечно, где хоть что делай, больше машины в окно между встречными не проскочит, но тут уже другая история. А где скорости небольшие, и встречных идет пореже, там это хорошо видно, как многие тупят и где проскочило бы допустим 2-3 машины, проскакивает всего одна.
dmabr
Согласен что куета все это. Тут машины разлетаются как шары в бильярде. Если удар в правую часть, то машина полетит навстречку вне зависимости от положения колёс.Нога на тормозе, колеса заблокированы, качения никакого не будет. Мне так въехали раз на светофоре. Я стоял с прямыми колёсами на красный, сзади шахид- таксист уснул и въехал на полном ходу в правую сторону. Мою машину развернуло на 180 градусов, бросило вперёд метров на 10. От вылета на встречку спас только отбойник об который машина ударилась передним бампером.
брат шумы
rover писал(а):

Раз зашла речь про это, понаблюдайте и проанализируйте для себя такое.
Посмотрите, как народ входит в повороты со стоячего положения, если сразу резко уходит влево. Вы увидите, что делает он это очень медленно и заторможено. Это хорошо видно, если наблюдать с высоты оживленный перекресток.
И только редкие водители делают так, когда встречный готов проехать, они трогаются вперед, давая машине накат, и как только встречный пролетает, они закладывают поворот. Машина при этом обладает хорошей инерцией и проезжает перекресток намного быстрее.

При большом скоплении желающих налево, после тех, кто со стоячего положения сразу уходит налево, проезжают мало, потому что он буквально тупит и проезжает медленно, и за ним другие в окно уже не успевают протиснуться, встают и снова ждут.
А вот после тех, кто трогается сначала вперед, давая машине накат, и тем самым шустро сваливает налево, протискивается намного больше народа, и очередь движется быстрее

Не ну бывают перекрестки конечно, где хоть что делай, больше машины в окно между встречными не проскочит, но тут уже другая история. А где скорости небольшие, и встречных идет пореже, там это хорошо видно, как многие тупят и где проскочило бы допустим 2-3 машины, проскакивает всего одна.


facepalm писец тебя плюшит
BPSNSK
Скажу образно говоря за все сферы жизни: пока дебилы будут рожать дебилов в раше - ничего не изменится.
брат шумы
BPSNSK писал(а):

Скажу образно говоря за все сферы жизни: пока дебилы будут рожать дебилов в раше - ничего не изменится.


facepalm а то что в стране каждый 5й гасторбайтер-это мелочи Pardon
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Раз зашла речь про это, понаблюдайте и проанализируйте для себя такое.
Посмотрите, как народ входит в повороты со стоячего положения, если сразу резко уходит влево. Вы увидите, что делает он это очень медленно и заторможено. Это хорошо видно, если наблюдать с высоты оживленный перекресток.
И только редкие водители делают так, когда встречный готов проехать, они трогаются вперед, давая машине накат, и как только встречный пролетает, они закладывают поворот. Машина при этом обладает хорошей инерцией и проезжает перекресток намного быстрее.

При большом скоплении желающих налево, после тех, кто со стоячего положения сразу уходит налево, проезжают мало, потому что он буквально тупит и проезжает медленно, и за ним другие в окно уже не успевают протиснуться, встают и снова ждут.
А вот после тех, кто трогается сначала вперед, давая машине накат, и тем самым шустро сваливает налево, протискивается намного больше народа, и очередь движется быстрее

Не ну бывают перекрестки конечно, где хоть что делай, больше машины в окно между встречными не проскочит, но тут уже другая история. А где скорости небольшие, и встречных идет пореже, там это хорошо видно, как многие тупят и где проскочило бы допустим 2-3 машины, проскакивает всего одна.


facepalm писец тебя плюшит


Молодец.
Однако если стартовать с перекрестка сразу налево, то скорость движения машины будет меньше, нежели прежде придать ей сначала небольшой разгон/инерцию. Такие дела Pardon
А плющит с твоей точки зрения потому, что тебе по_уй, в особенности что я говорю, ну и на других на дороге, сам же это и доказал
брат шумы
rover писал(а):

Молодец.
Однако если стартовать с перекрестка сразу налево, то скорость движения машины будет меньше, нежели прежде придать ей сначала небольшой разгон/инерцию. Такие дела Pardon
А плющит с твоей точки зрения потому, что тебе по_уй, в особенности что я говорю, ну и на других на дороге, сам же это и доказал


щёлкать иплом не надо и всё будет нормально.на дорогах появилось слишком много неуверенных в себе людей,у которых и реакция заторможенная и сами они очкуны по жизни.за таким бывает встанешь,постоишь 30 сек и поймёшь,что ему надо по полкилометра свободного пространства вправо и влево...ну и объезжаю таких со второго и третьего ряда,а эти ещё там долго медитируют....
S597SMRUS
Holz
Это не я злой,это у тебя имидж такой сложился.Я всего лишь правду про тебя сказал Pardon
Цифра
Wanderlust писал(а):

Хотя, когда нажата педаль тормоза и колёса заблокированы - положение руля не играет роли. А при сильном ударе, думаю, дело ещё и в направлении удара.


Да никто там тормоз в пол не давит, когда стоит, просвета ждет на поворот. Там слегка придерживают, чтобы не укатилось.
Ahmet99
Может водителей грузовиков норм обучать, чтобы сзади не влетали? Почему они вообще влетают, не видят? А куда смотрят?
Holz
S597SMRUS писал(а):

Это не я злой,это у тебя имидж такой сложился.Я всего лишь правду про тебя сказал


Оракул, етить колотить доморощенный. 63 Я спросил про Победу, а ты насрал так что глаза щиплет, на форум зайти не возможно...Эх ШурОк... ROFL
А на раздражители, ты исправно реагируешь, рефлексы, как грица в норме... pst
majorboy
брат шумы писал(а):

крутить руль начинаю только когда начинаю движение.вот что значит лень и отсутствие гидроусилителя



Да...именно поэтому инструктора категорически запрещают крутить руль на стоящей машине. Хотя недалёкие умом называют их за это пидарасами facepalm
Но в век технических дол...бов и прогресса это все становится тленом facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

rover писал(а):

Между прочим действительно, если рассудить как очень грамотно с места войти в левый поворот, надо стоять



Грамотно, это подкатываясь к стоплинии на небольшой скорости ловить момент когда окошко будет и повернуть..либо трогатся заранее перед окном. А с вывернутыми колесами авто наоборот хуже трогается, а зимой ещё и буксует
Для акпп неактуально, разумеется

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Хотя то что ровер посоветовал тоже грамотно
Онотоле
Ahmet99 писал(а):

Может водителей грузовиков норм обучать, чтобы сзади не влетали? Почему они вообще влетают, не видят? А куда смотрят?


конкретно в этой дтп жип с пистой выталкнул под встречный грузовик легковушку. ты б хоть почитал первый пост. засрал себе все мозги карбюрацией и не видишь ничего lol1
XADZZOX
majorboy писал(а):

Хотя то что ровер посоветовал тоже грамотно


Кто бы это читал еще и вдумывалсо? facepalm
А не читают и вдумываются потому, что Ровер чаще ккуеты понапишет , вот и привыкли пропускать смысл его писанины.
Онотоле писал(а):

Ahmet99 писал(а):
Может водителей грузовиков норм обучать, чтобы сзади не влетали? Почему они вообще влетают, не видят? А куда смотрят?

конкретно в этой дтп жип с вагиной выталкнул под встречный грузовик легковушку. ты б хоть почитал первый пост. засрал себе все мозги карбюрацией и не видишь ничего


+1.
Тока карбюрацией он не себе моск засрал, а всех тут заипал своими плоскими и одинаковыми шутками про карб. Уже и не читаю его ваще... как 123 , скроллю facepalm
Ahmet99
Не задумывалсо над этим? Тока не говори , что похъ. Drinks or Beer
majorboy
XADZZOX писал(а):

majorboy писал(а):

Хотя то что ровер посоветовал тоже грамотно


Кто бы это читал еще и вдумывалсо? facepalm



Ну вот я сначала прочитал...потом вдумался и пишу что это правильно gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы